Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Китайский автомобиль на л

Китайский автомобиль на л

Китайские автомобили


Китайская автомобильная промышленность за 25 лет сделала огромный шаг вперед. Достаточно только посмотреть на такие факты:

  1. в 2000 году — чуть более двух миллионов;
  2. в 1992 году в Китае произвели 1 миллион автомобилей;
  3. в 2009 году Китай вышел на первое место в мире, произведя больше 13-ти миллионов авто, большая часть из которых — легковые.

А с 2010 года продажи китайских авто как внутри страны, так и за пределами составляют в среднем 18-20 миллионов единиц в год. При таких темпах производства описать не то что каждую модель, а каждого производителя — практически невозможно, так как в Поднебесной насчитывается более 50-ти одних только автомобильных марок, не говоря уже про заводы и различные совместные проекты с другими производителями. Поэтому постараемся рассказать о наиболее популярных в России на 2015 год китайских машинах.

Chery Chery начала производить авто на платформе Toledo от Seat с 1999 года.

Московские автосалоны на сегодня предлагают много моделей этой компании. Из бюджетных Chery можно выделить следующие: Chery A13 Bonus — седан стоимостью от 390 до 420 тысяч.

Неплохая комплектация, двигатель на 109 л.с., механическая коробка передач, интересная форма передней головной оптики.

Обновленная Chery Very — хэтчбек, по внешнему виду полностью повторяет А13, тот же двигатель, та же коробка, но радует наличие вспомогательных систем: , ABS+EBD, и так далее.

Цены чуть более высокие — от 400 до 430 тысяч. Chery Kimo — компактный хэтчбек, городская машина за 350 тысяч. 1,3-литровый двигатель на 83 л.с.

с расходом 6,5 литра по городу — идеальный вариант. Chery IndiS — компактный городской , длина его всего лишь 3866 миллиметров, — 18 сантиметров.

Автомобиль предлагается в трех комплектация: 420, 440 и 475 тысяч.

Самая дорогая оснащена автоматической коробкой, подогревом сидений, передними и задними электростеклоподъемниками. Не стоит думать, что Чери предлагает только бюджетные авто, есть и довольно приличные варианты:

  1. Флагманский седан Chery Arrizo — хоть он и флагманский, но стоит от 680 тысяч, длина — 4652 мм, что позволяет причислить этот седан к D-классу.
  2. Внедорожник Tiggo 5 — от 750 до 930 тысяч, очень богатая комплектация, полный привод;
  3. Chery CrossEastar — авто в популярном кузове универсал, обойдется в 620 и выше тысяч;
  4. Кроссовер-универсал Tiggo FL — от 655 до 750 тысяч, довольно экономный пятиместный автомобиль для семьи;

Посетив салоны дилеров Chery, вы можете приобрести очень даже неплохие авто за разумные деньги. Geely Geely — еще одна компания из Китая, которая появилась у нас одной из первых.

С 1986 года она занималась выпуском холодильников, потом переключилась на мопеды и скутера и только в 1998 году выпускает первые авто, построенные в сотрудничестве с Daihatsu, Daewoo и итальянской компанией Maggiora. Geely MK — самый бюджетный седан на сегодняшний момент, стоит от 385 до 410 тысяч.

Китайские марки машин

Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей (OICA), является самой крупной в мире уже на протяжении 10 лет.

Неплохая комплектация, салон выглядит очень современно и удобно, 1,5-литровый двигатель выдает 94 лошадиных силы, потребляя при этом 6,8 литра в смешанном цикле.
С 2009 г. количество автомобилей, произведенных в этой стране, стабильно превышает объемы производства машин во всех странах Евросоюза вместе взятых. Даже если сложить все автомобили, сошедшие с конвейеров в США, и прибавить к ним количество автомобилей из Японии, все равно Поднебесная останется на лидирующих позициях.

Хотя большая часть автомобилей продается на местном китайском рынке, с 2011 г.

наблюдается стабильный рост объема экспорта авто. Китайские производители нацелены на завоевание зарубежных автолюбителей путем построения конкурентоспособных заводов и выпуска более привлекательной и надежной техники.

