Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Стоимостьплацкарта всегда пренадлежит только 1 перевозщику

Правила для наших гостей


9. Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.

При оформлении проездного документа (билета) в билетной кассе пассажиру, обнаружившему при получении проездного документа (билета) ошибку в нем, оформляется новый проездной документ (билет) без взимания сбора за переоформление проездного документа.

10. Подчистки и исправления на проездных документах (билетах), оформленных для проезда в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, не допускаются. Выдаваемый пассажиру проездной документ (билет), оформленный по ручной технологии, должен иметь компостерные или штемпельные отметки.

11. Проездные документы (билеты) на проезд в поездах дальнего следования и пригородного сообщения оформляются на проезд пассажира в беспересадочном сообщении по маршруту следования поезда (вагона). 12. Физическое или юридическое лицо вправе обратиться к перевозчику с просьбой о резервировании ему мест на поезд дальнего следования для оформления проездных документов (билетов).

За резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов (билетов), приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заявки на резервирование места с последующим оформлением проездного документа (билета), когда дата подачи заявки не совпадает с датой оформления проездного документа (билета), за каждое место перевозчиком взимается сбор. 13. Оформление проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования автоматизированным способом осуществляется в следующие сроки: не менее чем от 60 суток до даты отправления поезда (вагона) с пунктов формирования (отправления) поезда (вагона), за исключением поездов (вагонов), дополнительно назначенных при увеличении пассажиропотока, и поездов, сформированных из моторвагонного подвижного состава; не менее чем от 3 суток до даты отправления поезда с промежуточной станции. При перевозке поездами, сформированными из моторвагонного подвижного состава с указанием мест, оформление проездных документов (билетов) осуществляется в срок не менее чем от 10 суток до даты отправления поезда с первоначальной или промежуточной станций отправления поезда.

В случае прицепки к поезду дополнительных (факультативных) вагонов перевозчик в максимально короткий срок в наглядной и доступной форме информирует о такой прицепке пассажиров и иных пользователей услугами железнодорожного транспорта. 14. В случае временного по техническим причинам изменения маршрута следования поезда от установленного расписанием пассажир не оплачивает стоимость проезда за дополнительное расстояние следования, если проездной документ (билет) приобретен им до ввода указанного изменения. Перевозчик бесплатно информирует пассажиров об изменении

Определение стоимости проезда пассажира

Для остановки в пути следования пассажир должен предъя­вить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на стан­ции остановки в течение 3 часов с момента прибытия на стан­цию поезда, с которым он следовал.

При возобновлении поездки пассажир оплачивает стои­мость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного доку­мента (билета). При оформлении проездных документов (билетов) для про­езда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой катего­рии разница в стоимости билета не возвращается. Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).

Пассажир может быть удалён из поезда в следующих случаях: — работниками органов внутренних дел — если он при посад­ке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, обще­ственный порядок и мешает спокойствию других пассажиров; — медицинскими работниками — в случае болезни пасса­жира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет воз­можности поместить его отдельно.

Пассажир удаляется из поез­да лишь на той железнодорожной станции, где имеются необхо­димые лечебные учреждения; — работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пас­сажиров проездных документов (билетов) — если пассажир про­езжает без проездного документа (билета) или по не действии­ тельному проездному документу (билету) и отказывается опла­тить стоимость проезда в предусмотренном порядке; — в иных случаях, установленных законодательством Рос­сийской Федерации. Вопрос 3. Возврат денег, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично не использованные проездные документы (билеты) про­изводится под роспись пассажира на квитанции разных сборов.

Возврат денег за неиспользованный проездной документ (би­лет), оформленный по безналичному расчёту (или за наличный расчёт для организованных групп пассажиров) или с использо­ванием платёжной карты, производится на банковский счёт юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Пассажир при возврате неиспользованного проездного до­кумента (билета) на поезд дальнего следования имеет право по­лучить в билетной кассе полную стоимость проезда, в следую­щих случаях: — при не предоставлении пассажиру места в поезде соглас­но приобретённому проездному документу (билету) на основа­нии акта, составленного начальником поезда; — при отмене поезда, указанного в проездном документе (билете); — при задержке отправления поезда, указанного в проезд­ном документе (билете), со станции посадки пассажира; — при возврате в билетную кассу неиспользованного про­ездного документа (билета) не позднее чем за 8 часов до отправ­ления поезда; — при возврате в билетную кассу неиспользованного про­ездного документа (билета), приобретённого для проезда в со­ставе организованной группы пассажиров, не позднее чем за 7 суток до отправления поезда.

