Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Паркетники в до 3 милионов

Паркетники в до 3 милионов

Лучшие кроссоверы премиум-класса до 3 млн. рублей 2020


/ / Примечательно, что совсем недавно Mercedes-Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством.

И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Читайте также: Обзор кроссовера Hyundai ix35 2016 Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным.

Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид!

Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом.

Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП.

А другие автомобили компании C- и E-Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн.

рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой.

Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с.

Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220d с 170-сильным агрегатом за 3 млн.

60 тыс. рублей и GLC 250d с 204-сильным двигателем за 3 млн.

140 тыс. рублей. Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам.

А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн.

рублей. Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес».

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей

Как отличить вездеход от кроссовера?

Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком.

А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог.

Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей? Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч.

(1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС.

Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей!

Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей.

Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе. Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу.

Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами!

Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ.

В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей.

Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор. Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской.

Лучшие кроссоверы до 3 миллионов рублей: комфорт и практичность

СтатьиDrop10 ноября 2017 в 19:00Хотя три миллиона рублей — немалые деньги, именно эта сумма, по нынешним меркам, может считаться верхним пределом для среднеценового сегмента.

Ничего не поделаешь — таковы реалии. Окинув взглядом, какие кроссоверы попадают в эту категорию, мы вывели 10 наиболее разумных вариантов с точки зрения количества/качества автомобиля.BMW X1Reload1 / 4В планку ниже трех миллионов рублей отлично помещаются компактные премиум-кроссоверы, которые можно оснастить передовыми электронными системами, зачастую доступными только для флагманских седанов.

Один из примеров — , цены на который начинаются в России от 1 880 000 рублей: сюда можно добавить и «активный» руль, и настраиваемую подвеску.

Если внешность Х1 кажется слишком заурядной — запасаемся попкорном, дополнительными 370 тысячами рублей и ждем появления в салонах нового BMW X2.Audi Q3Reload1 / 4Хотя является самым великовозрастным кроссовером в нынешней линейке Audi, этот факт не делает ее хуже или менее желанной. Цены стартуют от 1 910 000 рублей, имеются два бензиновых мотора и один дизельный — их мощность находится в диапазоне от 150 до 184 лошадиных сил, причем самым мощным является именно дизель.
Машина с мотором TDI стоит минимум 2 миллиона 405 тысяч.Mercedes-Benz GLAReload1 / 3Не так давно прошел курс омоложения, обретя новые стильные бамперы и видоизмененную оптику.

Что не сильно сказалось на его стоимости: базовая версия, GLA 200, стоит 2 170 000 рублей — что хорошо, — однако не оснащается фирменной системой полного привода 4Matic — что плохо. Привод на 4 колеса можно получить только в модификации GLA 250 с 211-сильным двигателем и ценником 2,46 миллиона рублей.

либо в экстремальном GLA 45 AMG. Но он стоит больше трех «лимонов».Lexus NXReload1 / 3 тоже недавно обновился, хотя даже дорестайловый кроссовер назвать устаревшим (по крайней мере, исходя из его внешности) язык не поворачивается.

NX крупнее «большой немецкой троицы», представленной ранее, и может похвастать наличием в России модификации с гибридной силовой установкой. Если же она вас не интересует, но сам Lexus симпатичен, тогда нужно быть готовым расстаться с 2 257 000 рублей — столько стоит базовый переднеприводный NX200 со 150-сильными мотором.Volkswagen TiguanReload1 / 3Tiguan остается одним из популярнейших кроссоверов среди россиян, и немудрено — в базовом исполнении он стоит вполне разумные 1 349 000 рублей, хотя стоит захотеть всего и сразу — и цена подскочит до 3 миллионов. А то и перепрыгнет ее. Конфигурировать своей мечты можно многие часы: тут и пять двигателей на выбор, и несколько фиксированных комплектаций, и тьма дополнительных опций вроде панорамной крыши и пакета R-Line — в общем, скучать не придется.Renault KoleosReload1 / 3Несмотря на то, что по своим габаритам явно метит в высший класс, цены на него, по меркам его размеров, вполне себе демократичные.

Начальный Koleos в комплектации Executive стоит 1 миллион 749 тысяч рублей и оснащается 2-литровым мотором мощностью 144 лошадиные силы.

Выбираем новый внедорожник стоимостью до 3 млн рублей

Время чтения: 5 минутКогда на руках несколько миллионов рублей, кажется, что покупка транспортного средства (ТС) не вызовет никаких трудностей. Но чем больше денег, тем труднее остановиться на лучшем варианте.