История автомобилестроения в Китае Китайский автопром имеет крепкие советские корни. Многие заводы, а также дизайн некоторых автомобилей были внедрены еще в 50-е гг. прошлого века при активной поддержке СССР.

Вплоть до последней четверти 20 в. производство и продажи подобной техники были небольшими и едва достигали 200 тыс. единиц в год. Однако в 1990-е гг.

автомобилестроение в КНР рвануло вперед, и к началу 2000-х ежегодно поставляла на рынок до 2 млн автомобилей. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию (ВТО) вывело данный сектор экономики на новый уровень.

С 2002 по 2007 гг. показатели производства машин росли в среднем на 21% ежегодно. В показательном 2009 г. Китай произвел порядка 13 млн автомобилей, 8 млн из которых были легковыми, а 3,4 млн – автобусы и грузовики.

В этом же году страна потеснила с пьедестала США, бывшего ранее крупнейшим автопроизводителем в мире.

В 2017 г. на китайских заводах было произведено более 29 млн различных видов автомобилей, что составило 30% от общего мирового объема автопроизводства. К концу 2009 г. количество официально зарегистрированных легковушек, автобусов и грузовиков на дорогах Поднебесной достигло 62 млн единиц, а к 2020 г.
прогнозируется их рост до 200 млн.

Самые известные китайские автомобильные бренды Брендов китайской автомобильной техники огромное множество, однако, россиянам известны немногие из них. BYD BYD – китайский производитель автомобилей и аккумуляторных батарей, которые выпускают два подразделения компании: BYD Automobile и BYD Electronic.

Название образовано первыми буквами слов из фразы «Build Your Dreams», что на русский язык переводится как «Построй свои мечты». В 2010 г. ведущий деловой журнал США BusinessWeek отдал BYD 8-е место среди самых инновационных компаний в мире.

Позади остались даже такие несомненные лидеры автомобилестроения как Ford, BMW и Volkswagen.

BYD гордится большим разнообразием моделей своих автомобилей: от малолитражек до автобусов, от электромобилей до гибридов. Несмотря на широкий модельный ряд, машины концерна продаются по большей части в КНР, и лишь ограниченное количество товара идет на экспорт в развивающиеся страны. В 2008 г. известный американский предприниматель У.Баффетт приобрел долю в компании BYD, что позволяет судить о привлекательности китайских автопроизводителей для инвесторов даже с другого конца света.

Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей

Выбор редакцииПервая Лада с вариатором: большой тест-драйвСегодня, в 6:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеровСегодня, в 16:23Skoda Octavia — новые подробности и дата премьерыСегодня, в 12:11Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно?Сегодня, в 8:06Как недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Сегодня, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗнаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеСегодня, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейСегодня, в 17:36Renault показала Logan на сжатом газеСегодня, в 17:30«Авторынок»Renault показала Logan на сжатом газеУАЗ Профи: теперь еще и самосвалПродается бэтмобиль за 55 млн.руб.

Но ездить по дорогам нельзяСпецпроектыТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!8 сентября 2014 годаПоявление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч.

Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.

Борис Шишмарев ЭкспертАвтор блогаChangan EadoChangan EadoChangan > Eado

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыLifan SolanoLifan SolanoLifan > Solano

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLifan CelliyaLifan CelliyaLifan > Celliya

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииFAW V5FAW V5FAW > V5

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыLifan SmilyLifan SmilyLifan > Smily

            Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииChery Bonus 3Chery Bonus 3Chery > Bonus 3

              Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыFAW OleyFAW OleyFAW > Oley

                Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииChery KimoChery KimoChery > Kimo

                  Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыGeely

Десять надежных машин из Китая

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве?

Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 — с автоматической коробкой передач.
Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной: Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.

Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.

Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях.

В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

Седан Dongfeng Aeolus Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.

Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP.

Это была модель Qoros 3. Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

Седан Great Wall Voleex C30 Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность.

Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.

Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок.

Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.

Китайские седаны

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом.

Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

Первый китайский автомобиль был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров.

Но это был не легковой, а грузовой автомобиль (похожий на ЗИС-150).Китайцы — «любители копировать всё», и автомобили не стали исключением. Под «китайский копир» попали множество моделей японских и европейских машин.Самой беззастенчивой «китайской репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.С безопасностью у авто из Поднебесной дела обстоят не лучшим образом.