Формирование тарифов на пассажирские перевозки

Разделение тарифа на билет и плацкарту связано с необходимо­стью распределения провозных платежей между участниками перевоз­ки пассажиров. Стоимость билета распределяется в прямом сообщении пропорционально проследованному расстоянию между всеми го­сударствами и соответственно железными дорогами. И наоборот, сто­имость плацкарты целиком направляется дороге, которая сформи­ровала состав либо является собственником прицепного вагона.

Стоимость проезда пассажиров различается в зависимости от рода вагона и категории поезда.

Стоимость проезда в жестком общем вагоне пассажирского по­езда служит основой пассажирского тарифа.

Применительно к этой стоимости рассчитываются все доплаты за проезд в вагонах более высоких категорий и в скорых поездах.

Тариф на билет и тариф на плацкарту построены по единому принципу в зависимости от про-следованного расстояния, а доплаты за купейность, мягкость и скорость не являются производными от тарифа.

Стоимость проезда определяется по Прейскуранту № 10-02-16, который включает следующие расчетные таблицы: – таблица 1. Стоимость проезда по железным дорогам; – таблица 2.

Стоимость проезда детей по железным дорогам; – таблица 3. Стоимость полного билета; – таблица 4. Стоимость детского билета; – таблица 5.

Стоимость плацкарты; – таблица 6. Доплата за скорость; – таблица 7. Доплаты к полному билету жесткого общего вагона пассажирского поезда при проезде в вагонах или поездах более высокой категории; – таблица 8.

Доплаты к детскому билету жесткого общего вагона пассажирского поезда при проезде в вагонах или поездах более высокой категории; – таблица 9. Провозные платы за перевозку багажа и грузобагажа по железным дорогам.

Все перечисленные таблицы составлены для внутреннего сооб­щения по железным дорогам Российской Федерации. Стоимость проезда в вагонах различного типа по сравнению с вагонами, взятыми за основу (общий вагон пассажирского поезда), повышается на 22–27 % за проезд в жестком некупейном (открытом) вагоне с местами для лежания; 59–62 % в купейном вагоне с четырех­местными купе; 80–90 % в мягком вагоне с четырехместными купе; 113–130 % в вагоне СВ с двухместными купе.

Пассажирский тариф учитывает не только затраты на перевозку, но и степень удобств и комфорт, предоставленный пассажиру. Так, для ускорения поездки пассажир может доплатить за скорость (ехать в скором поезде). В состав пассажирского тарифа включен сбор обязательного стра­хования.

С 2003 г. на железнодорожном транспорте производится гибкое регулирование тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования. Следует отметить, что решения об установлении стоимости проезда принимаются ОАО «РЖД» самостоятельно на сегменте транспортного рынка, связанного с перевозкой около 30 % пассажиров и получением более 50 % доходных поступлений.

Некоторым категориям пассажиров при проезде по железным до­рогам предоставляются льготы в виде бесплатного проезда или скид­ки с установленного тарифа. Таким образом, при построении пассажирских тарифов на перевозки в дальнем

agentstvo-prava.ru

Исходные данные пример 1 Возраст детей – 2 и 4 года.

Расстояние поездки – 388км. Категория поезда – пассажирский.

Инфо Род вагона – жесткий, с местом для лежания.

Проездные документы приобретены за 8суток до отправления поезда.

Решение. 1. Пассажиру будут оформлены проездные документы (билеты) – 1 полный, 1 детский бесплатный и 1 детский за плату (тарифный пояс 24).

2. Стоимость полного билета – 145,2 руб.

(таблица 3 приложение). 3. Важно Стоимость плацкарты к полному билету – 82,1 руб.

(левая сторона таблицы 5 приложение).

4. Стоимость проезда взрослого пассажира с учетом сборов 145,2+82,1+2,3+72,1=301,7руб. (страховой тариф – 2,3 руб.; сбор за оформления проездного документа – 72,1руб.).

5. Стоимость детского билета – 51,1руб. (таблица 4 приложение). 6. Стоимость плацкарты к детскому билету – 28,9руб. Внимание В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.Мягкий вагон Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.
  1. 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира.
  2. 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  3. 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  4. 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.