Тем более, что выбор действительно огромен.

Мы расскажем, какие новые внедорожники до 3 млн рублей предлагает рынок в текущем году. Ведь модели, которые способны без труда преодолевать российское бездорожье, широко востребованы среди отечественных автомобилистов. На выбор типа ТС влияет масса факторов. И если цена не входит в их список, на первый план выходят назначение и экономическая целесообразность.
Если обобщить, покупка джипа оправдана в случаях, когда:

  1. больше нет желания чиркать днищем по дорожному покрытию, задевать дверями и бамперами бордюры;
  2. часто приходится передвигаться по пересеченной местности. Такое авто интересно дачникам, рыбакам, охотникам, грибникам, любителям экстрима и активного отдыха;
  3. требуется удобная высокая посадка с хорошей обзорностью;
  4. состояние дорог в регионе эксплуатации оставляет желать лучшего. Внедорожные возможности нередко необходимы даже в городской черте;
  5. нужен повышенный комфорт в дальних путешествиях;
  6. не страшат высокие цены на топливо и дорогое обслуживание.
Рекомендуем прочесть:  Раздел 7 ндс проценты по займам

Нельзя также забывать, что в России джип давно стал статусной машиной.

Горожане их часто приобретают для поддержания имиджа успешного человека.

На выбор влияет и общий тренд, мода, которые сегодня всецело на стороне ценителей таких машин. Сначала стоит рассмотреть, какой внедорожник купить за 3 000 000 рублей.Существует два варианта – новый или б/у. Первый, разумеется, смотрится всегда привлекательнее.

Новая машина вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы. Второй вариант – подержанная машина – это всегда кот в мешке.

Рисков много, начиная от истории владения, эксплуатации, обслуживания и заканчивая оформлением сделки. Теперь что касается выбора. Автомобили до 3 000 000 рублей широко представлены в официальной продаже и на вторичном рынке. Японцы, немцы, американцы, корейцы и китайцы поставляют свою продукцию в обширном внедорожном ассортименте.

Доступно купить как новое ТС попроще, так и б/у подороже. Можно выбрать полноценный джип или остановиться на паркетнике (городской внедорожник).

Вопрос в том, какими критериями руководствоваться в процессе принятия решения о покупке. Сделать правильный выбор без учета собственных требований невозможно. Придется оценить, как и где будет использоваться ТС, сколько человек, вещей и так далее придется перевозить, планируется ли выезжать из города, съезжать на грунт и гонять по полям и проселкам.

Важно выяснить, какое сочетание расхода топлива, комфорта и вместимости предпочтительно, требуется ли статусность.

Критериев много, но мы остановимся на трех важных:

  1. Конструкция. Здесь два варианта, по которым, собственно, различают джип и кроссовер – рамная и кузовная конструкция. Мощные, проходимые и неэкономичные машины имеют рамную конструкцию.

Кроссоверы от 2000000 до 3000000 рублей. Проблема выбора

Наличие в кармане покупателя, решившего приобрести новый внедорожник или кроссовер, внушительной суммы от 2000000 до 3000000 рублей, с одной стороны, открывает перед ним широчайшие возможности, так как большинство моделей этого класса от ведущих мировых брендов выступают именно в таком ценовом сегменте.

С другой стороны, решение задачи правильного выбора единственного автомобиля из почти 70-ти вариантов, предлагаемых рынком, представляется неимоверно сложным делом. Если учесть, что внутри одной модели может быть несколько модификаций, различающихся по типам используемых силовых установок и трансмиссий, а в каждой модификации — еще и несколько версий оснащения, то перспектива непосредственного «знакомства» со всеми имеющимися вариантами, например путем прохождения тест-драйва, становится практически невыполнимой.

В этом случае для любого покупателя будет, наверное, не лишним познакомиться с некоторыми критериями, которые помогут ему сделать первоначальный отсев совсем неподходящих вариантов и сосредоточить свое внимание на моделях, оптимальным образом отвечающих его желаниям и потребностям:1.

Максимальная сумма средств, выделяемая на автомобиль. Диапазон от двух до трех миллионов рублей достаточно велик, поэтому правильнее будет разделить его еще на несколько частей и рассматривать, как минимум, три ценовых рубежа, что позволит значительно сократить количество находящихся около них вариантов.

В данном случае это деление может быть таким: 2 млн рублей — нижняя граница, 2.5 млн рублей — средняя граница, 3 млн рублей — верхняя граница диапазона.

2.