Седан Qoros 3 – это первая машина из Китая, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.В Китае насчитывается 12 автомобилестроительных компаний и 50 марок автомобилей. Такому размаху позавидует любая страна.Днем рождения всего автопрома КНР считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.Первым легковым автомобилем в КНР стал шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.Geely (один из крупнейших автопроизводителей Китая) до 1992 г.

выпускал холодильники и стройматериалы. Производство автомобилей было налажено только в 1998 г.Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а вот основная часть китайских появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.Первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза, стал бренд Lifan. Произошло это в 2008 году. Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2019 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду.

В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка». Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»).

Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го. Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС.

Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров.

Китайские хэтчбеки

Хэтчбеки встречаются в модельных рядах китайских автопроизводителей не столь часто, как те же кроссоверы или седаны. По большей части – это компактные и бюджетные модели… Определенную популярность хэтчам из Поднебесной обеспечивает хороший уровень оснащения, «уживающийся» с относительно невысокими ценниками. Первый китайский автомобиль был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров.

Но это был не легковой, а грузовой автомобиль (похожий на ЗИС-150).Китайцы — «любители копировать всё», и автомобили не стали исключением. Под «китайский копир» попали множество моделей японских и европейских машин.Самой беззастенчивой «китайской репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.С безопасностью у авто из Поднебесной дела обстоят не лучшим образом.

Седан Qoros 3 – это первая машина из Китая, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.В Китае насчитывается 12 автомобилестроительных компаний и 50 марок автомобилей. Такому размаху позавидует любая страна.Днем рождения всего автопрома КНР считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.Первым легковым автомобилем в КНР стал шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.Geely (один из крупнейших автопроизводителей Китая) до 1992 г.

выпускал холодильники и стройматериалы. Производство автомобилей было налажено только в 1998 г.Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а вот основная часть китайских появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.Первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза, стал бренд Lifan.

Произошло это в 2008 году. Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае.

Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения. Электрохэтч A-класса дебютировал в апреле 2016-го (на Пекинском автошоу), а в сентябре того же года поступил на китайский рынок.

Он обладает современной внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя электродвигателями на выбор. Переживший модернизацию хэтч «ЕС7-RV» справил премьеру в апреле 2014-го на Пекинском автосмотре, а перспективы его появления в РФ пока туманны.

Автомобиль посвежел внешне и обзавелся улучшенным интерьером, а под его капотом «прописали» новые бензиновые двигатели. Псевдокроссовер «H30 Cross» уже давно известен на своём родном рынке (в Китае), но до России он добрался только лишь весной 2014 года.

«Козыри» этого автомобиля: приличный дорожный просвет, вместимость и хорошее оснащение, при доступной цене. Пятидверный хэтч «гольф-класса» пополнил ряды марки весной 2014 года, став второй моделью в её истории.

Машина отличается привлекательным видом и эргономичным пятиместным убранством, да и с технической составляющей у неё полный порядок.

Электрический сити-кар дебютировал в апреле 2014 года в Пекине, а в 2015-м поступил в продажу на китайском рынке.

Автомобильный Китай: от великого до смешного

Выбор редакцииПервая Лада с вариатором: большой тест-драйвСегодня, в 6:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеровСегодня, в 16:23Skoda Octavia — новые подробности и дата премьерыСегодня, в 12:11Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно?Сегодня, в 8:06Как недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Сегодня, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗнаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеСегодня, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейСегодня, в 17:36Renault показала Logan на сжатом газеСегодня, в 17:30«Авторынок»Renault показала Logan на сжатом газеУАЗ Профи: теперь еще и самосвалПродается бэтмобиль за 55 млн.руб.

Но ездить по дорогам нельзяСпецпроектыТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!19 января 2019 годаПытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.

Сергей Канунников «За рулем»Эксперт

Китайские автомобили

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги.

А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым… Первый китайский автомобиль был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров. Но это был не легковой, а грузовой автомобиль (похожий на ЗИС-150).Китайцы — «любители копировать всё», и автомобили не стали исключением. Под «китайский копир» попали множество моделей японских и европейских машин.Самой беззастенчивой «китайской репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.С безопасностью у авто из Поднебесной дела обстоят не лучшим образом.