Все эти сборы и страховки распределяются, в конечном счете, по двум пунктам, видимым пассажиру в двух суммах – билета и карты. Под плацкартой нужно подразумевать не тип вагона, а вид тарифа.

Что входит в ее стоимость? Собственно карта включает расходы перевозчика за предоставление телу пассажира места именно при конкретном передвижении.

Зависит эта сумма от продолжительности перевозки, измеряемой вагоно-часами. Выходит, что чем дальше находится пункт назначения, тем больше времени потребуется, чтобы доставить путешественника в пункт прибытия, тем дороже будет эта карта, в соответствии с затратами собственника. Для каждого типа тарифа РЖД составляются калькуляции для определения стоимости вагоно-часа, именно на них и основываются суммы, формирующие цену проезда.

В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  1. 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.

Ж/Д транспорт.

Ч.

СТР. 2.3 РУБ+НСП», сумма взимаемого налога, «/», величина налога в процентах, «/», код субъекта РФ — при оформлении билета в вагон с дополнительными услугами печатается символ «У» и количество предоставляемых пассажиру наборов питания Седьмая — Восьмая строка: — время прибытия пассажира в пункт назначения — «ПРИБЫТИЕ дд/мм В чч/мм); по России приводится московское время, за исключением Калининградской области (для стран СНГ, Балтии и Калининградской области указывается местное время); в том случае, если поезд отправляется по старому графику, а приходит уже по новому, время прибытия не указывается.

Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются. На билетах, оформляемых через билетно-кассовые терминалы, подключенные к АСУ «Экспресс-3», в правом нижнем углу печатается штриховой код.

Он включает в себя следующую информацию: — номер дороги, оформившей проездной документ (2 цифры) — номер пункта продажи, оформившего проездной документ (3 цифры) — дата отправления пассажира (3 цифры, определяющие порядковый номер дня в году) — номер поезда (5 цифр): первые 3 цифры — собственно номер поезда, 2 оставшиеся — цифровое обозначение буквы номера поезда контрольную цифру. Правила возврата проездных документов (билетов). 1. Правила возврата проездных документов ОАО «РЖД», оформленных в Российской федерации на поезда формирования РЖД между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлении.

Возврат ЖД билетов, оплаченных банковской картой, производится строго на карту, с которой совершался платеж.

Возврат ЖД билетов производится в кассах РЖД на территори РФ: — Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).

— За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере — 99 руб.30 коп. — Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета) не возвращается. — Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя.

— Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки. — Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении — при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат. — При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.

— При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не

Ржд билеты наличие мест и стоимость

Билеты на поезд в плацкарте: недорогая альтернатива? Пассажирские поезда обычно состоят из вагонов, отличающихся по уровню комфортности. В них располагаются места нескольких видов (классов):

  • Сидячие места
  • Плацкарт
  • Купе
  • СВ
  • Люкс

Как выбрать оптимальный и когда стоит приобретать плацкарт?

Чем плацкартные вагоны лучше сидячих? Путешествуя сидя, вы экономите достаточно приличную сумму, и сама стоимость таких мест может показаться очень заманчивой.

Но есть существенный минус – отсутствие возможности нормально поспать при передвижении на длинные расстояния. Поэтому, для людей, которым необходимы дешёвые билеты на поезд, плацкарт будет лучшим выбором. Данный тип вагонов является одним из самых популярных среди российских туристов.

Он подойдёт гражданам, которым не так важен комфорт, тогда как финансовая сторона поездки выступает решающим фактором.

Стоимость билета на поезд плацкарт Цена проезда на самых недорогих местах обычно в 1,5-1,8 раза меньше, чем в купейных вагонах. Этим активно пользуются люди, которым необходимо преодолеть небольшое расстояние, например, этот вариант удобен при путешествии из Петербурга в Москву.

Стоимость билета на поезд до Москвы плацкарт в этом случае не превышает 1500-1700 рублей, а дорога занимает всего 8 часов. Таким образом, вам не придется мириться с возможными минусами открытого пространства вагона такого класса, поскольку, вы просто не успеете их заметить.

Где купить билеты на поезд плацкарт? Посадочные талоны данного типа продаются в кассах «РЖД», также их можно заказать на сайтах онлайн-бронирования.

Vokzal-aeroport.ru – одна из площадок, где покупка билета – удобный процесс без очередей и траты времени. У нас путешественник может не только сравнить разные способы передвижения и классы транспорта, но и найти и забронировать номер в отеле.