Внедорожник или кроссовер? Достаточно принципиальный вопрос, ответ на который необходимо искать исключительно в практической плоскости. Если стихия вашего автомобиля — город и асфальтовые трассы, а знакомство с природой ограничено обязательным требованием присутствия гравийных или грунтовых дорожек, то — однозначно кроссовер.

Любителям же рыбалки, охоты, а также других экстремальных упражнений на бездорожье не стоит тестировать многочисленные «паркетники», даже если они всем своим внешним обликом выражают полную готовность к танковым подвигам. Для этого существуют внедорожники.

3. Статус или комфорт и оснащенность? Здесь все зависит от особенностей характера каждого конкретного человека.

Для одних важнейшим аргументом является наличие на решетке радиатора эмблемы знаменитой компании, а все остальное, начиная с мощности двигателя и заканчивая достойным уровнем оснащения салона, отходит на второй план. Другим, наоборот, совершенно нет дела до марки и названия, лишь бы автомобиль под завязку был «нафарширован» самыми «продвинутыми» опциями, включая даже те, которые обычно встречаются только у моделей класса премиум.

Лучшие автомобили до 3000000 рублей в 2020 году

» » Опубликовано: 29.08.2018 Изменено: 29.08.2018 Автор: Владелец и главный редактор сайта, с опытом более 5 лет в различных тематиках.

Доброго времени суток, дорогие автовладельцы и автолюбители!

Сегодня речь пойдет о машинах люксового, бизнес-класса.

За солидную сумму реально приобрести надежный, проверенный, крутой авто. Предлагаем вам рейтинг лучших автомобилей до 3 миллионов рублей в 2020 году.

В этой рубрике расскажем, как выбрать качественный, красивый и функциональный седан.

Собрали в одном месте только лучшие, достойные модели, рассмотрим подробнее их характеристики, а также положительные и отрицательные стороны.

Открывает топ лучших красивый, надежный Генезис. Привлекательный, современный внешний вид собирает восхищенные взгляды прохожих.

Широкая, массивная решетка, крупный бампер, плавные линии на кузове. Звукоизоляция на высшем уровне, в салоне не слышно посторонних шумов.

Несмотря на низкий клиренс, отлично справляется с неровностями, выбоинами на дороге.

Проезжает их плавно, практически не заметно.

На трассе показывает отличный ход, имеет прекрасную динамику. Хороший вариант в соотношении цена-качество.

Примерная стоимость авто 2300000 рублей. Достоинства:

  • Управляемость
  • Стильная внешность
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Расход топлива

Технические характеристики

  1. Бензиновый 2.0 4WD 8-ступ.

    АКПП/ 197, 245 л.с. расход топлива 9.2 л/100 км

  2. Бензиновый 3.3 4WD 8-ступ.АКПП/ 370 л.с. расход топлива 11.7 л/100 км

Надежный, проверенный «японец».

Имеет все необходимые элементы для обеспечения пассивной безопасности.

Это крепления детских кресел Isofix, преднатяжители усилия ремней безопасности на передних и крайних задних сиденьях, а также десять подушек, включая коленные для передних пассажиров. В салоне приятно и комфортно находится. Все элементы внутри выполнены из материала высокого качества.

Приятный внешний вид без особых новшеств для особых ценителей. Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Салон
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Обзорность

Технические характеристики

  1. Бензиновый 3.0 4WD 7-ступ.
    Высокой мощности двигатель, экономный в расходе, развивает высокую скорость, имеет отличную динамику во время езды. Цена автомобиля миллион 2500000 рублей.

    АКПП/405 л.с. расход топлива 9.3 л/100 км

  2. Бензиновый 2.0 2WD 7-ступ.

    АКПП/ 211 л.с. расход топлива 7 л/100 км

Красивый, стильный внешний вид кузова привлекает к себе внимание.

Зауженные передние фары, линии по кузову, плавно перетекающие от дверей к багажнику. В салоне места предостаточно, уютно, комфортно. Есть большой, вместительный багажник. Этот седан показывает отличный ход на трассе. Очень удачные коробки переключения передач, на этой модели установлены 8-ступенчатый автомат, что позволяет экономно расходовать топливо.
Это лучший вариант за свои деньги. Купить надежный, проверенный авто можно за 2600000 рублей.

Достоинства:

Рамные внедорожники до 3 млн рублей

Основное отличие категории рамных внедорожников от других паркетников состоит не только в наличии жесткой рамной конструкции, но и в способности включения пониженной передачи, что дает непревзойденные преимущества при движении по бездорожью. Если Вы готовы выложить на приобретение именно такой категории нового транспортного средства не более 3-х миллионов отечественных рублей, посмотрите на ниже предложенные варианты.