Седан Qoros 3 – это первая машина из Китая, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.В Китае насчитывается 12 автомобилестроительных компаний и 50 марок автомобилей. Такому размаху позавидует любая страна.Днем рождения всего автопрома КНР считается 15 июня 1953 года.

Именно тогда начала свою работу компания FAW.Первым легковым автомобилем в КНР стал шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.Geely (один из крупнейших автопроизводителей Китая) до 1992 г.

выпускал холодильники и стройматериалы.

Производство автомобилей было налажено только в 1998 г.Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а вот основная часть китайских появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.Первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза, стал бренд Lifan. Произошло это в 2008 году. Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства). Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

Содержание Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством.

Марки китайских автомобилей перестали вызывать недоверие, благодаря безупречной сборке и демократичной стоимости. Автомобильная промышленность в стране развита давно.

Только одних заводов насчитываются около 150 единиц, среди которых именитые автоконцерны. Китайцы ежегодно выпускают несколько десятков миллионов машин.

Большая часть производится на экспорт, в том числе и на территорию Российской Федерации.

Автопром развивался не без помощи Советского Союза, когда китайцы сначала стали выпускать грузовики и комплектующие к ним, постепенно вытесняя марки грузовых машин других автопроизводителей. Справка: Первым легковым автомобилем стал лимузин длиною в 6 метров, предназначенный для транспортировки высокопоставленных чиновников.

Среди представленных китайских марок машин встречаются и те, кого знают не понаслышке.

Условно все модели можно поделить на две категории:

  • Модели, направленные на внутренний рынок.
  • Автомобили, чья сборка находится под контролем известных брендов;
  1. FAW – старейший создатель автомобилей. Первым, в 1953 году представившим свету грузовик, китайского происхождения.

    Через пару лет линейка пополнилась легковыми авто.

    В истории компании успех пришелся на середину 60-70-х годов прошлого столетия. В 2000-х годах FAW заняла свое место в десятке лучших производителей авто и чуть позже подписало договор о сотрудничестве с TOYOTA.

Название компании в переводе звучит, как «Первая автомобильная корпорация Китая».

На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями – олицетворение орла, покоряющего мир.

  1. Changan – корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед. Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании.
  1. Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями.

    Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь».

    В действительности, компания выпускает бюджетные модели машин.

  1. Lifan – компания, созданная в 1992 году, специализировалась на выпуске мотоциклов, грузовиков и автобусов.

    К разработке первого легкового авто Lifan приступил лишь в 2005 году, сотрудничая в тандеме с Mazda. Знаки с изображением трех парусников можно встретить во всем мире. Особенность — хорошее сочетание

Справка: В 2008 году совместно с компанией Derways (российский производитель внедорожников) создали общую компанию.

  1. Brilliance практически является дочерней компании концерна BMW. Внешний облик машин близок к экстерьеру BMW. Копии производятся на законных основаниях.

Китайские автомобили (машины) продаваемые в России 2015 — 2016, 2017 , обзор модельного ряда, цены, фото

Краткие технические характеристики и цена всех моделей китайских автомобилей Модели китайских легковых автомобилей в России, обзоры и цены – вся сопутствующая информация о них стала настолько многочисленной и разнообразной, что в ней легко потеряться.

Модели китайских легковых машин исчисляются десятками, если не сотнями, и спрос на них на отечественном рынке их популярность неоспорима.

Некоторые из этих моделей не слишком хороши, другие, наоборот, вполне могут сравниться с европейскими по качеству сборки и характеристикам В 2003 году модели китайских легковых автомобилей производились настолько активно, что Китай занял четвертое место в отрасли автомобилестроения. В 2006 году в Китае экспорт превзошел импорт. Хотя уровень конкурентной борьбы на автомобильном рынке России довольно велик, китайские легковые автомобили в России постоянно растут в числе.

Такое разнообразие, порой, может заставить поломать голову – как разобраться, какая из всех предложенных марок и моделей максимально подойдет покупателю? Модели китайских легковых авто в России, обзоры и цены на которые представлены на этой странице, выпущены лучшими китайскими производителями, многие из которых обрели немалый вес на внешних рынках.