Эксперты нашего сайта и опытные пользователи советуют позаботиться о проездных документах и делать это заранее, поскольку самые выгодные из них обычно очень быстро раскупают.

Значение слова &laquoплацкарта»

Плацкарта (нем.

Кроме того, в «РЖД» действует программа динамического ценообразования, благодаря которой, оплачивая места в поезде заранее (за 45-30 дней до предполагаемой поездки), можно значительно экономить. Пользуйтесь этим и приятных вам путешествий!

Platz-Karte) — дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования.

Иногда плацкартой ошибочно называют плацкартный вагон. Плацкарта, в отличие от проездного билета (куда включены расход на локомотивную тягу и транспортную инфраструктуру), является ценой за услуги владельца вагона.В билетах железных дорог стран СНГ и Латвийской, Литовской и Эстонской республик на поезда дальнего следования дополнительная карточка или квитанция к проездному билету не выдаётся, вместо этого в графе «Цена» указывается цена за билет и плацкарту.

При возврате билета в кассу до отправления поезда уплаченная сумма за билет возвращается полностью, а за плацкарту — не полностью.

Сумма возврата за плацкарту зависит от времени, оставшегося до отправления поезда.Плацкарта должна содержать следующие основные данные:буквы «МС» и условное обозначение железной дороги, а плацкарта, оформленная электронным способом, — буквы «МС», код и условное обозначение железной дороги, выдавшей плацкарту;наименование станции отправления и назначения;путь следования;дату, время отправления, номер поезда, вагона и места;класс вагона и категорию места;количество человек;стоимость плацкарты;наименование железной дороги, выдавшей плацкарту;дату выдачи плацкарты;наименование железной дороги — собственницы вагона, для проезда в котором выдана плацкарта.Допускается выдача плацкарт без указания в них номера поезда, номера вагона и места, даты и времени отправления. Срок годности такой плацкарты соответствует сроку годности билета, по которому осуществляется проезд.

Для осуществления поездки пассажир обязан оформить проездные документы в соответствии с правилами, действующими на дороге отправления, и при покупке плацкарты проверить правильность содержащихся в ней данных.Бланки плацкарт печатаются каждой железной дорогой на языке своей страны, а также на двух из языков — китайском, немецком и русском. Продажа плацкарт производится железнодорожными кассами и пунктами продажи от любого пункта одной страны, до любого пункта другой страны, если они указаны в применяемых тарифах. Продажа плацкарт в спальные вагоны прямого международного сообщения производится также начальником поезда или проводником вагона.

На участках с автоматизированной продажей проездных документов по ходу поезда дорогой — собственницей вагонов может быть установлен иной порядок оформления плацкарт.Для проезда в спальном вагоне прямого международного беспересадочного сообщения пассажиру выдается одна плацкарта на весь путь следования от станции отправления пассажира до станции назначения.При следовании пассажира из одной страны в другую с пересадкой на пограничных станциях или в других пунктах пассажиру выдаются отдельные плацкарты, каждая из которых действительна только для проезда по указанному в ней беспересадочному участку.Пассажир (группа пассажиров) имеет право выданные на определенный день или поезд (вагон) плацкарты заменить на новые плацкарты по тому же маршруту на другой день или поезд (вагон) при условии наличия свободных мест, а равно отказаться от поездки и возвратить проездные документы не позднее чем за 6 часов до отправления поезда при перевозках индивидуальных пассажиров и не позднее 5 суток (для ЛГ и ЭВР — 1 сутки) при перевозках организованных групп численностью 10 и более взрослых пассажиров.При отказе от поездки и возврате проездных документов до предусмотренного выше срока пассажиру (группе пассажиров) возвращается стоимость плацкарт.Замена плацкарт на новые без уважительных причин допускается не более одного раза.Пассажиру, имеющему плацкарту, на время поездки в вагоне бесплатно предоставляются постельные принадлежности из расчета один комплект на каждые 5 суток.Заказ мест в вагонах прямого международного сообщения производится в соответствии с правилами, действующими на дороге отправления.Плацкарты на место для лежания дают право, как правило, использования места для лежания только в ночное время.

Ночным временем считается время от 21 часа до 7 часов утра следующего дня.При согласии д

Правила перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте

Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами).