Напоминаем, что речь идет именно о рамных внедорожниках, с их исключительной проходимостью, а не только для комфортного передвижения по городскому асфальту. Содержание статьи:

  1. KIA Mohave
  2. Lada 4×4
  3. HAVAL H9
  4. УАЗ Хантер
  5. Mitsubishi Pajero Sport

Lada 4×4 Чем может похвастаться обновленная отечественная Нива, которая получила новое прозвище Lada 4×4? Теперь в ней можно встретить кондиционер, литые диски, электрический стеклопакет.

А если добавить к этому подогреваемые зеркала и установленную дополнительную шумовиброизоляцию салона….Новая Лада стала привлекательней благодаря более качественным отделочным материалам и приятной на вид обивке сидений.

У Лада 4×4 следующие размеры кузова и другие габариты:

  1. просвет над дорогой 205 мм.
  2. ширина 1680 мм;
  3. колесная база 2200 мм;
  4. высота 1640 мм;
  5. длина 3640 мм;

Устанавливается на машину 1,7 литровый бензиновый агрегат с его довольно скромной максимальной мощностью в 83 л.с.

Включение 5-ступенчатой механической коробки передач передач отличается неплохой четкостью, несмотря на довольно большую размашистость хода. Благодаря гидроусилителю, автомобилем гораздо проще управлять, чем прежней классической Нивой.

Компактный (маленький) автомобиль 2017Как говорится, начинается этот внедорожник там, где заканчивается нормальное дорожное покрытие, демонстрируя свою готовность противостоять любой стихии. Цена базовой комплектации составляет 512 100 рублей, и это наиболее доступный рамный внедорожник из сегодняшнего обзора.

УАЗ Хантер Современная интерпретация знаменитого внедорожника получила и современные технологические решения. Это и качественно новая светотехника, и обновленная решетка радиатора, и различные варианты окраски. В остальном российский вездеход не может похвастаться или чем-то удивить видавшего виды потребителя, оставаясь излюбленным предпочтением отечественных охотников и экстремалов.

Салон отличается аскетизмом и простотой.

Внедорожник приводится в движение 2,7 литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 128 л.с. Постоянно функционирующий задний привод с принудительно включаемым передним, а также 5-ступенчатая МКПП.

Российский вездеход может похвастаться следующими габаритами:

  1. просвет над дорогой 210 мм.
  2. колесная база 2380 мм;
  3. ширина 2010 мм (включая зеркала);
  4. высота 2025 мм;
  5. длина 4100 мм;

Гибридные и электро автомобили 2017-2018Согласно акционным предложениям, размещенным на сайте производителя, стать владельцем Хантера в базовой версии можно всего лишь от 519 000 рублей.

Топ 7 премиум-кроссоверов до 3 000 000 рублей

Мы продолжаем рассматривать различные рыночные предложения ценой до 3 000 000 руб. На этот раз предметом нашего разбора станет сегмент премиальных компактных кроссоверов.За 3 000 000 руб.

можно купить хорошо оснащённую BMW 320d xDrive со всеми необходимыми опциями.

Она лучше управляется, лучше выглядит, у неё просторнее салон и больше багажник, но маленький дорожный просвет. Многим этого достаточно, чтобы выбрать кроссовер.В статьях про лучший семиместный кроссовер и лучший премиум-седан D-сегмента мы в качестве альтернативы называли компактные премиум-кроссоверы. Такие машины превосходят седаны в универсальности, но не сильно уступают им в управляемости.

Конечно, покорять бездорожье на них невозможно, но чувствовать себя немного увереннее на зимних дорогах лишние сантиметры клиренса и полный привод помогают, ведь даже за 3 000 000 руб. не все седаны могут предложить четыре ведущих колеса.Уже в который раз мы рекомендуем KIA Sorento Prime – лучший на наш взгляд не премиальный семиместный кроссовер.

Впрочем, в топовой версии корейский автомобиль по уровню оснащения поспорит с более компактными машинами премиум-брендов.К сожалению, несмотря на невероятную популярность кроссоверов почти на всех рынках мира, далеко не у всех премиальных брендов есть в компактном сегменте полноценный игрок.

Так, Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti пока довольствуются лишь приподнятыми версиями своих хэтчбеков гольф-класса. Именно поэтому сегодня в нашем рейтинге подобралась достаточно разнообразная компания.

