Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Против камер скорости

Против камер скорости

Как обмануть камеры на дороге.


Всем привет, я сразу скажу что я не приветствую нарешиен правил дорожного движения, и ни в коем случае не призываю вас использовать те способы, что я приведу ниже. А некоторые способы противоречат законам Российской Федерации, и преследуются по закону. Статья несет лишь информационных характер и ни в коем случае не имеет рекомендательного содержания. Перед прочтением не забудьте поставить ЛАЙК и подписаться на В наше время количество камер видеофиксации растет в геометрической прогрессии, и уже складывается ощущение что мы полностью под их присмотром.

Особенно много камер на трассах и в пригородах, кто ездил по трассе, прекрасно это знают.

Да и в городе камеры весят уже чуть ли не на каждом столбе и фиксируют каждое наше движение.

Сегодня я расскажу вам, какие есть способы избежать штрафов с камер или по крайней мене снизить их количество. В конечном случае камеры используются для того, что бы не только фиксировать нарушения, но и что бы их предупредить.Радар детектор разрешен на территории РФ.

Принцип работы радар детектора вполне прост, на определенном расстоянии до камеры видеофиксации он подает звуковой сигнал или же световой на самом приборе. В целом это хороший способ избежать штрафа, всего лишь не совершив его и как говориться, предупрежден значит вооружен.

Однако есть небольшой минус у данных устройств, а именно когда выходят новые камеры [на новые виды нарушений], то старые модели радаров могут попросту не срабатывать, но происходит это не часто, и при средней цене на радар 2-4т.р, его хватит точно на год, и поможет вам сэкономить существенную сумму на покупку новой модели радар детектора. А уже этот способ запрещен на территории РФ и карается лишением прав.Запрещенный способ, но не сказать о нем я конечно же не смогу. Многие наверно видели в интернете и по телевизору ролики с номерными рамками, которые в нужный момент закрывают номера и их не видно.

В целом ставить такое приспособление не советую, так как использование карается серьезными последствиями и не только в момент когда вы скрыли номера, а вообще установка их запрещена. Ниже я привел GIFку с демонстрацией работы шторок на номерные знаки.

Ну этот способ самый легальный.Во многих навигаторах можно устанавливать свои карты или на телефонах и планшетах можно просто открыть Яндекс.Навигатор. Преимущество данного способа в том, что все стационарные камеры помечены на карте, и не за долго до камеры голос из навигатора или любой звуковой сигнал подскажет вам что впереди камера, и что она фиксирует.

Этот способ лично по мне, так как покупать радар отдельно хоть и не дорого, на захламлять панель не хочется.

Я бы посоветовал именно Яндекс.Навигатор, так как сам им пользуюсь и он абсолютно бесплатный. Данный способ крайне не желателен, штраф 500 руб.Способ хоть и запрещенный, но широко используем автовладельцами в России особенно в межсезонье. Все просто, автовладелец замазывает номер грязью и он просто не читается на камерах и соответственно вам не могут выслать штраф и как то вас идентифицировать.

Радар-детекторы против камер фото и видео фиксации

В 2011 году по всей Москве начали устанавливать и запускать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Камеры встречаются разных видов, и многие из них регистрируют не только скорость, но и проезд на красный сигнал светофора, разворот через сплошную, выезд на полосу маршрутного транспорта (что стало актуально осенью 2011 года.) Камеры вешают и ставят практически везде, по городам и областям, на загородных шоссе и оживленных перекрестах. В крупных городах, такие как Москва, используются более дорогие камеры (по понятным всем причинам), но зачастую мы сталкиваемся с камерами более простых типов.

Хотелось бы отметить, что простые радары ДПС ни куда не ушли, т.к.

стационарные камеры, штрафуют вас дистанционно, присылают квитанцию по почте. А вот с простым или переносным радаром уже можно получить штраф на месте;).

Что делает их распространение более массовым. Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии.

Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости.

Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку. А так же о стациаонарных камерах. Арена – стационарная камера ГИБДД.