При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам. Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо (далее — перевозчик) обязаны оформить проездной документ (билет) при наличии свободного места в поезде до указанной пассажиром железнодорожной станции назначения.

7. Оформление проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования и в вагоны беспересадочного сообщения, маршруты следования которых отличаются от маршрута следования поезда, с которым они начали следование, производится через каналы продажи: в билетной кассе, через терминал самообслуживания, через веб-ресурс с резервированием мест с помощью автоматизированной системы (далее — автоматизированный способ). При перевозке пассажиров в вагонах беспересадочного сообщения применяются нормы, предусмотренные для перевозок пассажиров в вагонах поездов дальнего следования с учётом особенностей, установленных настоящими Правилами.

Оформление проездных документов (билетов) может осуществляться по ручной технологии.

Оформление доплаты к проездному документу (билету) в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, производится на бланке проездного документа (билета). Оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, — на основании документов, подтверждающих указанное право.

При оформлении проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования пассажир из числа инвалидов информирует перевозчика об ограничении своей жизнедеятельности с целью организации его перевозки.

8. При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в проездном документе (билете) указывается наименование перевозчика, номер поезда и тип или класс вагона, класс обслуживания, номер места, станции отправления и назначения маршрута следования пассажира, фамилия и иные персональные данные пассажира, наименование и номер документа, удостоверяющего личность пассажира, дата (день, месяц, год) и время отправления поезда, общая стоимость проезда с выделением в тарифе стоимости билета (инфраструктурная, локомотивная и вокзальная составляющие тарифа) и стоимости плацкарты (вагонная, моторвагонная составляющая тарифа), сборы и иные платежи. 9. Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нём фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации. При оформлении проездного документа (билета) в билетной кассе пассажиру, обнаружившему при получении проездного документа (билета) ошибку в нём, оформляется новый проездной документ (билет) без взимания сбора за переоформление проездного документа.

10.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд, провоз багажа (в случае его сдачи), а грузоотправитель (отправитель) — провоз груза, грузобагажа. Тарифы, ставки платы и сборы за услуги, а также порядок их введения (изменения) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией.

Заключение договора перевозки грузобагажа и сдача его перевозчику удостоверяются грузобагажной квитанцией, заключение договора перевозки груза — транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) и выданной на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанцией о приеме груза. 5. Взаимоотношения перевозчика и пользователей при оказании услуг, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом, а также утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (далее — правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа) и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (далее — правила перевозок грузов).
II. Информация об оказываемых услугах 6.

Перевозчик обеспечивает своевременное предоставление пользователям услугами (в наглядной и доступной форме) достоверной информации, в том числе: а) перечень работ и услуг, их стоимость; б) наименование и место нахождения (юридический адрес) перевозчика, место нахождения подразделения перевозчика, уполномоченного принимать и рассматривать претензии, предъявляемые к перевозчику; в) сведения о лицензии перевозчика на осуществление услуг (номер, срок ее действия, наименование выдавшего органа); г) стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади сверх установленной нормы, а также перевозки грузов, багажа, грузобагажа; д) время отправления и прибытия поездов; е) сроки продажи проездных документов (билетов); ж) перечень вещей (предметов), запрещенных к перевозке и хранению в качестве ручной клади, багажа, грузобагажа; з) время работы билетных и багажных касс, товарных контор и камер хранения ручной клади; и) расположение вокзальных помещений, мест общего пользования железнодорожных станций, предназначенных для обслуживания пассажиров, работы с багажом, грузобагажом, и мест взвешивания ручной клади; к) время прибытия на железнодорожную станцию назначения багажа, следующего без перегрузки в пути следования; л) порядок предоставления мест в комнатах отдыха пассажиров и комнатах матери и ребенка; м) перечень категорий граждан, которым предоставляется право бесплатного проезда или право оплаты проезда со скидкой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; н) порядок страхования пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа; о) перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности; п) иные сведения об оказываемых услугах. 7. Информация,

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.

Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы. Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки. Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками.

Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.

Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники. Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники.

В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники. Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую. 2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ.

3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России. 4. Понятная структура объявлений по видам спецтехники и услугам грузоперевозок. 5. Высокая посещаемость сайта владельцами техники и их заказчиками.

В отличие от бесплатных досок объявлений, сайт онлайн-диспетчер «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники.