Модельный ряд всех новых китайских легковых автомобилей в России, обзоры и цены и фотоНовые легковые автомобили китайского производства с фото, обзор моделей, поступивших на российский рынок: Модельный ряд новых китайских легковых автомобилей продающихся в России краткий обзор и цены Китайские автомобили — Chery • Chery Bonus 3 (A19)Стильный седан 2012 года, известный в России под названием А19, а в самой «Поднебесной» Е3.

Его стоимость на отечественном рынке стартует от 420 тысяч рублей, он оборудован двигателем Acteco, с объемом в 1,5 литра и мощностью в 108 л.с. • Chery Arrizo 7Его серийное производство стартовало в 2013 году, в Китае он распространяется под названием М16. Автомобиль полностью соответствует китайским представлениям о безопасности.

На отечественном рынке авто с 1,6-литровым и 126-сильным движком продается по цене от 680 тыс. рублей. • Chery M11 (M12)Сравнительно немолодая модель, которая все же продолжает пользоваться популярностью на отечественном рынке, где его продают от 460 тыс. рублей. Оборудован двигателем средней мощности – 119 «лошадей», вмещающий до 1,6 литра топлива.

Может иметь форм-фактор седан или хетчбек. Б/У — 2010 -2013 год — 240 — 420 тыс.руб • Chery BonusЭто авто с заискивающим названием стали выпускать в 2008 году, в России его за 350 тыс. рублей продают как А13, в Украине эта же модель производится под названием ЗАЗ Forza.

В 2014 году после рестайлинга она получила название Bonus 3.

В движение его приводит полуторалитровый движок с мощностью в 109 «лошадей». Б/У — 2011 -2013 год — 240000 — 260000 • Chery VeryЭтот автомобиль по своим характеристикам и стоимости практически не отличается от Chery Bonus.

По сути, это тот же автомобиль, только заключенный в корпус хетчбек.

Лучшие китайские автомобили на российском рынке. Актуальный рейтинг китайских машин 2019

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом.

Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене. В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2019 году. Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Содержание Мнение о том, что не отличается долговечностью в прошлом. Для непросвещенных автовладельцев ниже приводится несколько фактов, указывающих на то, что лучшие китайские авто вполне могут конкурировать с европейскими либо американскими:

  1. один из старейших автобрендов мира — китайский Changan — был основан в 1862 году (к примеру, Renault, Mercedes или Ford возникли позже);
  2. больше авто, чем Китай, не производит ни одна страна — каждый год тут выпускают более 20 млн. легковых машин (США — на втором месте с 10 млн.);
  3. европейские лидеры давно состоят в тесном сотрудничестве с китайскими концернами (Brilliance сотрудничает с BMW, DongFeng с Nissan).

Трех фактов достаточно, чтобы понять: автомобили из Поднебесной достойны внимания. Теперь определимся с критериями, по которым составляется топ китайских машин за последние пару лет.

Основными параметрами, взятыми во внимание, являются:

  1. качество (долговечность, надежность элементов, безопасность);
  2. известность (популярные авто среди покупателей, раскрученность бренда).
  3. стоимость нового автомобиля из Китая;

Узнав, какие китайские машины самые надежные, недорогие и продаваемые, читатель сможет изучить несколько моделей, ожидающих появления на российском рынке. Но обо всем по порядку. Если рассмотреть тройку самый популярных марок – Geely, Chery и Lifan, наиболее демократичные цены встретятся у второй.

Неслучайно Chery Tiggo 2 так востребована в России. 598 тысяч рублей ненамного выше, чем цена отечественной «Гранты» 2017 года. Tiggo 3 с множеством обновлений стоит на 102 тысячи больше, а Tiggo 5 — на 230 тысяч.

Комплектация последнего сродни Renault Kaptur, зато ценник не такой «кусачий». Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч.

Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей. Аналогом X7 выступает Changan CS35. За модель 2019 года с объемом двигателя 1,6 л мощностью 113 л.с.

придется отдать 799 тысяч рублей, как и за Geely средней степени дороговизны.