Диапазон измерения от 20 до 250 км/ч Передает информацию о нарушении до 1,5км по радио каналу, что зачастую и происходит, для мгновенного реагирования и выдачи штрафа, либо с помощью проводной сети в пункт сбора данных, либо на носитель. На снимке будет находиться изображение автомобиля, его скорость, дата и время снимка. Арена способна одновременно контролировать до двух полос движения, ширина не более 10 метров, а длина охвата не более 8 метров.

Арена 2– камера ГИБДД, отличается от Арены только антивандальным корпусом.

Арена мобильная камера– по своим хар-кам не отличается от стационарной камеры. Размещается по краям дороги, питание подается от внешнего источника. Фотографирует все машины превышающие установленный порог скорости, обычно это более 40 км/ч, т.к.

ниже особого смысла не имеет. Информация передается далее в машину ДПС, через 500-1000 метров вас останавливают и выписывают штраф. С Ареной справляются практически все современные радары.

Видят из далека и на отлично: и прочие современные .

Визир – Измеряет и делает фотографию или видеозапись нарушения. Радар Визир позволяет измерять скорость в патрульной машине или на стационарном посте, видит машину за 400 метров.

Обладает 10ти кратным зумом, вносит на снимок информацию о дате и времени.

Радис обладает компактными размерами и весом. Способен крепиться в машине или «стрелять» с руки.

Способен обмениваться данными с компьютером или монитором. Радар Крис. Это фото-радарный комплекс – производит видео и фото фиксацию нарушения, не только скорости автомобиля, но и проезда на красный свет и нарушения разметки.

Глушилки дорожных камер

В России практика установки камер видеофиксации нарушений ПДД только начинается, но уже встречает серьезное сопротивление со стороны «народных умельцев» — использование глушилки от камер.За автомобилями на современных автобанах смотрят фиксирующие электронные приборы ГИБДД — камеры видеофиксации, вычленяющие из потока нарушителей ПДД (Правил Дорожного Движения). Европа давно привыкла к слежке за движением автотранспорта на автобанах.Установленные на дорогах видеокамеры ГИБДД, работают в постоянном режиме.

Здесь застопорить их действие, то есть на время несанкционированно отключить, представляется невозможным.

Правда, найдены способы глушения беспроводных камер наблюдения на банках, автомобильных парковках. Если можно отключить глушилками wifi, 4g или 3g, то на автотрассах глушилки бесполезны. И вот почему. Установленные на столбах вдоль автотрассы видеокамеры работают не по принципу реагирования на открывание дверей, взломов банкомата, движения.

Они системно показывают беспрерывную картинку движения автотранспорта.

Фиксируют, как, например, водитель-лихач с нарушением правил перестраивается, игнорируя двойную сплошную разделительную полосу и так далее.

Картинка с нарушителем мгновенно передается в Центр обработки информации.Глушилкой воспользоваться здесь никак нельзя.

Устройству, убирающему компрометирующий файл, не хватает скорости произвести электронный маневр.

Для подготовки старта глушительному изделию требуется примерно 10 секунд. Получается, что исследуемый объект промчится под электронным лучами видеофиксатора быстрее, чем сработает глушилка. Автомобилю необходимо двигаться с меньшей скоростью.

Тогда нет смысла глушить, поскольку объект не нарушает ПДД, что и нужно для работников ГИБДД.Но есть выход из положения. Если использовать устройства, подавляющие подаваемые сигналы о месторасположении автомобиля, то трудно будет видеофиксатору определить скорость автомашины.Нет слов, средства подавления сотовой связи по технологическому устройству проще, чем глушилка от камер инспекции ГИДД. Создателю электронного прибора придется изрядно попотеть, чтобы интегрировать в одно устройство частоты, на которых работают Bluetooth, 4G, 3G, Wifi, добавить большое количество радиосигналов.

Одновременно придать самодельному устройству функцию для подавления файлов, посылаемых по проводному вектору. Видно, что создать универсальный файловый подавитель трудно.

Это не под силу даже опытному специалисту. Сборка такого прибора обойдется дорого энтузиасту. Проработает самодельное изобретение от силы неделю.

Если сделать на длительное время, то на покупке одних деталей придется разориться.

Рациональнее купить прибор заводского изготовления.

По стоимости он будет равен самоделке, но эффективность и срок службы иной. Покупка прибора заводского изготовления станет удачным приобретением, поскольку имеет сертификат качества.