Вам не придётся обзванивать все объявления подряд. Достаточно просто оставить заявку на сайте, чтобы владельцы свободной техники сами предложили вам варианты.

Останется лишь выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа.

Стоит отметить, что сайт не берёт комиссию с заказов, поэтому с владельцами техники можно договориться напрямую.

Тарифы на проезд в поездах дальнего следования

| | | Читайте также: В дальних поездах с увеличением тарифного расстояния происходит уменьшение стоимости одного пассажиро-километра.

Страховой сбор включается в стоимость проезда любого пассажира по территории России. Стоимость проезда всегда складывается из стоимости билета и стоимости плацкарты.

Стоимость билета принадлежит железной дороге и разделяется на составляющие по содержанию инфраструктуры, обеспечивающей перевозку; вокзальную и локомотивную доли. Если проезд осуществляется по дорогам нескольких государств, то и стоимость билета делится между ними.

Наоборот, стоимость плацкарты всегда принадлежит только одному перевозчику, поскольку соответствует расходам на содержание вагонного хозяйства. По новому тарифному руководству 2010 г.

плацкарту так и называют – вагонная составляющая тарифа.

Применение внутреннего или межгосударственного тарифа зависит от места приобретения проездных документов, от маршрута следования пассажира и от принадлежности вагона государству. Тариф на проезд в поездах дальнего следования рассчитывается по таблицам прейскуранта, которые составлены для пассажирских, скорых и скоростных поездов. Все таблицы прейскуранта составлены по тарифным поясам (строкам) согласно тарифному расстоянию.

Действуют тарифы на проезд взрослого пассажира и детский.

Стоимость проезда устанавливается в зависимости от типа вагона: в жестком общем, с местами для лежания (плацкартном), в 4-х местном купе, в мягком (СВ) и вагоне люкс. Стоимость проезда по внутреннему тарифу может зависеть от расположения места в вагоне: верхние места дешевле нижних, удобные места в середине вагона дороже расположенных в первом и последнем купе и т.п. Межгосударственный тариф регулируется также двусторонними (или многосторонними) договорами между администрациями железных дорог.

В таких случаях применяются повышающие или понижающие коэффициенты.

Такие коэффициенты могут быть установлены для конкретных поездов или вагонов.

Проезд в фирменных поездах стоит дороже, поскольку обслуживание пассажиров осуществляется в таких поездах в строгом соответствии с требованиями отраслевого стандарта (ОСТ). В концепции нового прейскуранта категория фирменности заменена классом обслуживания.

Новая категория вводится с целью снять противоречия при использовании понятий «вагон повышенной комфортности» и «фирменный поезд». Вводится единое соотношение типов вагонов и классов обслуживания.

Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 76 | | | | | | | | | | | | следующая страница ==> | mybiblioteka.su — 2015-2022 год.

(0.004 сек.)

Разберите доводы сторон и решите спор по существу.

ГК РФ Статья 797.

Претензии и иски по перевозкам грузов До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. 3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Задача 2. Новгородский завод «Реостат» отгрузил в адрес завода подъемно-транспортного оборудования электромоторы для портальных кранов.

Груз прибыл с просрочкой в десять дней. Из-за несвоевременной доставки моторов завод не выполнил свои обязательства по поставки кранов, Мурманскому порту и уплатил последнему неустойку за нарушение сроков исполнения договоров. В связи с этим завод подъемно-транспортного оборудования предъявил к Управлению Октябрьской железной дороги иск о взыскании с дороги штрафа за просрочку груза (электромоторов) и возмещения понесенных им по вине дороги убытков, вызванных уплатой неустойки покупателю за несвоевременную поставку кранов и штрафа Балтийскому пароходству за не предъявления груза (кранов) к перевозке.

Подлежат ли удовлетворению требования завода? Согласно ч. 1 ст. 793 ГК, Статья 120.Устава До предъявления к перевозчику иска, связанного с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, порожнего грузового вагона, к перевозчику обязательно предъявляется претензия. Задача 3. ЗАО «Силуэт» предъявило иск к Управлению железной дороги о взыскании убытков, возникших от уценки поврежденного груза, перевозившегося в контейнере и прибывшего в пункт назначения со следами намокания груза.

Заявленную истцом претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крыше расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте. ЗАО «Силуэт» настаивало на удовлетворении иска, указывая, что ответственность за порчу груза должна быть возложена на железную дорогу, так как указанные дефекты контейнера грузоотправитель не мог заметить при погрузке груза, поскольку они были обнаружены только при искусственном освещении в темноте.

Подлежит ли иск ЗАО «Силуэт» удовлетворению? Согласно п.1 ст.796 ГК Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза.

В случае, если указанные вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, он обязан подать взамен них исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, контейнеры, признанные непригодными для перевозки груза, из числа поданных вагонов, контейнеров исключаются и плата за пользование ими не взимается. Перевозчик при подаче на железнодорожный подъездной путь груженых вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1 Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается. При возврате проездного документа ( билета) на обратный выезд в пункте его приобретения не позднее чем за 24 часа до отправления поезда пассажиру выплачивается стоимость проезда, при возврате проездного документа ( билета) позднее указанного срока, но до отправления поезда — стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

Пассажир вправе возобновить действие проездного документа ( билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение трех часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение трех суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ ( билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. При возобновлении проездного документа ( билета) дополнительная оплата не взимается, кроме доплаты за спальное место ( стоимость плацкарты), т.к.

она утрачивает свою силу. При отказе от поездки пассажир вправе получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. При возврате проездных документов ( билетов) менее чем за 7 суток и не позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается 50 % стоимости плацкарты, а при возврате их позднее чем за 3 суток до отправления поезда — стоимость плацкарты удерживается полностью.

В связи с этим можно считать, что при возврате проездных документов ( билетов) за срок, превышающий 7 суток, стоимость проезда возвращается полностью. Пассажир вправе на любом участке пути следования поезда ( на любой железнодорожной станции, где поезд имеет остановку) прервать поездку и получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты за непроследованное расстояние.

При этом возврат причитающейся пассажиру суммы осуществляется в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа на железнодорожном транспорте, ( утверждаемыми МПС. При возврате проездных документов ( билетов) менее чем за 7 суток и не позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается 50 % стоимости плацкарты, а при возврате их позднее чем за 3 суток до отправления поезда — стоимость плацкарты удерживается полностью. В связи с этим можно считать, что при возврате проездных документов ( билетов) за срок, превышающий 7 суток, стоимость проезда возвращается полностью.

Пассажир вправе возобновить действие проездного документа ( билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение трех часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение трех суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ ( билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. Каждый пассажир обязан иметь проездной билет. Пассажир, желающий занять в вагоне плацкартное место, должен оплатить стоимость плацкарты, а при следовании в скорых и курьерских поездах и в экспрессах внести доплату за скорость.

В обоих случаях билетная касса должна выдать пассажиру в подтверждение оплаты соответствующие проездные документы.

При возобновлении проездного документа ( билета) дополнительная оплата не взимается, кроме доплаты за спальное место ( стоимость плацкарты), т.к.

она утрачивает свою силу. При отказе от поездки пассажир вправе получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

Выздоровев, при желании, пассажир имеет право продолжить поездку. В этом случае начальник железнодорожной станции обязан продлить или выдать пассажиру новый проездной документ ( билет), обеспечив отправление такого пассажира с первым отходящим поездом, а пассажир — оплатить стоимость плацкарты.

Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

При возврате проездного документа ( билета) на обратный выезд в пункте его приобретения не позднее чем за 24 часа до отправления поезда пассажиру выплачивается стоимость проезда, при возврате проездного документа ( билета) позднее указанного срока, но до отправления поезда — стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

Доплаты за дополнительные удобства при поездках на меньшие расстояния в процентном отношении к основному тарифу возрастают, и в ряде случаев становятся несколько выше их стоимости, что объясняется следующим.

Доплата за спальное место в плацкартном вагоне взимается не менее чем за 600 км, так как при поездке на короткие расстояния, как правило, нецелесообразно занимать спальное место, поэтому при поездке на 200 км доплата за плацкартное место составляет 43 % вместо 22 — 27 % при поездке свыше 600 — 700 км.

Доплата за проезд в скором поезде на средние расстояния сравнительно невелика и при дальности 600 — 700 км составляет 10 — 13 % величины общего тарифа, но при расстояниях в несколько тысяч километров она становится весьма ощутимой для пассажира. Принцип доплаты за скорость менее экономически обоснован.

В действующих тарифах доплата за скорость установлена в размере 50 % стоимости плацкарты для лежания, причем доплата также взимается не менее чем за 600 км.