Удивлены, что в списке нет ни одного британского кроссовера?

Увы, Range Rover Evoque и новенький Jaguar E-Pace попадают в этот список лишь формально в стартовых маркетинговых комплектациях.Lexus NXДиапазон цен2 257 000 – 2 873 000 руб.Оптимальная версияNX200 AWD Luxury или NX300 AWD PremiumПлюсыЦена, шумоизоляция, просторный салон, большой багажникМинусыЖёсткая подвеска, небольшой клиренс Настоящим бестселлером этого сегмента рынка является Lexus NX – по сути сильно переработанная Toyota RAV4.

Но ни внешность, ни интерьер Lexus не выдаёт сходство с пролетарским родственником.

NX продаётся в России в трёх версиях: NX200 (150 л.с.), NX300 (238 л.с.) и NX300h (197 л.с.). Говорящим является только индекс самой простой версии, у которой под капотом установлен 2.0-литровый атмосферник, хорошо известный по RAV4 и Camry.

С рестайлингом NX с 2.0-литровым турбомотором получил индекс 300, а гибридный NX300h оснащён дефорсированным 2.0-литровым атмосферником, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. В отличие от Европейских машин, даже базовые комплектации NX неплохо оснащены, что отражается на ценах. NX200 стоит от 2 257 000 руб.

за переднеприводную машину и от 2 525 000 руб. за полноприводную, но вместе с четырьмя ведущими колёсами вы получаете и более дорогую комплектацию Progressive вместо маркетинговой Comfort. Турбированный Lexus обойдётся минимум в 2 659 000 руб., а гибридный в 2 873 000 руб.

Причём у двоякодвижимого NX стартовая комплектация Executive и вовсе уникальная и не встречается на других версиях.

Кроссоверы до 2500000 рублей. Выбираем лучший кроссовер до 2.5 млн. ТОП-10

Популярность SUV-сегмента как в России, так и в мире неизменно растет, этот факт легко объяснить тем, что на кроссовере можно с комфортом ездить в городской среде и не боясь отправляться за город.Из главных преимуществ кроссовера можно выделить вместительный салон (от 5 до 7 мест), комфортабельность, большой дорожный просвет, высокую посадку водителя, хорошую обзорность и возможность подключения полного привода.Прежде чем отправляться в дилерский центр для приобретения нового кроссовера, вы должны определится, для каких целей вы его приобретаете.

Автомобили входящие в сегмент SUV принято делить на три категории, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности.Компактные кроссоверы: Одно из главных преимуществ данной категории — доступная цена, поэтому основная часть из доступных в настоящее время на российском рынке таких кроссоверов считаются бюджетными. Прежде всего, такие машины покупают люди проживающие в мегаполисах для комфортных поездок (без особых проблем можно маневрировать в дорожном потоке).

Недостатки компактных «паркетников» — маленький клиренс и недостаточные внедорожные способности (по серьезному бездорожью точно погонять не получится).Среднерамерные кроссоверы: Самыми лучшими и более универсальными кроссами по праву считаются автомобили из данной категории. Среднеразмерные «паркетники» по своим характеристикам практически не уступают большим полноценным внедорожникам.

Безусловными плюсами таких машин является экономичность и высокая посадка шофера. На среденразмерном кроссе без проблем можно путешествовать, не опасаясь завязнуть на лесных и трудных дорогах. Существует возможность в экстремальных ситуациях переключаться на систему полного привода.Полноразмерные кроссоверы: Автомобили входящие в эту группу считаются лучшими семейными кроссоверами.

Достаточно просторный 7- или 9-местный салон, большой багажник и большой дорожный просвет, мощные моторы — главные преимущества таких автомобилей. В качестве минусов можно назвать «прожорливость», а также большие габариты (на таких машинах вам будет трудно маневрировать в дорожном потоке). В основном, в пользу полноразмерных кроссов делают выбор люди предпочитающие просторный комфортный салон, которым иногда необходимо преодолевать серьезное бездорожье.

Ценовая политика в этой категории самая обширная, на любой вкус и кошелек.Для того, чтобы выбранный вами кроссовер соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы.Определитесь каким мотором будет оснащен ваш кроссовер. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

В чем же революционность GLC, помимо хитроумной электроники?

Компоновка — по-прежнему классическая, с продольным расположением силового агрегата и двухрычажной передней подвеской, да и дизайн вполне в духе мейнстрима.

