Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Какие компании лучше аренда такси

Какие компании лучше аренда такси

Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине


» Вам понравилось? Извозчики во все времена хорошо зарабатывали и даже экономические кризисы им нипочем. В наше время для работы таксистом не обязательно даже иметь личный транспорт, достаточно обладать водительским стажем и вызывающей доверие биографией.

Но встает другой вопрос — выгодно ли работать в такси на арендованной машине, ведь аренда далеко не бесплатна… Выгодно или нет арендовать машину для работы в парке — однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Во всех случаях таксисту рассчитывают заработок по следующей формуле: Заработок = стоимость заказов — комиссия франшизы (Яндекс, например или Убер, составляющая примерно 20-25%) — комиссия парка-партнера — амортизационные расходы — аренда.

То есть, вычитать приходится много. Дополнительный минус в виде аренды машины ситуацию в любом случае не улучшит.

Стоит обратить внимание на следующие факторы:

  1. суточная стоимость аренды (если она выше полутора тысяч рублей в сутки за эконом класс — с этой фирмой однозначно связываться не стоит);
  2. комиссионные (помимо комиссии франшизы, сами таксопарки нередко запрашивают немалые отчисления);
  3. базу заявок таксопарка (если их очень мало, аренда машины не окупится).
  4. дополнительные условия договора (одно дело авария, в которую при аккуратной езде можно и не попасть, но другое дело, когда на таксиста вешают все дефекты машины вплоть до самых мелких царапин и естественного износа);

Даже в крупных таксопарках есть свои подводные камни. Так например, с одной стороны брендированное авто дает преимущество при распределении заявок.

С другой — работать разрешено только на этой машине, любые сторонние подработки запрещены. Могут присутствовать ограничения и по суточному пробегу, либо запреты выездов за город. Брать авто в аренду для работы в крупном городе имеет смысл, если кандидат пришел на работу в такси не с чистого листа и имеет хотя бы минимальный список клиентов и неплохой опыт.

В этом случае ему будет легче составить себе индивидуальный график и даже подрабатывать на другой работе.

Например, первую половину дня таксист работает в таксопарке, «отбивает» аренду, послеобеденное время посвящает, к примеру, курьерским или риелторским услугам.

Однозначным плюсом выступают следующие факторы:

  1. труд с напарником;
  2. возможность дальнейшего выкупа.

Если таксопарк предлагает возможность выкупа авто по остаточной стоимости, при этом не требует высокую цену за аренду, с ним можно сотрудничать. Еще раз важное: Тот факт, что приходится из заработанного отдавать еще и за аренду авто — сам по себе минус.

Бывают так называемые «неудачные дни», когда удается отработать только аренду и бензин, без прибыли для себя. Высок риск вообще уйти в минус, особенно в некоторые дни зимой.

Тем более, если приходится работать в малодоходных местах, где народу бывает не так много.

Ни на какие уступки и скидки таксопарк не пойдет, в этом бизнесе подобное не принято.

Однозначно не стоит связываться с арендой машины, если в таксопарках закреплены следующие правила:

Существует несколько вариантов работы водителем в такси: в штате на авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или частный извоз на своей машине. Какую схему трудоустройства выбрать, чтобы хорошо зарабатывать?

Корреспондент ProTaksi.ru разобрался в этом.

В штате на авто компании Объявления о приеме на работу в такси сулят соискателям достойные условия труда: машина компании, как правило, иномарка и заработок в районе 50 тысяч рублей в месяц. Но не все так просто. Оплата труда штатного водителя складывается из двух частей: оклад и проценты от общей суммы выполненных заказов. Подключение к РБТ под 11%! в Такси Звезда: подключение к Российской Бирже Такси на выгодных условиях — 11%, пополнение на QIWI без комиссии.

Свои заказы, безналы, биржа. ! РЕКЛАМА Как рассказал корреспонденту ProTaksi.ru руководитель московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрий Марченко, средняя зарплата штатного водителя такси, как правило, невысока и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от компании и класса автомобиля.

За эту сумму таксист должен выполнить определенный месячный план — в среднем для машин эконом-класса он колеблется в диапазоне 60 — 70 тысяч. После того как выполнена минимальная выработка, начисляются «премиальные» — обычно это от 20 до 25% стоимости от каждого последующего заказа. Московский таксист Вадим Лященко, работающий в службе такси на «Рено Логан» поведал о том, что его «голый» оклад составляет 15 тысяч рублей в месяц.

И если не выполнить план, который в данном случае начинается с 60 тысяч рублей, то в зарплату получишь именно эту сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут штраф за недоработку.

При 12-часовом рабочем дне с одним-двумя выходными в неделю этот план вполне реально выполнить и даже перевыполнить — средний заработок коллег Вадима по парку колеблется в диапазоне 22 — 35 тысяч рублей в месяц (оклад плюс 22,5% от ежемесячной суммы заказов).

Но и здесь есть свои нюансы. — У нас минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за двадцать минут, — рассказывает таксист. — Можно ездить целый день по городским пробкам и заработать 1600 рублей за пять «минималок», а можно дважды прокатиться в аэропорт и обратно, потратить максимум четыре часа и выполнить план за двое суток вперед… В компании, где работает Вадим, проводы в аэропорт стоят 1000 рублей, а встреча — 1200.

Поэтому неудивительно, что эти рейсы наиболее популярны среди водителей. Существует еще и такие разновидности особо любимых таксистами заказов, как поездки на дальние расстояния и работа целый день с одним пассажиром. Это уже как повезет. Однако заработок штатных таксистов зависит не только от везения, но и от диспетчеров, нередко имеющих свои предпочтения среди водителей и обеспечивающих любимчиков наиболее «вкусными» заказами.

Поездки в аэропорт самые любимые у таксистов Существует и другие минусы штатной работы в такси. Например, это штрафы, устанавливаемые за всевозможные провинности — опоздание к клиенту, грязный автомобиль и так далее.

История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел

Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует.

Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль. Итак, вы живете в одном из нестоличных регионов нашей необъятной родины, и у вас появилась некоторая сумма денег (допустим, что она составляет до 500 тысяч рублей, частично привлеченных из кредитных средств), которую вы решаете не просто бездарно просадить, а выгодно вложить, чтобы в дальнейшем иметь стабильный источник дохода.

Фото: В конкретных видах мелкого пищевого или иного производства вы не разбираетесь, опыта управления компанией, даже небольшой, у вас нет, да и сумма слишком незначительная, чтобы хватило на аренду помещения, найм персонала, закупку сырья и/или оборудования и оплату сопутствующих расходов.

И вы, уже почти разочаровавшись, листаете газету и вдруг видите объявление: «Возьму автомобиль в аренду для работы в такси.

Желательно передний привод, до 800 рублей в сутки». Вы вспоминаете, как видели на днях какую-то престарелую «десятку» за 90 тысяч, хватаете калькулятор и высчитываете, что она окупится меньше чем за четыре месяца, а дальше начнет приносить стабильную прибыль, тысяч эдак по двадцать в месяц. А денег-то у вас хватит на три-пять таких «десяток»!
Да это же золотая жила! И тут вы, как человек обстоятельный, начинаете выяснять, что же нужно для того, чтобы деньги потекли рекой и как обставить это с максимальной надежностью для себя.

Обнаруживается, что есть два пути: просто сдавать автомобили по договору или заключить его с таксопарком или диспетчерской, которые будут выступать посредником между вами и водителями, помогать вам отслеживать их активность, а заодно и предоставлять им заказы. Оба этих варианта, правда, требуют регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но это сущие пустяки, думаете вы, прибыль-то явно того стоит. Еще одним обстоятельством легальной работы является получение лицензии на автомобили, что тоже не кажется большой проблемой.

Конечно, для того, чтобы начать сдавать кому-то автомобили, неплохо было бы их купить. И тут мы подходим к началу списка правил, которые обязательно соблюдать для получения на выходе гарантированного фиаско.

Для облегчения запоминания мы будем их выделять и нумеровать. Итак: 1. В условиях ограниченных финансов не покупайте один новый автомобиль на все деньги. Возьмите лучше три-четыре «десятки» или Нексии, а еще лучше пачку пожилых «семерок» по пятьдесят тысяч за штуку.

Зачем терять прибыль, ведь чем больше машин, тем больше доходы!

Так вы и думаете, но в крайности не ударяетесь и «благоразумно» покупаете несколько «десяток» или «четырнадцатых» тысяч по сто за штуку.

Как арендовать автомобиль для работы в такси

Время чтения: 7 минутЧастный извоз на личном автомобиле является популярным способом дополнительного заработка.

Для некоторых людей он становится основным источником дохода.

Важно знать, что законодательство требует получить на этот вид услуг специальную лицензию.

Тех лиц, которые занимаются извозом без лицензии, ожидают крупные штрафы.

Тем, кто хочет работать легально, необходимо соблюдать ряд требований. Узнаем о них подробно и выясним, как организована аренда авто для работы в такси. Федеральный закон от 21.04.2011 №69-ФЗ внес определенные изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации.

Именно в этом законе и содержатся основные правила и условия работы такси. Для работы в такси необходима лицензия, которая выдается исключительно юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

То есть, чтобы работать законно, таксист должен либо оформить себя как ИП и после этого получить лицензию, либо заключить договор с юридическим лицом, которое имеет такую лицензию.

Прокат автомобилей с лицензией привлекает многих таксистов. Существуют варианты оформления работы на личном автомобиле без открытия ИП. Они связаны с сомнительными, с юридической точки зрения, рабочими отношениями.

