Оглавление:
ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания 6-Б класса от 14.10.2016 г. Всего в классе 21 чел. Присутствовало на собрании 16 чел.
76% Отсутствовало 5 чел. ПОВЕСТКА 1. Тема собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти» 2. Выборы родительского комитета.
3. Оказание помощи школе в развитие материально-технической базы. Организационные вопросы. 1. СЛУШАЛИ по первому вопросу Романову Евгению Александровну, классного руководителя по теме собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти».
Задачи: 1. Ознакомить родительский коллектив 6-Б класса с успеваемостью учащихся. 2. Предложить практические выходы из ситуации по неуспеваемости.
Форма проведения: беседа ХОД СОБРАНИЯ: 1.Отметки в течение четверти: демонстрация оценок по каждому ученику по предметам. В ходе чего был сделан анализ успеваемости учащихся: работа на уроке + выполнение домашних заданий. 2. Другие вопросы:вопросы безопасности; обязательное сообщение о происшествии своевременно по факту классному руководителю; пропускной режим, работа столовой; питание; стоимость питания; льготное питание, культура поведения; прививки (заявления); раздевалка; номерки в раздевалке, отсутствие пропусков без уважительной причины; предоставление медицинских справок.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел. «ПРОТИВ» — ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»——— РЕШИЛИ: 1. Родители предложили: усилить контроль над детьми в выполнении Домашних заданий.
2. СЛУШАЛИ по второму вопросу Романову Е.А, классный руководитель с предложением о выборе род. комитета на 2016 — 2017 уч. год 1.
ВЫСТУПИЛА: Романова Е.А., предложила выбрать в родительский комитет класса следующих родителей: Предложила выбрать председателем в классный род.
комитет Полищук Н.А. и Будину Н.С. Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род.
средств. ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел… «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШИЛИ: 1.
Выбрать предложенные кандидатуры в классный родительский комитет.
Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств. 3. СЛУШАЛИ по третьему вопросу Полищук Н.А.
председателя родительского комитета, по оказанию помощи школе на развитие материально-технической базы.
Полищук Н.А. обратилась к родителям откликнуться на просьбу школы Резеновой О.В.
и оказать посильную, на основе добровольности, материальную помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию.
Квитанцию на перевод добровольных денежных средств можно взять у председателя родительского комитета класса. ВЫСТУПАЛА: Будина Н.С. член род.
комитета класса, которая ПРЕДЛОЖИЛА тем родителям, которые не захотят самостоятельно переводить добровольные денежные средства на расчётный счёт Школы, сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Также предложила отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.
Смотрите также: Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.
Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. Шаблон протокола собрания должен содержать:
Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж (ПДД, заболевания гриппом, о клещах и т.п.), можно оформить приложения к протоколу родительского собрания «Лист ознакомления с …», «Инструктаж…», где каждый родитель должен оставить подпись.
Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя.
27.03.2018Иванова Татьяна Протокол — это документ, фиксирующий основные вопросы, поднимаемые на мероприятии.
Он нужен, для того чтобы в дальнейшем при возникновении споров или разногласий можно было уточнить детали собрания, обратившись к протоколу.
Протокол хранится у . Затребовать его могут, как правило, или проверяющие органы (прокуратура, управление образования). Чтобы не было ситуации, что у вас запросили, а протокола нет.
Протокол собраний родителей не обязателен к составлению по закону.
Но он будет письменным доказательством того, что такое собрание проводилось.
Поэтому важно, чтобы все записи были закреплены подписями , а так же прикреплен лист с подписями и фамилиями присутствующих родителей. Вести протокол родительского собрания в школе могут как сами родители (председатель родительского комитета либо уполномоченное лицо), так и учитель. Но для объективности я просила вести члена родительского комитета.
Родители, как правило, заинтересованы в составлении протокола, так как именно этот документ выступает в роли доказательства руководством школы (поэтому можно его вести в двух экземплярах сразу). У любого собрания должна быть тема, повестка (что будут обсуждать на собрании), список обсуждаемых вопросов.
Родительское собрание так же должно отвечать этим требованиям, иначе в нем не будет смысла.
Поскольку закон не устанавливает обязательной формы для составления протокола, можно использовать любой образец, в том числе составленный самостоятельно, либо можно найти его форму в интернете. Но я предлагаю свою форму, которая будет размещена ниже (за основу взяла образец оформления протокола заседания педагогического совета, который можно найти в письме Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000 г.
№ 03-51/64 ««). Как правило, этот документ отличается только вопросами, которые рассматриваются на собрании.
Кроме того, на содержание протокола может влиять то, что в начальных классах уроки и собрания родителей проводит один учитель, а в средней и старшей школах в собраниях могут участвовать еще и учителя, читающие остальные предметы. В большинстве случаев протокол собрания в школе содержит следующие пункты: — шапка — это название документа (можно написать полное наименование школы, под ним «Протокол родительского собрания»); — дата мероприятия и место, где оно проводилось; — перечисление всех, кто присутствовал (здесь указываются фамилии председателя и членов родительского комитета, секретаря собрания, приглашённые лица — учителя-предметники, психолог, представитель полиции и пр.), количество присутствующих родителей; — повестка дня (например, Предварительные итоги I четверти»); — вопросы на рассмотрении (что обсуждается); — результаты, к которым пришли по итогам рассмотрения всех аспектов; — подписи всех ответственных лиц. В процессе обсуждения каждого из аспектов повестки дня в протоколе фиксируют основные тезисы речи выступающих, а затем формулируют решение, к которому пришли в итоге.
При ознакомлении родителей с какими-либо документами (например, новый локальный акт школы) к протоколу прилагают листок ознакомления, в котором все участники ставят подписи.
МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа Протокол родительского собрания №4 в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна Присутствовало 7 родителейТема собрания «Как стать хорошими родителями»Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; 2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей; 3).
приложение). Ход собрания I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна.
Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас.
Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды.
К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы. Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают.
А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома.
Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать. II. Обсуждение вопросов в группахВопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях под растающими детьми; как нужно разговаривать с детьми; чего нужно избегать в общении с собственными детьми; как нужно поступать, предупреждая детские глупости?
Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работа ют в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каж дому вопросу и дать аргументацию.После обсуждения каждого вопроса родители получают инфор мацию по результатам анкетирования детей и родителей.
Анализ анкет. Анкеты анализируются.
Особое внимание обращаю на те анкеты, в которых на одинаковые вопросы родители и дети дают совершенно противо речивые ответы.
Больше внимания уделяю тем анкетам, в кото рых как с одной стороны,
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса К.
Задачи: дать родителям лексическое значение слов «увлекаемость» и «увлечённость»; в индивидуальном порядке сообщить родителям об увлечённости и увлекаемости их детей, которые у них выявил учитель. Повестка дня: 1. Обсуждение темы:
«Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста»
.
2. О предстоящих праздниках: «День Победы», «Последний звонок», «До свидания, первый класс» и конкурсах «Святая Пасха», «Солдату посвящаю». 3. О предстоящем «Дне открытых дверей».
Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения. Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей — благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста.
Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым (родителям).
Зависимость разнообразия увлечений от окуружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка. По второму вопросу «О предстоящих праздниках: «День Победы», «Последний звонок», «До свидания, первый класс» и конкурсах «Святая Пасха», «Солдату посвящаю» выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая познакомила родителей с программами праздников, условиями конкурсов и рассказала, как готовить детей к выступлениям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая пригласила родителей на «День отркрытых дверей» 27 апреля 2013 года.
Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. 2. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений, песен, сценок к предстоящим праздникам.
3. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля. 4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель первого класса А.В.
Хмельникова Председатель родительского комитета М.С.
Наумова Протокол № 9 Родительского собрания в 1 классе МОУ – СОШ п.
им. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема.
Вот и стали мы на год взрослее.
Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей. Повестка дня: 1. Обсуждение темы: » Вот и стали мы на год взрослей».
Автор: admin · Опубликовано 28.09.2018 · Обновлено 24.02.2023 Родительское собрание — это основная форма организации совместной работы родителей и педагогического коллектива учебного заведения.
Ответственность за проведение встречи возлагается на классного руководителя. При этом обязательным моментом является составление специального протокола.
Прочитав статью, вы узнайте, как грамотно оформить протокол родительского собрания и ознакомитесь с его типовым образцом.
Содержание статьи
Справка. Протокол — это особый документ, в котором отмечается ход дискуссии касательно главных вопросов на повестке дня, а также принятые в процессе обсуждения решения. Подготовка документа В идеале протокол родительского собрания должен оформляться на месте — непосредственно в процессе встречи.
Но у классных руководителей нет секретарей и помощников, поэтому пустой базовый шаблон лучше подготовить загодя. Для этих целей можно использовать фирменный бланк образовательного учреждения.
Такой стандартный образец удобно применять при проведении встреч с родителями воспитанников детских садов, а также учащихся начальной, средней и старшей школы в течение многих лет.
Что необходимо включить в протокол?
Протоколы проведения родительских собраний могут быть затребованы представителями различных проверяющих инстанций. Поэтому документ должен быть оформлен правильно. В шаблон необходимо внести такие данные:
Как обозначить, что родители были ознакомлены с информацией?
Протокол №1Родительского собрания в 1 классе МОУ – СОШ п.
им. Тельмана от Присутствовали:Отсутствовали:Задачи:- познакомиться с родителями учеников;- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.Повестка дня:1.
Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста».2. Круглый стол «Пора или нет идти в школу?» Что должен знать будущий первоклассник.3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка.
Комплект УМК. Перечень документов на льготное питание.4.
О школьной форме.Слушали:По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста;пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.По второму вопросу был проведён мини-круглый стол.
Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:- особенности личности ребёнка;- работоспособность во время занятий;- состояние и характер памяти;- особенности мышления;- развитие речи;- усвоение программы детского сада;- отклонения в состоянии здоровья.Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.Решение:1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.2.
Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе.3.
Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября.
Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.4.
Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в августе месяце.5.
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.Классный руководитель первого класса А.В. ХмельниковаПротокол №2Родительского собрания в 1 классе МОУ – СОШ п. им. Тельмана от Присутствовали:Отсутствовали:Задачи:- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.Повестка дня:1.
Протокол родительского собрания — это бланк документирования обсуждений учебного и воспитательного процесса родителями. Заполненный протокол должен иметь: 1.
Наименование. ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ______ класса, название учебного заведения дата.2.
Сведения об организаторе и участниках. Председатель собрания ФИО, секретарь ФИО, Присутствовали ___ чел. 3. Повестка собрания. Указать вопросы, вынесенные на собрание родителей.4.
Сведения об обсуждении. Выступили следующие лица, указать по каким темам.
a. п.4 можно развернуть, указав какие предложения и замечания были высказаны.5.
Решения родительского собрания6. Подписи Председателя и Секретаря Чистый бланк протокола родительского собрания на любую тему можно класс / школа _____________ от » ___» _____________ 20____г. Повестка собрания: 1. Рекомендации или положение о стиле одежды в школе .
2. Выбор обязательного комплекта школьной формы . 3. Выбор поставщика / продавца школьной формы . Присутствовали:_________ человек (пофамильный список) Отсутствовали: _________ человек (пофамильный список) Приглашены: Представители поставщика / продавца школьной формы По теме собрания выступили: 1.
Председатель родительского комитета (классный руководитель) о положении о стиле школьной одежды, принятой в учебном заведении. 2. Представитель инициативной группы, которая предварительно готовила варианты школьной формы для класса с сообщением о проведенной работе и предложениями по рекомендованному комплекту, состоящему из _перечислить_ , в том числе обязательные элементы одежды (_перечислить_). 3. Представитель инициативной группы (желательно другой человек) с рекомендациями о производителе и его представителе / продавце в городе.
Желательно показать образцы, либо каталоги, либо распечатки изображений с сайта производителя. Сообщение о ценах, о составе ткани.
Здесь может выступить Представитель поставщика / продавца, если такой имеется на собрании.
4. Обсудить подход к форме для детей с нестандартными размерами, исходя из того, что точного соблюдения единого костюма для таких детей порой не получается Решение собрания: 1. Обязательный комплект школьной формы для девочек: 2.
Обязательный комплект школьной формы для мальчиков: 3. Решение о выборе производителя / магазина, где необходимо заказать форму 4. Информировать о сроках обмера детей, о сроках сбора денежных средств 5.
Решение о возможности внесения изменений в обязательный комплект для детей с нестандартными размерами Подписи: Классный руководитель Представители родительского комитета Скачать чистый бланк протокола x Я не робот x
О недопустимости сбора денежных средств с родителей или их представителей. 6. О профилактике детского травматизма в быту, на улице, в общественных местах. 7. Внутренние вопросы класса.
Слушали: 1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об Уставе МБОУ СОШ №41, какие права и обязанности возложены на родителей, обучающихся образовательной организации (участников образовательного процесса); Гайдуенко И.Л.
познакомила родителей с локальными актами МБОУ СОШ №41, которые родителям будут необходимы при обучении их детей в образовательном учреждении, также родители были ознакомлены о наличии сайта МБОУ СОШ №41 и размещении информации на нём. 2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания.
До сведения родителей доведены категории семей, дети которых могут получать бесплатное питание. 3. По-третьему вопросу Гайдуенко И.Л ознакомила родителей с условиями и необходимостью проведения вакцинации от гриппа и R — Манту.
4. По-четвёртому вопросу классным руководителем было напомнила родителям о введении школьной формы определённого образца, об организации страхования детей от несчастного случая. 5. По-пятому вопросу Инна Леонидовна рассказала о недопустимости сбора денежных средств с родителей или их законных представителей.
6. Классный руководитель Гайдуенко И.Л.
обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту — дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте.
Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.
7. Решались внутренние вопросы класса(выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей.) Решили: 1.Принять к сведению информацию об Уставе МБОУ СОШ №41, локальных актах и сайте школы. 2.Усилить работу по организации горячего питания в школе. 3. Составить список детей для вакцинации от гриппа.
Вакцинацию R — Манту провести детям, имеющим согласие родителей и разрешение лечащего врача. 4. Соблюдать ношение школьной формы согласно Уставу школы. 5. Не допускать сбора денежных средств с родителей и их законных представителей.
6. Особое внимание родителям уделить поведению детей на улице, в общественных местах, в быту — дома, на дороге, на ЖД переезде и транспорте, на проезжей части дороги, в общественном и личном транспорте, в светлое и темное время суток, соблюдать «Областной закон». 7.Принять к сведению о вопросах , решаемых в классе( выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей)
Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.
Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить
Правительства Москвы
Министерства юстицииРоссийской Федерации
Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.
Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.
Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.
Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.
Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.
Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.
Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права.
Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут. И Вы будете знать все о решении своей ситуации. Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста.
Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях.
Минимальные действия, для максимального результата. Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме.
Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!