Работники гаи не уличат в махинациях, поскольку производство глушилки официально разрешено.

Неуверенно, но с намеком широкого использования в будущем, некоторые автомобилисты пытаются приобщить в глушении видеофиксаторов лазерные средства. В устройстве прибор несложен.

Глушилка камер — правда или лохотрон?

Совсем недавно в интернете появилась реклама довольно компактного прибора, который, по словам тех, кто его продаёт, избавит вас от штрафов навсегда (ну, кто бы сомневался?).

Выглядит прибор, как небольшое устройство с небольшой антенной, втыкающееся в прикуриватель автомобиля. Если верить прилагающемуся видео — самый главный элемент устройства — зелёная ламочка, которая должна гореть. Иначе никак! Интересный факт: принцип действия комплекса — объявляется, что глушится сигнал GPS, по которому, якобы, передаётся сигнал от камеры в основной «ЦУП» (или как он там называется?).

Цена вопроса в районе двух тысяч рублей. В общем, меня, как технаря, хоть и по другим вопросам, не могла не заинтересовать данная тема.

Для меня тут всё очевидно, но попробую объяснить понятным языком, чтобы было понятно всем, как нас дурят в этой рекламе.

  • Каналы GPS. Один бывший военный, который «в теме», объяснял мне принцип действия GPS. Так вот, по этим каналам (или частотным диапазонам) спутники GPS сообщают нашим портативным навигаторам и смартфонам с GPS-модулем о своём местоположении в системе координат. Таким образом, GPS-навигатору достаточно выловить сигнал от трёх спутников, чтобы определить своё местоположение в пространстве.

То есть, наши GPS-модули только «слушают» сигнал и делают расчёты. Именно поэтому, GPS-навигация доступна на смартфонах, даже, в авиарежиме.

Если бы камеры видеофиксации использовали канал GPS — думаю, наши навигаторы посходили бы с ума. А вообще, эти диапазоны для другого придуманы.

Так что прочитав, что заглушив GPS можно заглушить камеру, я уже понял, что это всё бред сивой кобылы.

Да, в камерах видеофиксации есть спутниковый модуль, только не GPS, а ГЛОНАСС, но он используется не для передачи данных, а только для определения места установки камеры самой камерой.

  • Антенна, установленная на приборе. Вот скажите мне, пожалуйста, у кого дома есть Wi-Fi-роутер? И как, в туалете хорошо ловит интернет? А когда вы выходите из дома?

Здесь антенна, которая должна излучать помехи, габаритами в два раза меньше.

А заявленный радиус действия 50 метров, как никак! Т.е. эта фитюлька должна перебить промышленную направленную антенну? А ещё эта антенна экранируется кузовом вашего автомобиля, который не пластмассовый ни разу.

Т.е. чтобы заглушить антенну, нужно, чтобы на крыше вашего автомобиля стояла такая не кислая антенна, типа антенны от РЛС. И всё равно это без толку. Ну, потеряла сигнал камера.

Думаете всё? Она стоит, как хорошая иномарка, естественно в ней есть дублирующая система, которая заново передаст информацию, если произойдёт ошибка при передаче. В общем, чтобы эта тема (в теории) работала, нужна такая мощность, что вы, после использования данной системы, дома будете всё видеть, не зажигая света.

  • 100% законно — это обещают продавцы. Ну, если вмешательство в систему дорожного регулирования, — это законно, то я точно чего-то не понимаю. Хотя, эта штука в действительности вряд ли нарушает ПДД, т.к.

Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения

Выбор редакцииПервая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Skoda Octavia — новые подробности и дата премьерыВчера, в 12:11Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно?Вчера, в 8:06Как недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Вчера, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗнаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеВчера, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейВчера, в 17:36Renault показала Logan на сжатом газеВчера, в 17:30«Авторынок»Renault показала Logan на сжатом газеУАЗ Профи: теперь еще и самосвалПродается бэтмобиль за 55 млн.руб.

Но ездить по дорогам нельзяСпецпроектыТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!22 августа 2016 годаМы проверили в реальных условиях пять приложений для смартфонов, предупреждающих водителя о камерах видеофиксации нарушений.

Кирилл Милешкин «За рулем» Материалы по теме Нынче у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер.

База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы, видеорегистраторы и навигаторы.

Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше пяти тысяч рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант — мобильное приложение для смартфона.Подходящих программ в онлайн-магазинах для платформ iOS и Android несколько.

Я выбрал для теста на своем Андроид-смартфоне самые популярные — с высокими оценками пользователей. Четыре приложения специально созданы для предупреждения о камерах, а пятое — Яндекс.Навигатор. Многие жители мегаполисов используют его для прокладывания маршрута через пробки, а оперативно обновляемые данные о камерах — хорошее дополнение к путевой навигации.Все приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании.

Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS. Главная особенность — умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ.

Исключение — Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.

Антирадар СтрелкаАнтирадар Стрелка Антирадар СтрелкаРазработчик

10 хитрых камер и радаров, которых стоит опасаться водителям (10 фото)

Прошли те времена, когда миганием фар водители сигнализировали друг другу о «засаде», о том, что гаишники спрятались в кустах. Теперь «засада» на каждом шагу, только уже не в виде людей с полосатым жезлом.

Если в машине установлен радар-дектор, то он порой и не замолкает, причем когда едешь не только по городу, но и по трассе. Против нарушителей работают десятки приборов фотовидеофиксации и радаров.

Мы выделили самые популярные и перспективные из них.

1. «Автодория» Среди новинок, которые обещают собрать неплохой урожай штрафов, можно назвать систему «Автодория», придуманную в Казани.

Ее уже можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья, Самарской, Пензенской, Ульяновской областей и, естественно, Татарстана, который стал пилотным регионом для испытаний. Существенное отличие комплекса от других приборов, которые фиксируют превышение скорости, в том, что «Автодория» не дает водителю разогнаться на довольно протяженном отрезке пути вплоть до 10 километров. Так что в этом случае экстренное одноразовое торможение перед камерой уже не выручит.

Система включает в себя пару датчиков, которые регистрируют все проезжающие машины и распознают их госномер. При помощи ГЛОНАСС определяются точные координаты и время въезда и выезда машины из зоны контроля. После чего система рассчитывает среднюю скорость автомобиля на участке, за которым «присматривает» «Автодория».

Если она выше допустимой, информация заносится в «черный список». Как правило, датчики закрепляют высоко на опорах. Так что их хорошо видно. Однако распознать систему можно только визуально, так как далеко не все радар-детекторы реагируют на нее, потому что «Автодория» не подает сигналов. Как показали испытания, система может работать только на ровных участках — без перепадов высот и крутых поворотов, иначе возможна ошибка в расчетах.
Кстати, в Казани «Автодория» способна убить сразу двух зайцев, поскольку фиксирует не только превышение скорости, но еще и движение по автобусной полосе. Напомним, штрафы за превышение скорости составляют от 500 до 5000 рублей (ст.

12.9 КоАП). За проезд по автобусной полосе — 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, 1500 рублей — во всех остальных регионах (ст. 12.17 ч. 1.1 и 1.2 КоАП). × 2.

«Автоураган» Еще один «свежий» многофункциональный прибор, который рассчитан на то, чтобы ловить лихачей и водителей, которые не считаются со стоп-линией, правилами проезда перекрестка и красным сигналом светофора, в том числе при переезде железнодорожных путей. Существенное преимущество системы для сотрудников Госавтоинспекции в том, что ее можно использовать как стационарно, так и в патрульных машинах: «Автоураган» состоит всего лишь из ноутбука и видеокамеры.

Кроме того, комплекс позволяет одновременно следить за тем, что происходит на двух-трех полосах.

Программа вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, подчеркивая красным цветом. Автоматически выдаются все данные водителя, вплоть до перечня всех его «грехов» на дороге.

В случае проезда на

Работает ли глушилка для камер ГИБДД?

Выясняем и выбираем лучший вариант по отзывам с форумов

  • ✅ Содержание статьи:

Переносной подавитель связи – это так называемая глушилка, блокирующая сигнал камер видеонаблюдения ГАИ, радаров и прочих устройств, которые передают данные посредством беспроводной связи. Глушилка камер ГИБДД так же относится к подавителям связи, как правило, подключается через прикуриватель, но существуют и аналоги с собственной батареей.

Глушитель видеофиксации, работает по принципу создания помех при регистрации видео. Поток передаваемой информации с камеры на удаленный пункт приёма прерывается и фиксируется в файле уже с помехами. Возникает несколько вопросов:

  • Как будет работать устройство, если у видеокамеры наблюдения имеется собственная резервная память?
  • Если изучить отзывы автовладельцев с форумов, то можно сделать вывод, что данный прибор неоднозначен.

Об этом и других вопросах о современных подавителях связи читайте далее.

Как заявлено производителями – переносные подавители сигналов оборудования ДПС блокирует связь радара, тем самым устройство не сможет считать ваш регистрационный номерной знак. Сам факт нарушения правил дорожного движения не будет отмечен.

Устройство спасает от адресных дистанционных штрафов за нарушение скоростного режима, отсутствия пристегнутого ремня и так далее.

Автомобильная антикамера работает по достаточно простой схеме.

Известно, что радиосигнал проходит на определенной частоте.

Например, IP видеокамеры для фиксации скорости авто без остановки пеленгует состояние всех окружающих объектов.

Если в какой-то машине было замечено превышение скоростного режима, радар считывает номерной знак и передает его в центр сбора информации. Антирадар же, как генератор помех препятствует этому.

На аналогичной частоте он издает радиосигнал, препятствующий передаче данных. В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.

Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:

  1. Мобильный интернет.
  2. Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.
  3. Камера видеофиксации ГИБДД.
  4. GPS.
  5. Мобильная связь.
  6. Беспроводной интернет.

Помехи для камер наблюдения и видеофиксации Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Дорожные камеры ГИБДД Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала.

Реально ли обмануть камеры видеофиксации?

Ранее самым популярным средством обмана камер была установка пластиковой накладки, защищающей номер от загрязнения.

При этом, со временем эта накладка желтела, тускнела и читабельность номера автомобиля снижалась. Но в соре, в ГИБДД распознали сей способ обмана и сразу же приняли меры – запретили подобные накладки.

Но автомобилисты не сдались, ведь платить штрафы никто не хочет. Водители сдирали краску с одной цифры номерного знака, или же наклеивали на номер кленовый листок, который не позволял камере полностью прочесть номер. Однако, и этот способ просуществовал не долго.

Технологии совершенствуются, и камеры с легкостью считывают номер, даже если тот заклеен слоем бумаги.

Сейчас в Интернете везде предлагают купить супер пленку, которая мешает считывать знаки на номере. Сообщается, что были тесты, на которых четырнадцати волонтерам из двадцати четырех удалось обмануть комплексы фотовидеофиксации правонарушений «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет».

Реально ли это на самом деле, я не знаю, не пробовала. Но что-то мне подсказывает, что это очередной маркетинговый ход, лишь бы впарить какаю-то хрень. А Вы думайте! Есть еще несколько перехитрить камеры: Этим способом пользуются многие автолюбители. Грязные государственные регистрационные знаки не читаются, а соответственно штрафы платить не будете.

Автомобильные номера становятся не читаемыми довольно часто, особенно, в зимнее время номерные знаки чаще всего залеплены снегом, весной и осенью они загрязнены дорожной пылью и грязью.

Летом можно «случайно» намазать гос.номер маслом, буквально за день два езды с таким номерами они покрываются тонкой пленкой пыли, которая будет препятствовать нормальному обзору ваших номеров, делая их нечитабельными. Однако, помните, что такие способы могут быть полезны только с камерами видеофиксации, с инспектором ГИБДД это не поможет.

Так что вероятнее всего, инспектор ГИБДД просто заставит очистить от грязи номерные знаки, а оформлять протокол будет лишь в том случае, если водитель станет спорить и отрицать свою вину. Кстати, на счет испорченных гос. номеров, то здесь вина владельца в принципе более очевидна, однако все же труднодоказуема.

А вот если вы решите прикрепить на скотч или клей какого-то листик или палочки, чтобы обмануть камеру, и инспектор это обнаружит, тогда это «потянет» на более солидную статью, следовательно и штраф будет более приличным, порядка 5000 руб. с лишением прав вождения на срок от 1 до 3 месяцев.

С такими номерами автовладельца, как правило не существует. Они даются на 10 дней, соответственно камера их считает, но штраф присылать некому.

Некоторые автовладельцы умудряются ездить так вечно. Имея в «бардачке» нескольких копий договора с пустой датой этот период можно продлевать до бесконечности, только успевай менять дату договора раз в 10 дней.

Получается, новый владелец автомобиля может оставаться чистым перед законом на протяжении длительного периода забыть про штрафы видеофиксации. Данный способ, на сегодняшний день считается самым распространенным, простым и относительно законным.

Против камер скорости

Мощность лазерного луча достаточная, чтобы на определенное время вывести камеру наблюдения из функционального состояния.

Но, вот незадача. В свободной реализации лазерных подавителей нет. Чтобы вывести на время работу камер видеонаблюдения, рекомендуется использовать диоды, испускающие красный цвет. Они эффективны исключительно в ночное время.

Лучи, попадая в камеры, на определенное время выводят их с функциональных режимов.

Вместо картинки, экран становится белым, как полотно. Используют ИК диоды для подсветки номеров.

Результат от такой подсветки потрясающий.

Камера не способна прочитать номер нарушителя ПДД, поскольку они засвечиваются. Вместо букв и цифр на экране — белый цвет.

Водителям-нарушителям ПДД не дает покоя один вопрос — что приобрести. Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер.

Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14. По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. И вот почему. Установленные на столбах вдоль автотрассы видеокамеры работают не по принципу реагирования на открывание дверей, взломов банкомата, движения.

Они системно показывают беспрерывную картинку движения автотранспорта.

Инфо Фиксируют, как, например, водитель-лихач с нарушением правил перестраивается, игнорируя двойную сплошную разделительную полосу и так далее.

Картинка с нарушителем мгновенно передается в Центр обработки информации. Глушилкой воспользоваться здесь никак нельзя.

Внимание Устройству, убирающему компрометирующий файл, не хватает скорости произвести электронный маневр.

Для подготовки старта глушительному изделию требуется примерно 10 секунд. Получается, что исследуемый объект промчится под электронным лучами видеофиксатора быстрее, чем сработает глушилка. Автомобилю необходимо двигаться с меньшей скоростью. Правда, форма строго повторяет регистрационный знак автомобиля.

Как бы с намеком. Но это все, что смогли предложить нам на разборках. Остальное пришлось искать и заказывать через сеть посредников в России.

Пока в Минск не доставили инфракрасную рамку, специальный спрей, накладку-линзу (кстати, все это обошлось в кругленькую сумму), эксперимент пришлось отложить на неопределенное время. На старт. Внимание. Тест! Только когда все приспособления оказались в наших руках, мы смогли возобновить эксперимент.

Сразу скажем, настроены были довольно решительно.

В конце концов, в описании всех этих устройств используются грамотные формулировки, немалые деньги уплачены.

Эксперимент: можно ли обойти камеры скорости.

Тестируем 6 способов

Еще до монтажа камер скорости на трассе М1 многие задались вопросом: а как их можно законно обойти? Тут же появились знающие люди, готовые подсказать «парочку легальных способов». Мы составили список, в который попали инфракрасная рамка, специальный спрей, накладка-линза и даже зеркальный шар, а потом проверили эффективность хитрых «примочек» на спецполигоне.

Эксперимент проводился с помощью точно такой же камеры скорости, что установлены на дороге Брест — Минск — граница России.

Результат оказался. Впрочем, обо всем по порядку. «Лучше закрасьте номер краской» Мы уже договорились о камерах скорости, аренде специальной площадки.

Казалось, найти «невидимку» для номера не проблема.

Но эксперимент чуть было не сорвался, так и не начавшись. Поиск по белорусским интернет-магазинам ничего не дал.

Тогда мы отправились на авторынки. Вдруг кто-нибудь готов продать приспособления хотя бы из-под полы?

Все-таки спрос рождает предложение, однако у нас, вероятно, действуют другие экономические законы. Продавцы отвечали на наши вопросы с некоторой настороженностью, видимо решив, что это очередная проверка. Итог опроса такой: инфракрасные рамки и накладки-линзы никто не завозит, зеркальный шар посоветовали поискать в ночном клубе, а о спрее, который вроде как должен отсвечивать вспышку камеры, никто вообще не слышал.

— Самая лучшая краска для вашего номера — черная, — сострил продавец, которого нам рекомендовали.

Зато на рынке предложили механические шторки, которые при нажатии на кнопку закрывают номер. Стоит удовольствие 200 у. е. Однако мы сразу условились, что противозаконные средства тестировать не будем. С таким же успехом можно заклеить регистрационный знак черным скотчем — результат будет стопроцентный, но первый же сотрудник ГАИ остановит и оштрафует.

Нужно, чтобы и легально, и эффективно. И потом, возникает вопрос с обслуживанием этой самой рамки зимой, когда автомобильный номер покрывается коркой льда, песком, солью. За неимением лучшего купили лишь металлическую сеточку, которую многие стали устанавливать на регистрационные знаки после подписания пресловутого указа №454.
В ГАИ на этот счет говорят:

«По стандарту для крепления регистрационных знаков могут применяться болты или винты, допускаются рамки, но все эти приспособления не должны загораживать или искажать имеющиеся на знаке изображение символа Республики Беларусь, цифры, буквы или окантовку»

.

Впрочем, будет ли мешать сеточка рассмотреть, что изображено на знаке, — вопрос спорный, и мы на всякий случай решили испытать и этот способ. Сеточки, кстати, сейчас продают под видом решетки радиатора. Правда, форма строго повторяет регистрационный знак автомобиля.

Как бы с намеком. Но это все, что смогли предложить нам на разборках. Остальное пришлось искать и заказывать через сеть посредников в России.

Пока в Минск не доставили инфракрасную рамку, специальный спрей, накладку-линзу (кстати, все это обошлось в кругленькую сумму), эксперимент пришлось отложить на неопределенное время. На старт. Внимание.

Защита от камер ГИБДД

Bisan2001 сказал(а): ↑ Способ есть.

Лично пользую, и доволен. К админам: если написал не там, просьба перенести тему, а не банить сразу.

Я понятливый. Итак собственно сабж: Кронштейн крепления номерного знака, представляет из себя металлическую конструкцию предназначенную для крепления гос.рег знака на бампер автомобиля.

Технически имеет возможность установить гос.рег.

знак под углом, что делает не возможность идентификации номера для средств автоматической фиксации нарушений. Важной особенностью является то, что, используя данную конструкцию максимальное наказание штраф 500руб или предупреждение.

Статья Коап 12.2 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. При таком крепление номера, нарушается первая часть статьи, в отличие от так называемых: шторок, перевертышей, нано покрытий, пленок и прочих средств и материалов, ЗАКРЫВАЮЩИХ гос.рег.

знак, а так же способов переноса крепления номера на нештатное место, что является нарушением второй части статьи и влечет за собой наказание в виде штрафа 5000 руб или лишение прав на срок 1-3 месяца.

При данном креплении: Номер находиться на штатном месте, номер ничем не закрыт, номер по госту читается. ГОСТ Р 50577-93 Приложение И И 4.3 Регистрационный знак на ТС должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости ТС с отклонением не более 5 градусов. Таким образом, это крепление может быть приравнено к грязным номерам, так же в течении минуты это нарушение устраняется на месте.

Преимущества: Открыты автобусные полосы, свободный скоростной режим.

Думаю актуально для жителей Москвы более всего. Прайс 2 рубля. фото по запросу.

В личку.Нажмите, чтобы раскрыть. Кинь фото

Как защититься от камер видеофиксации

» На протяжении последних лет автолюбители выступают свидетелями противостояния технологий по фиксации нарушений ПДД и средств противодействия этим технологиям. Антирадар (радар-детектор) — уже не панацея, ибо современные системы, такие как Стрелка и Автодория, не всегда и не всеми обнаруживаются, и работают по гораздо более умной схеме, оставляя водителя беззащитным и с «письмом счастья» от ГИБДД в качестве бонуса и доказательства неотвратимости закона.

Конечно, ездить нужно по правилам, но человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому Лайфхакер решил прошерстить просторы Сети на наличие способов защититься от современных средств фиксации нарушений.

Стрелка — настоящее зло. Этот монстр настолько крут, что фиксирует нарушение с расстояния, недоступного антирадару, а потом просто ведёт машину, дожидается, когда вы подъедете поближе, и с удовольствием фиксирует ваш номер.

Говоря проще, при любом раскладе Стрелка ловит вас раньше, чем вы её. Автодория — тупик для любителей сбросить скорость перед камерой.

Эта система состоит из двух и более камер, и ей абсолютно всё равно, с какой скоростью вы проезжаете мимо них.

Считается средняя скорость прохождения отрезка дороги между камерами на основе времени, а значит нужно соблюдать скоростной режим на всём пути.

Итого: технологии совершенствуются, делая существующие средства обнаружения и предупреждения беспомощными.

Можно постоянно менять антирадары, но это выливается в десятки тысяч рублей, и совершенно не гарантирует результат.

Завтра начнут монтировать новые камеры — опять покупать новый антирадар? Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход.

На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

Цена: 199,00 ₽ В App Store приложение называется iStrelka. По факту, данная разработка решает проблемы водителей самым простым и изящным способом — база данных расположения камер, постов ДПС и прочих нежелательных вещей склеивается с GPS-геопозиционированием.

Ты просто едешь по дороге, а приложение заблаговременно сообщает обо всех опасностях.

Данные берутся с двух крупнейших тематических автосообществ Рунета — rd-forum.ru и speedcamonline.ru.

Там обитают тысячи людей со всей России, и вместе они ежедневно дополняют базу новыми обнаруженными камерами и другими объектами. В данном случае, говорить о применимости Стрелки только в Москве и Петербурге будет неуместно.

Приложение ежедневно в автоматическом режиме цепляет новую версию базы. Если есть время и желание, то базу можно дополнить чем угодно собственными силами.

Помнишь о жуткой яме по дороге на работу? Вбей её и настрой оповещение.

Они очень гибкие и немного отличаются между Android и iOS-версиями.

urist-consultant.ru

Как раз он и экранирует излучение гетеродина, а так же защищает приемный тракт от внешних наводок.

Спасибо r00tGER). Слева сверху — лазерный детектор, ниже медная рупорная антенна. По центру — ВЧ модуль. Правее — 3 кнопки управления.

Справа(белый) — дисплей Под ВЧ экраном Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения.

Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера. В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Что делает их распространение более массовым.

Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии. Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости.

Важно Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку.

А так же о стациаонарных камерах. Давайте разберемся, какие камеры ГИБДД встречаются на дорогах: Арена – стационарная камера ГИБДД. Все на самом деле предельно просто Как вообще большинство камер меряют скорость- камера стреляет лучом либо волной в сторону двужущегося автомобиля, луч отражается и возвращается к камере за это время камера просчитывает расстояние и время возврата луча от автомобиля.

Считая камера определяет скорость .

Глушилка же создаёт вокруг транспортного средства поле радиусом 10 метров на частоте 1500-1700 гз, которое не позволяет лучу Камеры достичь автомобиля и отразиться.

Внимание Он попросту рассеивается.

Таким образом, камера не в состоянии просчитать скорость движущегося транспортного средства.

То есть, на саму камеру глушилка влияет никакого не оказывает, она лишь глушит луч, отправляемый ею, с помощью которого и меряется скорость. Как итог, камера видит автомобиль, но скорость измерить не может. Существует разновидность камер, которые измеряют среднюю скорость.

Кроме того, нам удалось найти и несколько самодельных «противокамерных» устройств.

Потратив немало редакционных денег, мы накупили в столичных магазинах все виды защиты и проверили, какое устройство по-настоящему является эффективным.

Сразу оговоримся: мы принципиально не тестировали те устройства, за которые законом предусмотрена какая-либо ответственность. Дабы получить по-настоящему объективную картину, испытания мы провели в самых настоящих полевых условиях: в 50-километровой зоне вокруг Киева, центре города и на Столичном шоссе. КТО ПРОТИВНИК 1. Мобильные фоторадары.