Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Самодельные противоугонные устройства для автомобилей электронные

Самодельные противоугонные устройства для автомобилей электронные

Автомобильный портал. Ответы на вопросы


Защитный механизм от угона ТОП самых популярных производителей:

  • Барракуда. Компания выпускает как универсальные модели замков, так и блокираторы, предназначенные для конкретных моделей. Речь идет о замках для коробок передач. Монтаж устройства занимает около двух часов. Для большего удобства можно использовать универсальные решения. Такие замки позволяют осуществить установку на штатные места, автовладельцу не придется высверливать дополнительные отверстия. Сам блокиратор обладает жестким контуром, что способствует повышению механической прочности устройства. Примерная стоимость 4500 рублей.
  • Замок зажигания Гарант Бастион. Устройство характеризуется повышенной секретностью личинки блокиратора. В замке реализована надежная защита стартерного устройства от повторной активации. Средняя стоимость 8800 рублей.
  • Питон. Принцип действия замка заключается в блокировке руля от проворачивания. Для этого используется удлиненный штырь, обшитый кожей. Этот элемент упирается в контрольный щиток. Основное достоинство заключается в использовании надежной защиты от разных вариантов взлома. Замок Питон блокирует одновременно и механическую, и электронную составляющую, речь идет о рулевом колесе, а также стартерном устройстве. Блокиратор оснащен дополнительной защитой от отмычек и других приспособлений, которые могут использоваться для взлома. Если преступник сможет открыть замок, то запустить двигатель у него все равно не выйдет, поскольку пуск стартерного устройства производится посредством специальной клавиши, расположенной на пульте с ключами. Цена приспособления — около 7600 рублей.
  • Defen Time. Устройство, относящееся к категории капотных замков. Основной особенностью является использование при производстве современной технологии защиты. Фактически взломать такой замок очень сложно. Конструкция блокиратора выполнена из прочных материалов, поэтому если злоумышленник решит распилить замок, у него это вряд ли выйдет. Цена, в зависимости от модели колеблется от 2500 до 7000 рублей.
  • Перехват-Универсал. Замок выполнен в виде стального цилиндра, который устанавливается на рулевую колонку. Блокиратор фиксируется в определенном положении, а когда он закроется, провернуть рулевое колесо уже не получится. Корпус и секретная часть выполнена из нержавеющего металла, что предотвращает вероятность быстрого износа устройства. Процедуру установки и демонтажа можно произвести за несколько секунд. Высокая надежность обеспечивается благодаря тому, что в устройстве нет замочной скважины. Блокиратор отключается специальным ключом, выполненным в виде кольца с расположенными на нем насечками. Средняя стоимость 7300 рублей.

Помните о том, что ни один механический блокиратор не может гарантировать стопроцентную защиту авто от угона. Самодельная противоугонная система даже для самых простых и дешёвых автомобилей. С дорогими и современными импортными автомобилями всё понятно, на большинство из них, противоугонная система и сигнализация устанавливаются прямо на заводе.

Противоугонные устройства своими руками для автомобилей

Противоугонка своими рукамиженя комментирует:пойдет для началаВиктор комментирует:Чепуха! Оно сдвигается вверх, . неплотно прилегает к педалям.

Надо разъемное и на двух замкахАртем комментирует:Виктор, разуй глаза!Оглавление:

  1. Похожие новости
  2. Demon комментирует:
  3. Виктор комментирует:
  4. Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками
  5. Противоугонная защита своими руками
  6. Михаил комментирует:
  7. Комментарии 85
  8. Понравилась статья? Расскажи друзьям!
  9. Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса
  10. Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
  11. Механические противоугонные устройства своими руками
  12. Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Помогите советом по самодельной противоугонке
  13. Артем комментирует:
  14. женя комментирует:
  15. Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Скажи нет ворам
  16. Простые противоугонные устройства
  17. Вандал комментирует:
  18. Простые противоугонные устройства
  19. Простые противоугонные устройства
  20. Противоугонные Устройства Для Автомобилей Своими Руками
  21. Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса
  22. Альфред комментирует:
  23. Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?
  24. Геннадий комментирует:
  25. Посоветуйте самодельное противоугонное устройство
  26. Популярные новости
  27. Противоугонка своими руками

Снизу у этой самодельной противоугонки устанвлена опора — хрен то она куда сдвинется!Михаил комментирует:Это «вещь».

Я думаю, на недорогом авто эта самоделка себя оправдает. Хлопот с ней много угонщику.Геннадий комментирует:Я думаю если на замок соорудить сверху защитный короб и если вход в этот короб сделать со стороны пола —-нащупывая ключом личинку замка -подсунув внутрь руку —-то могу спорить с кем угодно—замок не открыть и не сбить по- определению .Только додумать как это получше осуществить идея.Альфред комментирует:Простой и надёжный способ.

От провода ведущего к минусу бобины делается отвод в к спрятаному в салоне тумблеру. 2й конец с тумблера на массу .

Этот вариант нельзя перемкнуть. Чтобы обойти такой секрет нужно найти в жгуте указанный провод и перерезать.Вандал комментирует:Отлично, Альфред! Спасибо за идею, сделаю себе такую секретку.Demon комментирует:щас мини-болгарок c аккумуляторами навалом.Перепечатка только с активной ссылкой на Все Сам Источник: http://wsesam.ru/text/Protivougonka-svoimi-rukami.htmlКак сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими рукамиКак за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан.

Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем.

К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации.

Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна?

Да, это не логично.В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация.

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому.

Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально на колесо или руль своего автомобиля. Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки. Содержание статьи Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена.

Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину. Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов. Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают. Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса. Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические. Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей. Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

Автор:Противоугонные механические устройства для автомобилей блокируют управление машиной, делая невозможным запуск двигателя либо маневрирование транспортным средством.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.
Дополнительные скрытые фиксаторы дверей и капота не позволят злоумышленникам проникнуть в салон или отключить сигнализацию.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  • Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.
  • Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.

Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость.

Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».По типу исполнения они подразделяются на:

  • Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.
  • Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  • Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.

Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты.

Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею. Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины.

Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.В конструкцию замка для капота входят:

  1. замок с цилиндрическим секретом;
  2. запирающее устройство;
  3. управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Поделиться на FacebookПоделиться в ОК Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима.

В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно. Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля.

На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм.

Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток. Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней.

Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя. Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя.

Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец. Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель.

При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины. Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь.

Поднять затем их можно только с помощью электропривода. Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними. При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита.

При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля.

Как защитить автомобиль от угона своими руками

» » Стопроцентной охранной системы, что даст гарантию на защиту вашего транспортного средства не существует.

Однако умный подход и правильная установка противоугонных устройств, может свести риски похищения агрегата к минимуму. Поэтому всем собственникам автомобилей рекомендуется установка комплексной и проверенной защиты. Нет возможности говорить об эффективности конкретной противоугонной системе, так как достоверной информации о ее работе найти очень сложно.

Производители иммобилайзеров и сигнализаций в один голос кричат, что их устройство самое надежное и недоступное. Однако, как показывает практика, сочетания кодграббера плюс грамотные руки деактивируют все противоугонные системы. Так что же делать владельцам транспортных средств, дабы обеспечить надежную защиту своего агрегата от случаев кражи и угонов?

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Что касается о самодельных механизмах, то при наличии достаточных знаний о конструкции и основных узлах машины, секретки можно делать самому. Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.
Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

К купленной сигнализации вдобавок моно установить механический блокиратор руля или коробки переключения скоростей. А чтобы получить железную уверенность усыновить «секретную кнопку» и перекрыть подачу топлива одним нажатием тумблера. Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы. Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения. Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы. То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Выбор редакцииВот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XСегодня, в 6:06Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеСегодня, в 14:2612 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиСегодня, в 16:06Первая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКачок-инспектор показал себя на конкурсе фитнес-бикиниСегодня, в 13:06Знаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеВчера, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейВчера, в 17:36«Авторынок»Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеПодержанные импортные авто не подорожают — уже хорошоCamry, RAV4, Corolla, Mazda 3. — проверка «лосиным тестом»СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?16 марта 2017 годаХотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Алексей Ревин «За рулем»Эксперт Материалы по теме Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами.

Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение.

Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.СигнализацияСигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль.

Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину.

Пусть ищет ­другую.Против «медвежатников»