Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Спец расходы военных комиссариатов статья 4162

Спец расходы военных комиссариатов статья 4162

Оглавление:

Расчеты военных комиссариатов с медицинскими учреждениями (Валова С.)


Как определено п. 1 ст. 1 Федерального закона N 53-ФЗ , воинская обязанность граждан РФ предусматривает, в частности, призыв на военную службу. Перед призывом на военную службу граждане РФ проходят медицинское освидетельствование, которое осуществляется с привлечением специалистов учреждений здравоохранения.——————————— Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».В статье рассмотрены вопросы, касающиеся расчетов военных комиссариатов с медицинскими учреждениями в связи с предоставлением врачебного персонала для проведения медицинского освидетельствования граждан, призванных на военную службу (военные сборы).Проведение медицинского освидетельствованияВ соответствии со ст. 5.1 Федерального закона N 53-ФЗ для граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы организуется медицинское освидетельствование врачами-специалистами.

Порядок организации и проведения такого медицинского освидетельствования регламентирован Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (далее — Положение N 565).В силу п. 9 Положения N 565 для проведения медицинского освидетельствования граждан, призываемых на военную службу, руководителями медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения по заявке начальника отдела военного комиссариата субъекта РФ по муниципальному образованию, военного комиссара субъекта РФ выделяются врачи-специалисты и медицинские работники со средним медицинским образованием.В медицинском освидетельствовании принимают участие терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, отоларинголог, стоматолог, а также при необходимости врачи других специальностей.В случае если медицинские организации, в частности организации городских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения, не имеют возможности предоставить всех необходимых медицинских специалистов, отсутствие последних восполняется за счет врачей-специалистов и среднего медицинского персонала медицинских организаций субъекта РФ.Как правило, взаимодействие между военным комиссариатом и медицинским учреждением строится на основании заключенного договора, в котором стороны оговаривают (см., например, Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.08.2014 N 92-15-24177/14 «О заключении договоров на привлечение медицинских работников в качестве персонала медицинской комиссии в отдел (объединенного) Военного комиссариата города Москвы»):- сроки привлечения медицинских работников к медицинскому освидетельствованию;- обязанности сторон по договору;- порядок расчетов и ответственность сторон в случае неисполнения своевременных обязательств;- срок действия договора и реквизиты сторон.Перечень расходов, подлежащих компенсацииКомпенсация понесенных медицинскими организациями

Особенности контроля расходов военных комиссариатов по медицинскому освидетельствованию, обследованию (лечению) в связи с исполнением гражданами Российской Федерации воинской обязанности.

Текст научной статьи по специальности «Военная экономика»

Лянник А.Е.

ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЮ (ЛЕЧЕНИЮ) В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ С 1 января 2005 г. вступил в силу Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, в соответствии с которым проведение мероприятий медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан Российской Федерации в связи с исполнением ими воинской обязанности1 было возложено на военные комиссариаты.

До этого данные функции выполняли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Однако, с принятием Федерального закона от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»

, с 1 января 2006 г.

были внесены соответствующие изменения и дополнения в Федеральный закон от 28 марта 1998 г.

№ 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Закон о воинской обязанности). В результате этих изменений и дополнений функции по медицинскому освидетельствованию остались за военными комиссариатами, а мероприятия по медицинскому обследованию были возложены на медицинские учреждения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Минздравсоцразвития), статьи 16 и 30 Закона о воинской обязанности признаны утратившими силу.

С одной стороны все предельно ясно — на кого возложены функции, тот их и финансирует. Так, до 2005 г. мероприятия по медицинскому освидетельствованию и обследованию финансировали органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в 1 Воинская обязанность граждан предусматривает — воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву, пребывание в запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе (см.: пункт 1 статьи 1 «Закона о воинской обязанности»). Для краткости воинская обязанность в статье рассмотрена на примере призыва граждан на военную службу.

— Прим. авт. 2005 г. — военные комиссариаты.

Вместе с тем, начиная с 2006 г. после перераспределения функций между Министерством обороны Российской Федерации (далее — Минобороны) по медицинскому освидетельствованию и Мин-здравсоцразвитием по медицинскому обследованию, финансирование последнего, в части обязательных диагностических исследований, по-прежнему осталось за военными комиссариатами.

Вместе с тем, финансовое обеспечение медицинского обследования граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан (пункт 7 статьи 5.1 Закона о воинской обязанности), а не за счет средств Минобороны. В соответствии со сводной бюджетной сметой Минобороны военным комиссариатам выделяются бюджетные ассигнования на проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию граждан призывного возраста по соответствующим

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.12.2004 N 437 «О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, НОРМАХ ИХ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

55/05 1325 602 324 212 6. Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации помещениями сборных пунктов, пунктов набора граждан на военную службу по контракту определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава вторых отделов и отделений набора граждан на военную службу по контракту военных комиссариатов, для организации и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, обеспечения быта личного состава, граждан, подлежащих призыву на военную службу и отобранных на военную службу по контракту, в период их пребывания на сборном пункте, для организации медицинского освидетельствования и работы военно-врачебных комиссий, обеспечения работы призывных комиссий субъектов Российской Федерации: Наименование помещений Количество помещений/общая площадь (кв.

м) в зависимости от разряда военного комиссариата Внеразрядный I разряд II разряд III разряд IV разряд Кабинет начальника отдела — заместителя военного комиссара 1/15 1/15 1/15 1/10 1/10 Помещения отделений II отдела 3/100 3/85 2/80 2/65 1/30 Помещение призывной комиссии субъекта Российской Федерации 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 Пункт набора граждан на военную службу по контракту Помещения для проведения социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования: 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 класс для группового обследования 1/50 1/50 1/50 1/50 1/50 кабинет для индивидуального обследования и собеседования 1/10 1/10 1/10 1/10 1/10 Казарменное помещение для размещения граждан, подлежащих призыву на военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву 4/400 3 — 4/350 3/300 2 — 3/250 2/200 Общежитие для размещения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту 10/200 8/160 6/120 4/80 2/60 Помещение для переодевания (раздевания) 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Вещевой склад 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Продовольственный склад (емкость до 30 т) 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Баня 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Бытовая комната 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Комната для хранения личных вещей 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Столовая 3/100 3/90 3/80 3/70 3/60 Душ 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Туалет 6/48 5/40 4/32 3/24 2/12 Умывальник 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 Военно-врачебная комиссия (ВВК) Кабинет председателя ВВК 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-хирурга 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-терапевта 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-отоларинголога (длина — 6 м) 1/12 1/12 1/12 1/12 1/12 Кабинет врача-стоматолога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-невропатолога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-психиатра 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-офтальмолога (длина — 6 м, имеет затемненную комнату) 1/12 1/12 1/12 1/12 1/12 Кабинет врача-дерматовенеролога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Лаборатория 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Рентген-кабинет 1/20 1/20 1/20 1/20 1/20 Кабинет дактилоскопии 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Помещение дежурного по сборному пункту 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Общая площадь помещений сборного пункта (кв. м) 1566 1413 1235 1037 815 Площадь коридоров, лестничных проемов, подсобных помещений (кв.

Законодательная база Российской Федерации

55/05 1325 602 324 212 6.

Нормы обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации помещениями сборных пунктов, пунктов набора граждан на военную службу по контракту определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава вторых отделов и отделений набора граждан на военную службу по контракту военных комиссариатов, для организации и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, обеспечения быта личного состава, граждан, подлежащих призыву на военную службу и отобранных на военную службу по контракту, в период их пребывания на сборном пункте, для организации медицинского освидетельствования и работы военно-врачебных комиссий, обеспечения работы призывных комиссий субъектов Российской Федерации: Наименование помещений Количество помещений/общая площадь (кв. м) в зависимости от разряда военного комиссариата Внеразрядный I разряд II разряд III разряд IV разряд Кабинет начальника отдела — заместителя военного комиссара 1/15 1/15 1/15 1/10 1/10 Помещения отделений II отдела 3/100 3/85 2/80 2/65 1/30 Помещение призывной комиссии субъекта Российской Федерации 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 Пункт набора граждан на военную службу по контракту Помещения для проведения социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования: 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 класс для группового обследования 1/50 1/50 1/50 1/50 1/50 кабинет для индивидуального обследования и собеседования 1/10 1/10 1/10 1/10 1/10 Казарменное помещение для размещения граждан, подлежащих призыву на военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву 4/400 3 — 4/350 3/300 2 — 3/250 2/200 Общежитие для размещения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту 10/200 8/160 6/120 4/80 2/60 Помещение для переодевания (раздевания) 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Вещевой склад 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Продовольственный склад (емкость до 30 т) 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Баня 1/100 1/90 1/80 1/70 1/50 Бытовая комната 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Комната для хранения личных вещей 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Столовая 3/100 3/90 3/80 3/70 3/60 Душ 1/8 1/8 1/8 1/8 1/8 Туалет 6/48 5/40 4/32 3/24 2/12 Умывальник 1/25 1/25 1/20 1/20 1/15 Военно-врачебная комиссия (ВВК) Кабинет председателя ВВК 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-хирурга 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-терапевта 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-отоларинголога (длина — 6 м) 1/12 1/12 1/12 1/12 1/12 Кабинет врача-стоматолога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-невропатолога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-психиатра 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Кабинет врача-офтальмолога (длина — 6 м, имеет затемненную комнату) 1/12 1/12 1/12 1/12 1/12 Кабинет врача-дерматовенеролога 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Лаборатория 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Рентген-кабинет 1/20 1/20 1/20 1/20 1/20 Кабинет дактилоскопии 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Помещение дежурного по сборному пункту 1/10 1/10 1/10 1/7 1/7 Общая площадь помещений сборного пункта (кв.

м) 1566 1413 1235 1037 815 Площадь коридоров, лестничных проемов, подсобных помещений (кв.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 20.12.2004

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.12.2004 N 437 «О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ, НОРМАХ ИХ СОЗДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ» В связи с переводом содержания военных комиссариатов за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить: Положение о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов (Приложение N 1 к настоящему Приказу); Нормы создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов (Приложение N 2 к настоящему Приказу); Временный порядок утверждения и регистрации штатных расписаний военных комиссариатов (Приложение N 3 к настоящему Приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Балтийским флотом, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам в соответствии с Положением о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, Нормами создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов: организовать финансирование, содержание и обеспечение деятельности военных комиссариатов с 1 января 2005 г.; обеспечить контроль за своевременным удовлетворением потребностей военных комиссариатов, целевым использованием материальных и денежных средств, выделенных на их содержание.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ). Министр обороны Российской Федерации С.ИВАНОВ Приложение N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. N 437 1. Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов.

2. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота): а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения.

При невозможности полного обеспечения потребностей военных комиссариатов автомобильной техникой за счет целевой закупки военные комиссариаты могут дообеспечиваться за счет перераспределения техники, излишествующей в войсках (силах); б) осуществляют в установленном порядке финансирование расходов военных комиссариатов на: содержание военнослужащих и гражданского персонала военных комиссариатов; текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также арендуемых зданий и помещений; оплату

Iv. нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований

Общая площадь здания военного комиссариата (кв.

м) 756 560 365 197 10. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований помещениями призывных пунктов, пунктов предварительного отбора граждан на военную службу по контракту определяются с учетом размещения и создания необходимых условий для работы личного состава вторых отделений и пунктов предварительного отбора граждан на военную службу по контракту военных комиссариатов, для организации и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, обеспечения временного размещения граждан, подлежащих призыву на военную службу и отобранных на военную службу по контракту, в период их пребывания на призывном пункте, для организации медицинского освидетельствования и работы военно-врачебных комиссий, обеспечения работы призывных комиссий муниципальных образований: Наименование помещений Количество помещений/общая площадь (кв. м) в зависимости от разряда военного комиссариата Внеразрядный I разряд II разряд III разряд II отделение призыва Кабинет начальника II отделения 1/15 1/15 1/15 1/10 Помещения II отделения 4/105 3/65 2/40 1/20 Помещение призывной комиссии муниципального образования 1/20 1/20 1/15 1/15 Пункт предварительного отбора граждан на военную службу по контракту Помещения для проведения социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования: 1/20 1/20 1/15 1/15 класс для группового обследования 1/50 1/50 1/50 1/50 кабинет для индивидуального обследования и собеседования 1/10 1/10 1/10 1/10 Помещение для размещения (ночлега) граждан, подлежащих призыву на военную службу 1/20 1/20 1/15 1/15 Гардероб 1/15 1/15 1/10 1/10 Туалет 2/16 2/16 2/16 2/16 Кабинет председателя ВВК 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-хирурга 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-терапевта 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-отоларинголога (длина — 6 м) 1/12 1/12 1/12 1/12 Кабинет врача-стоматолога 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-невропатолога 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-психиатра 1/10 1/10 1/10 1/7 Кабинет врача-офтальмолога (длина — 6 м, имеет затемненную комнату) 1/10 1/10 1/10 1/7 Помещение дежурного по сборному пункту 1/10 1/10 1/10 1/7 Общая площадь помещений призывного пункта (кв. м) 355 305 280 234 Площадь коридоров, лестничных проемов, подсобных помещений (кв.

м) 71 61 56 47 Общая площадь призывного пункта (кв.

м) 426 366 336 281 11. Нормы обеспечения военных комиссариатов муниципальных образований помещениями пунктов управления определяются с учетом размещения, защиты и создания необходимых условий для работы личного состава дежурных смен пунктов управления, обеспечения быта личного состава пунктов управления, организации службы войск, связи: Наименование помещений Количество помещений/общая площадь (кв. м) в зависимости от разряда военного комиссариата Внеразрядный I разряд II разряд III разряд Основной пункт управления <*> Помещение группы управления 1/20 1/15 1/15 1/10 Помещения группы обобщения и контроля 10/50 8/40 6/30 4/20 Помещение группы

О порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, нормах их создания, содержания и обеспечения (утратил силу на основании приказа Минобороны России от 07.12.2007 N 519)

ПРИКАЗот 20 декабря 2004 года N 437О порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, нормах их создания, содержания и обеспечения ____________________________________________________________________Утратил силу на основании ____________________________________________________________________В связи с переводом содержания военных комиссариатов за счет средств Министерства обороны Российской Федерацииприказываю:1.

Утвердить:Положение о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов (приложение N 1 к настоящему приказу);Нормы создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов (приложение N 2 к настоящему приказу);Временный порядок утверждения и регистрации штатных расписаний военных комиссариатов (приложение N 3 к настоящему приказу).2.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Балтийским флотом, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам в соответствии с Положением о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов, Нормами создания, содержания и обеспечения военных комиссариатов:организовать финансирование, содержание и обеспечение деятельности военных комиссариатов с 1 января 2005 года;обеспечить контроль за своевременным удовлетворением потребностей военных комиссариатов, целевым использованием материальных и денежных средств, выделенных на их содержание.3.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ).Министр обороныРоссийской ФедерацииС.ИвановПриложение N 1к приказуМинистра обороныРоссийской Федерацииот 20 декабря 2004 года N 437 1. Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов.2.

Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота):а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения.

При невозможности полного обеспечения потребностей военных комиссариатов автомобильной техникой за счет целевой закупки военные комиссариаты могут дообеспечиваться за счет перераспределения техники, излишествующей в войсках (силах);б) осуществляют в установленном порядке финансирование расходов военных комиссариатов на:содержание военнослужащих и гражданского персонала военных комиссариатов;текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также

Об утверждении Положения о военных комиссариатах (с изменениями на 26 января 2020 года)

(с изменениями на 26 января 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.07.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.11.2015, N 0001201511240002); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.12.2016, N 0001201612070022); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190001) (вступил в силу с 1 января 2017 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.07.2017, N 0001201707060006); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2017, N 0001201712280011); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.10.2018, N 0001201810240033); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.01.2019, N 0001201901270005) (вступил в силу с 31 января 2020 года). ____________________________________________________________________В соответствии с подпунктом 13 постановляю:1.

Утвердить прилагаемое Положение о военных комиссариатах.2. Признать утратившими силу: (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 37, ст.4433); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 21, ст.2428); (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст.3166).3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.ПрезидентРоссийской ФедерацииВ.Путин Москва, Кремль7 декабря 2012 годаN 1609УТВЕРЖДЕНОУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 7 декабря 2012 года N 1609 (с изменениями на 26 января 2020 года)1.

Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи и порядок обеспечения деятельности, порядок взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов.2. Военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.

Военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов

Положение о порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности военных комиссариатов

размер шрифта ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20-12-2004 437 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ.

Актуально в 2020 году 1. Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов.

2. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота): а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения.

При невозможности полного обеспечения потребностей военных комиссариатов автомобильной техникой за счет целевой закупки военные комиссариаты могут дообеспечиваться за счет перераспределения техники, излишествующей в войсках (силах); б) осуществляют в установленном порядке финансирование расходов военных комиссариатов на: содержание военнослужащих и гражданского персонала военных комиссариатов; текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также арендуемых зданий и помещений; оплату коммунальных услуг; приобретение необходимого имущества и инвентаря, не поставляемых в централизованном порядке через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота); создание, совершенствование и использование базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов, оплату услуг организациям и гражданам, привлекаемым к выполнению задач в составе аппарата усиления военного комиссариата, в том числе при проведении занятий, учений, тренировок; оплату расходов по содержанию и обслуживанию зданий и помещений, их охране, монтажу, наладке и эксплуатации систем оповещения, охранной и пожарной сигнализации, а также охранных систем видеонаблюдения; оплату услуг связи; проведение мероприятий военно-патриотического воспитания населения, необходимые представительские расходы и ведение информационно-рекламной работы в целях добровольного поступления граждан на военную службу; оплату транспортных услуг для доставки граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, на призывные или сборные пункты и обратно, граждан, пребывающих в запасе, на пункты сбора военных комиссариатов и пункты приема воинских частей в целях проведения сборов, учений и тренировок по мобилизационному развертыванию, а также мероприятий по мобилизации, на приобретение горючего и смазочных материалов в объеме штатно-табельной потребности по установленным нормам снабжения для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты. Обеспечение горючим военных комиссариатов, расположенных на значительном удалении от воинских частей, складов, баз горючего и транспортных коммуникаций,

Компенсация военкомата в 2020 году

Когда по вине военкомата сотрудник пропускает работу, за ним сохраняется средний заработок.

Но, естественно, работодателю это не выгодно – работник на месте отсутствует, а зарплата ему начисляется.

Именно поэтому законом предусмотрено возмещение расходов нанимателя от военкомата – об этом мы и расскажем в статье “Компенсация военкомат”. Телефоны для получения Бесплатной косультации по юридическому вопросу Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓ Бесплатная юридическая консультация Москва, Московская область звоните: +7 (499) 938-80-92 Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 467-36-94 Из других регионов РФ звоните: +7 (800) 350-31-76 Если работнику необходимо уйти с работы, чтобы исполнить воинскую обязанность, работодатель не вправе удерживать его и увольнять.
Под исполнением воинской обязанности могут подразумеваться:

  1. подготовка к прохождению военной службы;
  2. вызов на воинский учет;
  3. призыв на военные сборы, их прохождение.
  4. несение военной службы;
  5. призыв на военную службу;
  6. нахождение в запасе;

Призвать в армию могут любого сотрудника в возрасте от 18 до 27 лет, кто должен состоять на воинском учете, состоит на воинском учете и не пребывает при этом в запасе.

Читайте также статью ⇒ . Если наниматель понес расходы, связанные с тем, что его сотрудник должен был оставить рабочее место для явки в военкомат, он имеет право получить компенсацию убытков.

Средства на возмещение затрат нанимателей выделяются из бюджета страны – ежегодно определяется сумма на цели Министерства обороны РФ.

Работодатели предприятий имеют право заявить о следующих статьях расходов:

  1. начисление сотруднику среднего оклада за период его отсутствия на работе (с учетом платежей в фонд оплаты труда по месту официального трудоустройства);
  2. затрат на наем (поднаем) жилого помещения;
  3. оплаты командировочных и суточных;
  4. оплаты проезда от места работы, учебы, жительства до места исполнения воинской обязанности.

Затраты работодателя не будут возмещены, если он не потребует компенсации от военкомата. Чтобы расходы были компенсированы, должна выполняться следующая схема:

  1. Работодатель ожидает перечисления
  2. Наниматель собирает документы, подтверждающие понесенные им расходы, связанные с исполнением воинских обязанностей его сотрудником, и направляет письмо в военкомат (на фирменном бланке компании с подписью директора и печатью). В письме прописываются точные суммы понесенных затрат, величина его среднедневного оклада и реквизиты счета в банке для перечисления средств.
  3. Сотрудник доводит до сведения работодателя, что ему необходимо явиться в военкомат в связи с полученной повесткой.
  4. Работодатель отпускает работника, не засчитывает его отсутствие как прогул, не делает административных взысканий и учитывает день как рабочий, сохраняя при этом средний дневной оклад.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 20.12.2004 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ 1.

Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов. 2. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота): а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения.

При невозможности полного обеспечения потребностей военных комиссариатов автомобильной техникой за счет целевой закупки военные комиссариаты могут дообеспечиваться за счет перераспределения техники, излишествующей в войсках (силах); б) осуществляют в установленном порядке финансирование расходов военных комиссариатов на: содержание военнослужащих и гражданского персонала военных комиссариатов; текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также арендуемых зданий и помещений; оплату коммунальных услуг; приобретение необходимого имущества и инвентаря, не поставляемых в централизованном порядке через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота); создание, совершенствование и использование базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов, оплату услуг организациям и гражданам, привлекаемым к выполнению задач в составе аппарата усиления военного комиссариата, в том числе при проведении занятий, учений, тренировок; оплату расходов по содержанию и обслуживанию зданий и помещений, их охране, монтажу, наладке и эксплуатации систем оповещения, охранной и пожарной сигнализации, а также охранных систем видеонаблюдения; оплату услуг связи; проведение мероприятий военно-патриотического воспитания населения, необходимые представительские расходы и ведение информационно-рекламной работы в целях добровольного поступления граждан на военную службу; оплату транспортных услуг для доставки граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, на призывные или сборные пункты и обратно, граждан, пребывающих в запасе, на пункты сбора военных комиссариатов и пункты приема воинских частей в целях проведения сборов, учений и тренировок по мобилизационному развертыванию, а также мероприятий по мобилизации, на приобретение горючего и смазочных материалов в объеме штатно-табельной потребности по установленным нормам снабжения для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты. Обеспечение горючим военных комиссариатов, расположенных на значительном удалении от воинских частей, складов, баз горючего и транспортных коммуникаций, в случаях, когда

Спец расходы военных комиссариатов статья 4162

27.01.2020 Финансирование расходов для этих целей осуществлять по заявкам военных округов (Балтийского флота) за счет средств, выделяемых по предметной статье «Увеличение стоимости материальных запасов» раздела федерального бюджета 02, подраздела 01, целевой статьи расходов 200, вида расходов 222; обеспечение мебелью, инвентарем и проведение мероприятий по обеспечению экологической безопасности в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке и др.

3. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации, а также строительство (приобретение) жилых помещений для проживания военнослужащих военных комиссариатов и членов их семей производится в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке. 4. РФ выделяются врачи-специалисты и медицинские работники со средним медицинским образованием.В медицинском освидетельствовании принимают участие терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, отоларинголог, стоматолог, а также при необходимости врачи других специальностей.В случае если медицинские организации, в частности организации городских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения, не имеют возможности предоставить всех необходимых медицинских специалистов, отсутствие последних восполняется за счет врачей-специалистов и среднего медицинского персонала медицинских организаций субъекта РФ.Как правило, взаимодействие между военным комиссариатом и медицинским учреждением строится на основании заключенного договора, в котором стороны оговаривают (см., например, Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Инфо ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ 1.

Финансовое обеспечение деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и в пределах выделенных Правительством Российской Федерации бюджетных ассигнований на содержание военных комиссариатов. 2. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации через соответствующие довольствующие органы военных округов (Балтийского флота): а) обеспечивают военные комиссариаты вооружением и военной техникой, другими видами довольствия и материальными средствами в объеме штатно-табельной потребности, установленных норм снабжения. Подлежат ли компенсации страховые взносы?

На практике нередко возникают споры по поводу обязанности военкомата компенсировать медицинскому учреждению страховые взносы, начисленные на средний заработок командированных работников. Пример такого спора был рассмотрен в Постановлении АС ЗСО от 30.10.2014 по делу N А70-1223/2014. В нем арбитры указали, что у военкомата возникает обязанность по возмещению понесенных медицинским учреждением расходов, связанных с выплатой среднего заработка с учетом начислений на фонд оплаты труда.