Правда, обращают на себя внимание атлетические пропорции: вытянутый капот и самая длинная в классе колесная база придают силуэту респектабельности, однако не сильно прибавляют пространства в салоне.

Но ведь премиум-кроссовер вовсе не обязан быть «сараем», хуже то, что под внушительным капотом скрываются лишь четырехцилиндровые двигатели («шестерки» обещают в будущем), пусть и турбированные.

Зато передач в автоматической коробке — целых девять, хотя и в этом Mercedes не стал пионером: вспомним новые и «Ленд Роверы». А вот пневматическая подвеска, как у соплатформенных С- и Е-класса, действительно выделяет GLC из толпы ему подобных, но, опять же, без оговорки не обойтись: это опция, и весьма недешевая, в то время как наших трех миллионов хватит лишь на базовую версию, пусть и бедной ее не назовешь.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Цены, комплектации Подобно многим другим «Мерседесам», GLC предлагается россиянам в исполнении «Особая серия», уже укомплектованном наиболее востребованными опциями. В их числе — электропривод пятой двери, электрическая же регулировка и подогрев передних сидений, парктроник, датчики дождя и света.

Климат-контроль, само собой, двухзонный, привод — полный, салон — кожаный, 17-дюймовые колеса — легкосплавные, «ручник» — электрический, а фары — светодиодные.

За все это просят 2 990 000 рублей, но только в комплекте с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л. с. (GLC 250). Нам не по карману ни 245-сильный вариант этого же мотора (GLC 300, 3 140 000 руб.), ни экономичные дизельные GLC 220d (170 л. с., 3 060 000 руб.) и GLC 250d (204 л.

с., те же 3,14 миллиона). А если все же допустить, что у нас завалялся еще один миллион?

Тогда картина станет совсем другой: к топовому силовому агрегату можно добавить не только пресловутую пневмоподвеску вкупе с пакетом Off-road, но и систему бесключевого доступа и запуска двигателя, камеру заднего вида, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки, особую отделку интерьера и 20-дюймовые колеса. На этом деньги кончатся, в отличие от списка опций, которых можно набрать и до пяти миллионов. Баварский кроссовер ближе всех к «Мерседесу» по идеологии, и разработчики GLC явно стремились догнать и перегнать именно Х3.

Главное формальное отличие в конструкции BMW — передняя подвеска McPherson, которая считается менее «драйверской», нежели двухрычажка.

Но сегодня не так важна принципиальная схема, как конкретное воплощение, и в этом плане баварские инженеры по-прежнему на высоте, несмотря на солидный возраст модели. Причем на высоте как в переносном смысле, так и в прямом: дорожный просвет у Х3 заметно больше, хотя говорить о выигрыше по проходимости в целом не совсем корректно.

Зато в чем «бумер» на сегодняшний день объективно

Какой кроссовер выбрать за 3 миллиона рублей?

Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами. Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье. Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги.

Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города. Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России.

QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan. Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.

Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база. Зато автомобиль марки Infinity выглядит современно за счёт сложной , вытянутого капота и стремительных плавных линий.

В «японце» установлена 2,5-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Отдача – 222 л.с. В пару к тяговитому мотору предлагается 7-скоростная автоматическая коробка с функцией ручного переключения.

В результате полного привода городской кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме.

+ Стильный дизайн. + Хорошее сочетание двигателя и КПП. + Неплохое внутреннее убранство. — Маленький багажник и небольшой дорожный просвет.

Премиум кроссоверы марки Lexus – автомобили, которые разработаны на платформах Toyota, с переработанным дизайном и более богатым оснащением. В категорию с бюджетом 3 000 000 рублей попадает сразу несколько вариантов, но оптимальный выбор – Lexus NX 300 AWD. Автомобиль доступен сразу в нескольких комплектациях, включая хорошо оснащённую Premium.

Машина поставляется с классическим силовым приводом на основе бензинового ДВС. Однако мощности и тяговитости турбированного мотора объёмом 2 л хватает на динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с.

В пару к турбодвигателю предлагается классическая гидромеханическая трансмиссия с 6 ступенями, которая плавно работает. По сравнению с QX50, NX 300 гораздо практичнее.

Машина имеет 190-миллиметровый клиренс.

Однако свободного места в салоне Lexus меньше, чем в Infinity.

+ Надёжная связка из турбомотора и 6-ступенчатого «автомата». + Качественная отделка салона.

+ Хищный дизайн. — Тесноватый салон. Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге.

При желании автовладелец кроссовера может уложиться в .

Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях.

Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей. Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях.