Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Различие между временным и вечными ценностями

Различие между временным и вечными ценностями

Вечные ценности

За несколько десятилетий врачебной работы мне стало ясно, что причина многих болезней – в поведении человека. Возникла идея воздействовать на поведение еще до того, как у человека появятся отклонения в здоровье. Мне хотелось изменить отношение детей к здоровью и вообще к образу жизни, но не только привитием гигиенических правил поведения. Появилась потребность обратиться к вечным, общечеловеческим, жизненно необходимым духовным ценностям – любви, доброте, красоте… Отсутствие осознанного отношения к этим духовным ценностям, на наш взгляд, препятствует и проявлению заботы о здоровье в целом.

Мы вводим новое понятие – целостное здоровье, потому что заботы только о своем собственном здоровье, к чему раньше призывали медики, оказались неэффективными.

Вести же разговор о целостном здоровье, не меняя отношения к духовным ценно­стям и представлению о человеке как части природы, невозможно.

На основании этой концепции мы создали учебные программы для школьников с 1-го по 9-й класс и для молодежи (отдельно для 10-го и 11-го классов), родителей и воспитателей. В этих программах весь материал разбит на 10 основных тем, содержание которых постепенно раскрывает и углубляет сущность поднятой проблемы.

Воспитатель наряду с демонстрацией разнообразных привлекательных сторон действительной доброты обязательно скажет о существовании ложной доброты. Отличить истинную доброту от ложной трудно, и пусть взрослые зачастую перестраховываются, все же они должны внушать детям, что без разрешения родителей нельзя, например, принимать угощения или иные подношения от чужих людей.

Это правило должно строго соблюдаться. В отношении воспитателя к ребенку должны присутствовать доброта и вежливость. Такое отношение создаст благоприятный климат для учебного процесса и оздоровит ребенка.

Вспоминаю свое давнее посещение испанской школы вместе со студентами МГПИ им.

В.И. Ленина. Мы вошли во 2-й класс, когда уже шел урок арифметики. На нас никто не обратил внимания.

Преподаватель продолжала объяснять задание и подчеркнула, что ребята будут сами проверять домашнюю работу друг у друга с полной доброжелательностью – по-братски.

Спустя некоторое время, когда проверка «правых и левых рядов» была закончена, к учителю подошли две ученицы.

Одна из них (ответственная за проветривание класса) приоткрыла окна, а вторая начала проводить физкультурную паузу. Через 5–7 минут обе дежурные вернулись на свои места, и преподаватель начала вызывать к доске поочередно нескольких человек, которые на доске решали арифметические примеры, а остальные эти же примеры решали в своих тетрадях. Затем примеры с комментариями учеников проверяли.

Обращала на себя внимание спокойная, доброжелательно-уважительная форма общения как между учениками, так и между педагогом и учениками.

После звонка учащиеся без толчеи и шума стали спокойно выходить из класса.

Преподаватель, чей урок мы посетили, вела себя так естественно и так тепло разговаривала с детьми, что мы, гости, были поражены, тем более что о нашем визите в этот класс никто заранее не знал, мы просто открыли ближайшую дверь.

Борьба за доверие Бога как конфликт между временной и вечной системами ценностей

Д-р Кеннет Боа Временное и вечное — это две враждующие между собой парадигмы, которые поддерживают две радикально противоположных системы ценностей, поэтому противоестественно и совсем не просто следовать за невидимым и предпочитать его видимому. Только когда наши взгляды сформируются и укрепятся библейскими понятиями, мы сможем жить в соответствии с Божьими приоритетами.

Любая попытка гнаться одновременно за временным и за вечным, похожа на попытку удержать за уздечку двух лошадей, скачущих в противоположные стороны. Одновременное следование за этим миром и за царством Христа невозможно на любом этапе, потому что неизбежно победит что-то одно.

Многие пытались идти одновременно по двум путям, но это не более чем добавление духовной облицовки на ту же самую мебель, которую производит и рекламирует система мира сего.

Требуется большой риск для того, чтобы отпустить все, что мы привыкли держать и контролировать.

Никогда не бывает легко ценить невидимое больше видимого, верить обещаниям Бога больше, чем обещаниям мира сего, ждать исполнения всего, что исполнит Христос больше, чем все, что мы можем иметь сейчас. Мы хотим быть хозяевами положения и иметь уверенность в наших силах, однако Писание учит нас, что единственная настоящая уверенность приходит тогда, когда мы отбрасываем все иллюзорные попытки контролировать и отдаем себя безраздельно личности и целям Бога.

Две враждующие системы ценностей Временная система ценностей требует, чтобы мы не доверяли Богу и не зависели от Него, потому что она основана на том, что мы видим.

В противоположность ей, вечная система ценностей невидима, поэтому она требует хождения по вере (2 Коринфянам 5:7).

«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Римлянам 8:24-25).

Окружающая нас культура внушает нам, что мир вокруг — это все, что есть, и что наша цель в этом мире — увеличить страдания и уменьшить боль. Создай себе имя и собери наследие. У этого принципа есть много вариантов, но привлекательная мудрость мира сего, как ее наблюдал Проповедник Екклесиаст, всегда происходит от того, что «под солнцем».

Мудрость же, которая происходит свыше, не из-под солнца, говорит нам, что мы бессмертные создания, и что краткий миг на этой планете — ничто в сравнении с вечной жизнью, которая нас ожидает. Иаков говорит о том, что существует постоянная вражда между земной и демонической мудростью и небесной божественной мудростью (Иакова 3:13-17).

Каждому из нас предстоит сделать выбор. Во что мы поверим? Насколько совпадают наши верования с нашими действиями? В этой духовной войне мир провозглашает удовольствие как высшую цель.

Он говорит, что всякий, кто отказывается от земных удовольствий и следует за Богом, теряет возможность весело прожить жизнь.

Слово Божие говорит, что знание Бога — самое высшее наслаждение. Бог является источником наслаждения, по сравнению с Ним все остальное лишь тень. Мир превозносит признание и одобрение людей.

19 февраля в 17.00 в зале Союза литераторов состоится презентация моей книги «Вечные ценности».

Приглашаю всех, кто любит думать, спорить, задавать вопросы.

Время в отличие от презентации книги на выставке нонфикш литературы на Крымском валу будет неограниченно, так что будет комфортно: неглупые мысли, чай или кофе, возможность высказаться… Как найти место презентации в Союзе литераторов.Это Москва,ул. Б. Дмитровка, 5/6, строение 8Надо выйти на улицу Дмитровку из метро Театральная, перейти на другую сторону, где Дом союзов и пройти 100 метров до Георгиевского переулка.Свернуть налево и пройти уже по Георгиевскому переулку еще 100 метров вдоль малого манежа (он справа).

И за ним повернуть уже направо. И подняться по проулочку вверх метров 30.

Справа будет забор и двор школы.

Войти через калитку во двор и справа 2-этажный домик Союза литераторов.

Войти и подняться на второй этаж. Дверь слева. Презентация моей книги «Вечные ценности» в ЦДХ 1.12.2017 Один из ведущих: Про предыдущую книгу Герман Арутюнова «Часослов бытия» кто-то правильно сказал: «Эта книга должна быть настольной книгой в каждой семье» Познание пластов русской жизни, русской духовности…в новой книге автор делает еще один шаг в глубину нашей отечественной и мировой культуры…Предоставляю слово автору… Арутюнов: Начну с мистики.

Странная вещь – у меня в книге 42 главы, а недавно мне вдруг ударила мысль – а не такое же ли количество богов в Древнем Египте, которые стоят вдоль подземной реки Нил и задают вопросы проплывающему мимо них умершему: не обманывал ли ты, не грабил лжи, не убивал ли, не крал ли, не прелюбодействовал ли, не завидовал ли и так далее.

И душа умершего на все вопросы отвечает «нет»…и тем самым происходит как бы сборка человека духовного, того, который уже достоин быть в раю…На самом деле такое во многих (если не во всех) религиях происходит, когда человек, чтобы подняться на какую-то новую ступеньку своей жизни, чтобы попасть в новое духовное пространство, он должен совершить некий обряд… И я начал думать: какая связь, 42 бога, 42 главы книги, я же число этих глав не подбирал специально, их могло быть больше, могло быть меньше…Это произошло вроде бы случайно. На самом деле никаких случайностей не бывает, все имеет причину.

Дело в том, что информационное пространство, оно открыто, и человек своими мыслями пронизывает его во всех направлениях, как и сквозь каждого из нас проходят самые разные и информационные потоки. И, если мы занимаемся какой-то темой, то это как радиоволна, она пронизывает духовный космос и вытаскивает, притягивает оттуда те информационные пласты, которые близки нашим запросам, нашим темам, тому, чем мы сейчас живем, чем заняты.

Таким образом и получилось 42 главы книги, что каждая глава, как вопрошающий бог, мимо которого ты плывешь на волшебной ладье по подземному Нилу. И эти главы-боги нужны нам для очищения и облегчения души. Чтобы она стала легкой как перышко и могла воспарить прямо к солнцу.

Потому что все светлое облегчает душу, а все отрицательное и темное утяжеляет. Недаром говорят «камень на душе».

А тут как жрецы-друиды в Стоунхедже, проходят мимо камней по кругу, совершая обряд, и тем самым накапливая положительную энергию, чтобы в какой-то момент количество перешло в качество и произошел скачок…Прохождение мимо каждой ценности, как мимо камня мегалита – это закрепление за собой духовного пространства, духовный капитал…

22. Могут ли существовать вечные и общезначимые ценности?

Как определить общечеловеческие ценности?

Под понятием «общечеловеческие ценности» нет никакой «нормативной базы», да и вообще – официальной документарной основы, несмотря на употребление этого выражения в официальных российских документах.

В частности, в основополагающих документах, принятых на уровне ООН, это понятие (в отличие, скажем, от «прав человека») не закреплено. Общечеловеческие ценности — это ценности, которые принимают большинство людей, не связывая их ни с конкретным обществом или культурой, ни с конкретным историческим периодом.
Платон, Аристотель, другие великие философы древности стремились обосновать облик идеального человека как средоточения фундаментальных ценностей.

Основой их в большинстве философских сочинений древности признается добродетель. Конфуций (551 — 479 до н.э.) понятие добродетели раскрывал через синтетическое качество «жэнь», которое проявляется в более частных качествах — справедливости, верности, искренности и др.

Из этого качества Конфуций выводил и свой идеал воспитания «благородного мужа», причем воспитание, по его мысли, должно играть в становлении качества более важную роль, нежели происхождение.

Есть вселенские, вечные, проверенные тысячелетиями принципы добра: бескорыстная любовь, всепрощающая искренность, всеобъемлющая доброта, неподкупная честность, спокойная мудрость, сокровенная истина, смирение, помощь, подвижничество. В основе всех мировых религиозных учений лежит принцип воспитания фундаментальных добродетелей. Многое об этом сказано в Ведах, Библии, Коране.

В Декалоге — десяти заповедях, которые, по преданию, Бог передал людям через пророка Моисея, четыре определяют отношение человека к Богу, а шесть — отношения между людьми.

Ввиду своей обобщенности заповеди практически являются общечеловеческими ценностями.

Вот они: чти отца твоего и мать твою; не убей; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; не пожелай добра ближнего твоего. Христианство дополнило их учением о любви к ближнему, изложенным в Нагорной проповеди Иисуса Христа.

Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой, — в этом основная, хотя и не вся суть христианской любви как общечеловеческой ценности. Кроме этой ценности называются: верность поставленной цели, способность к состраданию, участливость, чувство надежности, безопасности, убежденность, стремление сотрудничать с другими, мужество, упорство в достижении цели, энтузиазм, активное отношение к жизни, справедливость, вера, верность, чувство товарищества, способность прощать, дружелюбие, вежливость, великодушие, готовность прийти на помощь, святость, честность, стремление, инициативность и находчивость, оптимизм, доброта, любовь, преданность в дружбе, послушание, терпение, миролюбие, настойчивость, радостное восприятие жизни, готовность уповать на Бога, целеустремленность, способность к раскаянию, умение не падать духом, уважительное отношение к окружающим, чувство ответственности, почтительность, способность к самодисциплине, мудрое отношение к своему достоянию, чувство благодарности, готовность

Вечные ценности

Что важно и что неважно сегодня для россиян, чем дороги им традиционные ценности и почему Леонида Брежнева до сих пор поминают добрым словом? Об этом размышляет директор Института социологии РАН академик Михаил Горшков Михаил Горшков.

Фото Юрий Машков/ТАСС – Если попробовать выделить пять-шесть главных жизненных ценностей, значимых для современных россиян, какая получится ценностная иерархия? – Вполне предсказуемая. Например, если сопоставить современную российскую шкалу ценностей с показаниями того же «Евробарометра», то легко заметить, что основные ценности россиян и европейцев в целом совпадают: семья, материальный достаток, интересная работа, уважение окружающих, сопряженное с осознанием своего места в обществе, хорошее образование, душевная гармония или, иными словами, чистая совесть.

Но есть серьезное отличие: любой европеец удивится, что в списке ценностей нынешних россиян такое понятие, как демократия, занимает лишь десятоедвенадцатое места.

«МЫ СПРАШИВАЛИ ГРАЖДАН: «В каком периоде российской истории вы хотели бы жить?»

32% выбрали современную Россию.

За ней с отрывом в 10% следует брежневский СССР» Вообще же говорить надо не о формальных пунктах списка ценностей, а о содержании каждого из этих понятий. Скажем, как мы понимаем семью?

Для нас это создание уникального союза между представителями противоположных полов. Европейцы семью видят иначе, в том числе в однополом варианте. Но для россиян такое представление о семье неприемлемо в силу традиций и исконно человеческой природы. Тем не менее и европейцы, и россияне в иерархии ценностей семье отводят первое место.

Из-за разницы в понимании одних и тех же ценностей европейцам кажется, что мы слишком не похожи на них. – А на самом деле? – Во-первых, почему мы обязательно должны быть на кого-то похожи, пусть даже на жителей Западной Европы?

Во-вторых, важно понимать: ценностный выбор определяет не абстрактный подход к тому или иному понятию, а то, как человек его воспринимает, что для него стоит за этим понятием.

И здесь многое зависит от того, как трактуются в России и Европе одни и те же ценности. Так, россияне и европейцы по-разному объясняют, что такое демократия.

Для европейцев это волеизъявление народа, требование к власти учитывать в первую очередь интересы людей. А для россиян демократия скорее инструмент повышения уровня жизни населения. Они полагают, что, если эта функция выполняется, страну можно считать демократической.

Кроме того, по их мнению, демократия должна обеспечивать социальный порядок и защищать достоинство человека перед обществом. Согласитесь, в таком представлении о демократии нет ничего плохого.

Однако оно не укладывается в рамки привычных определений из учебников политологии. И этого несоответствия и его истоков наши европейские оппоненты понять никак не могут. Лет семь-восемь назад в одном из посланий Федеральному собранию президент Владимир Путин подчеркнул, что общество в своем отношении к какому-либо явлению не может выйти за пределы достигнутого на данный исторический период уровня политической культуры.

Вечные ценности

Система вечных ценностей – это что-то вроде координат, которые не видны, но помогают ориентироваться в момент выбора или принятия решения. Ценности – это то, что определяет наш , наши стремления и поддерживает нас в сложные минуты. Источник Из чего складываются духовные ценности человека, которые он относит к «вечным»?

Есть несколько сильнейших факторов влияния.

Основные:

  • Исторически сложившаяся культура и географическое окружение.
  • Социальный слой, в котором был рожден данный конкретный человек.
  • Личные и культурные предпочтения самого человека.
  • Жизненные установки и мировоззрение родителей, а также близких родственников, проживающих с растущим ребенком.

Но, несмотря на то, что все эти факторы могут сильно различаться, есть несколько вечных семейных ценностей, которые признает большинство счастливых семей.

  • Создание семьи – не цель, а только начало большого пути.
  • Возможность высказываться открыто и обсуждать то, что волнует каждого члена семьи.
  • Уважение к личному пространству друг друга.
  • Возможность не только проводить время в кругу семьи, но и свобода каждого ее члена иметь собственные интересы, рассчитывать на поддержку остальных.
  • Ответственность в принятии решений.
  • Желание показывать свою любовь друг к другу ежедневно, даже в мелочах.

Есть также и вечные нравственные , общие для всех. Например:

  1. быть человеком, на которого можно положиться;
  2. быть терпеливым и понимающим;
  3. быть мужественным;
  4. быть готовым отвечать за свои поступки и слова.
  5. быть честным в своих намерениях;

Некоторые «вечные ценности» касаются работы.

Вот примерный список, который называют многие философы и педагоги:

  1. ко всему подходить творчески;
  2. служить своим трудом обществу;
  3. быть бережливым и думать о будущем;
  4. гордиться своими успехами;
  5. считать образование и постоянное обучение высшим приоритетом;
  6. развиваться в своей работе, всегда искать пути оптимизации;
  7. помогать коллегам и стажерам, заботиться о них, как о себе.
  8. прилагать все возможные усилия, чтобы работа была сделана хорошо;

Строительство жизни И, наконец, общие «вечные ценности», которые касаются жизни вообще:

  1. толерантность и готовность принимать другого человека, независимо от его этнической принадлежности, расы, религии, сексуальной ориентации;
  2. патриотизм;
  3. заботиться о тех, кто слаб и нуждается в этом;
  4. поступать с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами;
  5. следовать законам и уважать тех, кто создал их;
  6. развиваться духовно и интеллектуально на протяжении всей жизни.
  7. быть открытым новому, постоянно изучать мир;

Дайте пожалуйста сочинения на тему вечных ценностей !!!

Сочинение автора О.

генри — Утверждение вечных человеческих ценностей в новелле о. генри «дары волхвов»Мы все живем в одном мире, дышим одним воздухом, греемся под лучами одного солнца.

Но все мы — разные: по способностям, по характеру, по знаниями и опыту.

А еще у каждого человека есть своя система ценностей, того, что для него важно, что имеет наибольший смысл в жизни.

К сожалению, очень часто на первое место человек ставит те ценности, которые называются преходящими, то есть временными. К ним относятся богатство, слава, власть.

Конечно, все они могут значительно облегчить нашу жизнь, но нельзя забывать, что они не зря носят название непостоянных.

Случаются обстоятельства, когда богачи в один момент становятся нищими, герои — презираемыми правителями. И тогда их судьба зависит от того, на каком месте у них раньше находились вечные ценности: любовь, дружба, умение жертвовать собой.

Ведь и в самом деле, если тебя окружают люди, которых в тебе привлекают не личностные качества, а деньги и связи, то такая дружба не стоит и ломаного гроша.Утверждение вечных человеческих ценностей происходит и в новелле О.

Генри «Дары волхвов» . Всего один вечер молодой семьи проходит перед нами, но мы уже можем составить себе достаточно полное представление об этих удивительных людях. Делла и Джим молоды, хороши собой и бесконечно любят друг друга. Конечно неприятно, что сейчас они переживают не самые лучшие времена, вследствие чего в обстановке их квартиры наблюдается «не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность» .

Однако два настоящих сокровища у Деллы и Джима все-таки есть, точнее, было — это роскошные каштановые волосы Деллы и фальшивые золотые часы Джима.Да, эти сокровища были у них до того рождественского вечера, который мы провели вместе с ними, читая новеллу. Легко и с бесконечным великодушием, но, конечно, в тайне друг от друга, пожертвовали Джим и Делла своими богатствами ради того, чтобы получить возможность сделать друг другу рождественские подарки. И в конечном счете не таким уж важным оказывается то, что новой платиновой цепочке Джима теперь придется ждать покупки новых часов, а черепаховым гребням Деллы — того времени, когда вновь отрастут ее чудесные волосы.

Своими поступками герои новеллы показали нам, что для них самое ценное то, что они есть друг у друга — любимые и любящие, заботливые и внимательные, готовые пойти на любые жертвы ради родного и близкого человека.

Blanka Paloma

Вечные ценности в изменяющемся мире.

Эдвард Деминг, основатель всеобщей стандартизации, изрек замечательную фразу: «Выживание — дело добровольное».

Жестко, но правдиво. То, что мы делаем: живем или выживаем, отличный показатель того, какими путями мы достигаем внутреннего комфорта, успешности, самореализации и многого другого. Притча ложь, но в ней урок. Именно такая тонкость, как «добровольное» определяет наше базовое отношение к жизни вообще и тому месту, которое эта установка занимает место у нас внутри, в частности. Выживать можно по-разному и именно те установки, ценности, которые мы вкладываем в понятие «выживание» в основном формируют и отдельно взятую личность и своеобычность целых народов.

Параллельно на нее влияют физические параметры, эмоции, когниции, поведенческие стереотипы, но важнее всего — ценностно-смысловая сфера. Причем, смыслы здесь выступают как ценности наивысшего порядка, по отношению к прочим.

Концентрация, окраска, акценты, их иерархия как раз и определяет то, что принято называть менталитетом того или иного народа. Более того, именно они и определяют то, что Л.

Гумилев пытался характеризовать, как нацию. Попытки навязать свои ценности (или их отсутствие), чаще всего выражающееся как сарказм, не что иное, как выражение отсутствия уважения к чужим ценностям вследствие несформированных собственных.

Такая позиция не приводит к конструктивному формированию картины мира, а, напротив, вызывают массу негодования тех людей, чьи ценности сформированы, осознанны и востребованы (актуальны).

Традиционно, именно христианские ценности являются инструментом социального регулирования взаимоотношений в обществе. Вера в католической традиции – набор «правильных» действий, через веру можно «воспитывать» в человеке выполнение этих «правильных» действий.

В православной традиции, вера – состояние Души.

Само понятие «Душа» в православии воспринимается в другом, отличном от католического, контексте. Она связана с категорией совести и нравственности. Душа и Вера в православной традиции воспринимается как индивидуальные сакральные переживания, в которых главными действующими силами выступают «Я» и «Он».

И поэтому осуществлять социальный контроль или «воспитывать» (формировать «правильные» поступки) при помощи Веры в России трудно, то, что «вера без дел мертва» (Иак.

2, 17) в русском менталитете имеет оттенок не «что делать», а «как делать», держа нравственный ответ перед собой и перед «Ним».

Мы со своими уникальным опытом и ценностями балансируем между Востоком и Западом, не пытаясь примкнуть ни к одной из сторон, сохраняя свою собственную самобытность. Так к примеру, в католицизме понятие «грех» рассматривается как «неправильный выбор, проступок», который может быть исправлен «правильным» деянием, искуплением. В нашей традиции, «грех» — это болезнь Души и ее одним единственным действием не вылечишь.

Тонкость, но именно она определяет наше отношение ко всему. В странах традиционного католицизма, церковный приход является центром формирования

Вечные ценности в русской культуре: размышления на рубеже тысячелетий

21 января 2016

Александр Сергеевич Панарин (1940–2003) — крупный и оригинальный русский философ, политолог, публицист и общественный деятель, критик глобализма и общества потребления. Александр Сергеевич известен совершенно новаторскими подходами к осмыслению социально-религиозной проблематики, будущего нашей цивилизации, методологии геополитического прогнозирования, изложенных в его фундаментальных трудах: «Православная цивилизация в глобальном мире», «Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке», «Искушение глобализмом» и многих других.

Ниже мы приводим статью из сборника работ А.С.Панарина «Русская культура перед вызовом постмодернизма». Фото: картина художника Б.А.Смирнова-Русецкого «Дозор Ангелов». В период предельного обострения глобальных проблем идет активный пересмотр культурного наследия человечества, его реинтерпретация.

Прежде культурные оценки и ценностные иерархии определяла идеология модерна в соответствии со своей установкой на активное преобразование мира. Надо сказать, русскую культуру до сих пор оценивают в соответствии с этой установкой: насколько культура может служить преобразовательным целям, формировать неугомонно-преобразовательные характеры и посттрадиционалистский тип поведения. Именно с этих позиций ее ставят на подозрение нынешние либеральные критики.

Они обвиняют ее в сохранении ценностей общинного типа, конформистско-коллективистских установках, неприятии инициативного индивидуализма. Между тем либеральные критики не заметили объективных сдвигов эпохи, связанных с новой экологической доминантой.

Дело в том, что торжество либерально-рыночной идеологии на Западе сделало его гораздо менее чувствительным к проблемам глобального кризиса. С этой точки зрения новейший либеральный поворот можно оценивать как огромный шаг назад, от рефлексивной самокритики Запада к новой самоуверенной догматике, от открытости западного общества к диалогу с Востоком к закрытости, от экологических опасений к предельной экологической беспечности. Рыночный либерализм и экономикоцентризм целиком остаются в плену прежней, прометеевой картины мира, с той оговоркой, что либеральный «Прометей», в отличие от его коммунистической версии, является сторонником не коллективистских, а индивидуалистических проектов преобразования мира.

Здесь «новое общество» каждый строит в одиночку, для себя самого, не считаясь с интересами других. Но сама презумпция раннего модерна, рассматривающего весь окружающий мир всего лишь как сырье, подлежащее переработке в гедонистическо-материалистических целях безграничного человеческого самоутверждения, роднит либерализм и коммунизм как разновидности прометеевой (фаустовской) культуры. Между тем задача нашего времени состоит в том, чтобы пересмотреть ценностные основания этой культуры, рождающей конфликт между человеком и миром, между природой и обществом, между сберегающей и преобразующей установками.

Пора преодолеть то космическое

Приходите.

я буду вам рада.

Нерюнгри-(Хани), САХА (Якутия), Russia Друзья дорогие, обо мне и свидетельство моего обращения к Господу, читайте на странице «Обо мне» Внимание! Чтобы оставить свой комментарий, если у Вас нет другого предложенного профиля, нужно выбрать в разделе подпись «Анонимный».

Свое имя можно оставить в самом сообщении.

Спасибо вам за отзывы и комментарии Погода на в Тынде

  1. Свидетельство пастора Это было в 1979 году, когда в СССР господствовал атеизм. Я жил в Крыму, в городе Керчь, и работал художником на.
  2. «Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества» (Быт.32:12) Иаков.
  3. На вопросы отвечает Павел Тупчик, главный редактор журнала » Свет Евангелия» и издательства » Живое слово»; авт.
  4. Бог Своим властным сло-вом создал не только прек-расную приро-ду, которая нас восхищает, но и законы, по которым всё в ней живет и движе.
  5. Друзья дорогие! Ну, вот так Господь определил нам пообщаться столько времени. Я благодарна Господу за эти дни общения с вами. Я стар.
  6. Друзья! Уделите 5 минут своего драгоценного времени и прочитайте это обращение мамы к своим детям, чтобы лучше понять, что они, матери,.
  7. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели.
  8. Вопрос кредитов играет очень значительную роль в жизни современного общества, и конечно его невозможно избежать христианам. Эта тема стал.
  9. “Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание, как древо жизни” (Пр. 13:12) Проблема нашего поколения в том, ч.
  10. «.кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия&q.
  1. (11)
  2. (7)
  3. (3)
  4. (7)
  5. (8)
  6. (12)
  7. (8)
  8. (8)
  9. (8)
  10. (72)
    • (7)
    • (8)
    • (8)
    • (7)
    • (8)
    • (12)
    • (3)
    • (11)
    • (8)
  1. (16)
  2. (16)
  3. (15)
  4. (162)
    • (11)
    • (11)
    • (16)
    • (15)
    • (12)
    • (12)
    • (13)
    • (11)
    • (14)
    • (15)
    • (16)
    • (16)
  5. (13)
  6. (11)
  7. (11)
  8. (14)
  9. (12)
  10. (16)
  11. (12)
  12. (11)
  13. (15)
  1. (9)
  2. (27)
  3. (227)
    • (15)
    • (9)
    • (15)
    • (15)
    • (17)
    • (18)
    • (17)
    • (16)
    • (27)
    • (21)
    • (27)
    • (30)
  4. (27)
  5. (15)
  6. (17)
  7. (30)
  8. (15)
  9. (18)
  10. (17)
  11. (15)
  12. (16)
  13. (21)
  1. (30)
  2. (359)
    • (27)
    • (31)
    • (31)
    • (30)
    • (33)
    • (31)
    • (30)
    • (30)
    • (29)
    • (32)
    • (29)
    • (26)
  3. (33)
  4. (31)
  5. (30)
  6. (29)
  7. (29)
  8. (26)
  9. (32)
  10. (31)
  11. (27)
  12. (30)
  13. (31)
  1. (20)
  2. (29)
  3. (29)
  4. (30)
  5. (17)
  6. (31)
  7. (31)
  8. (335)
    • (17)
    • (30)
    • (29)
    • (30)
    • (31)
    • (30)
    • (20)
    • (31)
    • (29)
    • (31)
    • (28)
    • (29)
  9. (29)
  10. (30)
  11. (30)
  12. (28)
  13. (31)
  1. (30)
  2. (31)
  3. (30)
  4. (27)
  5. (28)
  6. (346)
    • (31)
    • (30)
    • (31)
    • (24)
    • (23)
    • (28)
    • (27)
    • (30)
    • (30)
    • (31)
    • (28)
    • (33)
  7. (24)
  8. (28)
  9. (30)
  10. (31)
  11. (33)
  12. (23)
  13. (31)
  1. (395)
    • (32)
    • (30)
    • (34)
    • (33)
    • (35)
    • (33)
    • (28)
    • (32)
    • (34)
    • (37)
    • (36)
    • (31)
  2. (33)
  3. (30)
  4. (32)
  5. (32)
  6. (28)
  7. (34)
  8. (36)
  9. (35)
  10. (37)
  11. (33)
  12. (34)
  13. (31)
  1. (5)
  2. (42)
  3. (32)
  4. (46)
  5. (20)
  6. (37)
  7. (49)
  8. (44)
  9. (38)
  10. (45)
  11. (31)
  12. (389)
    • (46)
    • (44)
    • (38)
    • (42)
    • (45)
    • (49)
    • (32)
    • (37)
    • (31)
    • (20)
    • (5)
  1. (3)
    • (1)
    • (2)
  2. (2)
  3. (1)

Вечные духовные ценности человека

Говорят, будто времена уже не те, ценности человека отживают свое и приобретают иную форму. Могу с уверенностью сказать, что времена не являются творцом для добра, истины. Они не меняются никогда, в какую бы эпоху мы ни вступили, всегда будет приятно услышать правду, знать, что тебя любят искренне, в дружбе ценят.

Но иногда ценности человека способны искажаться в сознании.Поучение БиблииБиблия по праву считается самым популярным и продаваемым бестселлером мира. Мудрейшая из мудрых, она способна прививать любовь к человеку, свободе, добру.

Нельзя с уверенностью заявить о несуществовании Бога, но значимость книги от этого не уменьшается. Вспомните притчи, учащие любить и прощать, практикуя прощение.

Возможно, Библия и была написана не столько о Боге, сколько пыталась объединить нас верою в единые и вечные человека. Сколько тысячелетий прошло со времени написания книги, сколько поколений сменилось, какого высокого уровня развития достигло человечество — а искреннюю, чистую любовь до сих пор считают самым благородным из чувств.Следуем ли мы духовным ценностямВ ежедневной суматохе, современном мире, где нужно выгрызать себе место под солнцем, мы иногда забываем о человеческих ценностях. В формировании взглядов и приоритетов главную роль играет воспитание.

Члены семьи своим примером показывают маленькому человеку во что они верят, что ценят и уважают. Важно, чтобы слова всегда подкреплялись действиями. Упорхнув из семейного гнездышка, под влиянием друзей или внешних обстоятельств, человек нередко меняет приоритеты.

Лишь растеряв любящих нас людей, мы обращаемся к Богу и Библии, указывающим на наши ошибки.

Нынешнюю эпоху называют возвращением к нравственности, духовным ценностям. Защита животных и сбережение природы, благотворительность и пожертвование детям бедных стран.

Несомненно — это подвиг со стороны человечества. Но напрашивается коварный вопрос о том, а не эгоизм ли это. Заботимся о природе дабы предотвратить ее месть в виде катаклизмов, а не из-за того, что нам жаль Жертвуем огромные суммы на пользу бедных для того, чтобы избежать налогов, да и доброе имя не помешает.

Подать копейку бабушке, сидящей возле перехода, считается странностью:

«Я ведь зарабатывал деньги тяжелым трудом не для того, чтобы ей отдать»

. Уступить место в транспорте беременной женщине тоже не входит в наши обязанности.

А ведь эти мелкие, на первый взгляд, поступки говорят, какие ценности человека заложены в нас.Мы и окружающиеНа вопрос о том, какие чувства и качества мы ценим больше всего, многие рассказывают о том, что они хотели бы видеть в других. В большинстве случаев ценности человека заключаются в честности, искренности, любви, преданности, и необходимости того, чтобы в человеке нуждались. Мы требуем от других честности, а сами всегда честны с ними?

Мы хотим, чтобы в нас нуждались, а делаем что-нибудь для этого?