Частное лицо заключает договор с организацией или ИП и передает им автомобиль, который потом использует для работы, но уже от имени предприятия или предпринимателя. Таксопарк в этом случае имеет юридическое прикрытие.

За извоз без лицензии налагается штраф, размер которого зависит от субъекта Федерации. В Москве этот штраф равен 10 тыс.

рублей. В среднем по России взыскание составляет 5 тыс.

рублей. Поэтому свой заработок следует легализовать. Один из вариантов решения этого вопроса – взять автомобиль в аренду под такси у организации или ИП, имеющих необходимую лицензию. Кроме того, использование личного транспортного средства для извоза приводит к тому, что авто быстро изнашивается.

Возникают проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом, за который приходится платить самостоятельно. А откладывать деньги на решение таких проблем заранее не у всех получается.

При организации бизнеса такси на арендованной машине предприниматели обычно включают стоимость планового обслуживания и ремонта в стоимость аренды транспортного средства.

Это в значительной мере облегчает водителю жизнь.

Не каждый водитель может приобрести для работы качественный комфортабельный автомобиль, пригодный для использования под такси. Клиенты не любят останавливать старые поцарапанные транспортные средства – доход такого таксиста снижается. В прокате же доступна аренда нового авто, которое будет соответствовать запросам клиентов.

Естественно, заработок на таком такси будет существенно выше. В зависимости от ниши, которую водитель хочет занять на рынке пассажирских перевозок, ему может понадобится автомобиль премиум-класса или даже лимузин. Стоимость ВИП-перевозок очень высока.

Однако и цена самих автомобилей запредельна. В прокате же можно арендовать и ВИП-автомобиль. Мы говорили о преимуществах аренды транспортного средства под такси, но есть и недостатки.

Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть

Если в семье или на предприятии есть лишние машины, которые стоят без дела, их можно сделать источником регулярного дохода.

Разбираем, как начать бизнес по сдаче авто в аренду в такси: плюсы и минусы бизнес-идеи, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание. Суть бизнеса проста: у вас есть лишний автомобиль, сами «таксовать» вы не планируете, а вот найти на эту машину водителя и отдать ему транспорт в аренду — разумная идея. Такой подход — это, по большому счету, даже не бизнес, а способ пассивного дохода.

В бизнес это превращается, когда предприниматель специально для этого приобретает одну или несколько машин и затем сдает их в аренду. В ситуации, когда вы сдаете в аренду уже имеющийся автомобиль, риски невелики — машина уже есть и в случае, если дело не пойдет, автомобиль просто продолжит простаивать до продаж. В случае приобретения авто специально под такой бизнес потери сразу становятся ощутимыми.

Сразу после выезда из салона машина теряет 10% стоимости и ещё столько же — за первый год, даже если все это время она просто стоит на парковке. Чтобы понимать, как это выглядит в деньгах, возьмем нижний порог цены на три самых популярных модели для такси. Renault Logan — для эконом-варианта, Skoda Rapid — для среднего класса и условный премиум — Toyota Camry.

Первый автомобиль в минимальной комплектации стоит 570 тыс. руб., второй — 790 тыс. руб, третий — 1 580 тыс.

руб. Таким образом, купив и сразу не запустив машины в оборот, предприниматель теряет 60‒150 тыс. рублей — те самые 10% цены нового авто. И это не считая проблем с покупкой, оформлением и возможной последующей продажей.

Первое правило для тех, кто планирует не просто приработок от простаивающей семейной машины, а настоящий бизнес на аренде автомобилей под такси — всю подготовительную работу нужно провести ещё до приобретения машин. Чтобы расходы на приобретение быстро окупились, сразу после выезда из автосалона и регистрации в ГИБДД на авто уже должен сесть водитель и отправиться зарабатывать вам деньги. Что нужно сделать:

  • Понять юридическую сторону вопроса. Есть два варианта действий. Первый — вы открываете ИП и сами занимаетесь получением разрешения, патента на деятельность такси, платите налоги в качестве ИП. Второй вариант — вы просто заключаете с таксопарком договор аренды и с ежемесячной суммы, полученной от них, платите 13% НДФЛ, как физическое лицо, подобно варианту с арендой квартиры. Второй вариант потребует меньше усилий и теоретически даже может оказаться выгоднее, но он больше подойдет для тех, кто не рассматривает это как серьезный бизнес, а сдает одну личную машину.
  • Определиться с тем, кто станет арендатором вашего автотранспорта. Это могут быть местные таксопарки, агрегаторы или частные лица. Оптимальный вариант — локальные транспортные компании. С ними можно заключить договор аренды и они возьмут на себя юридическую и налоговую нагрузку, контроль водителей, обслуживание.

Важно!

В Москве разрешение для перевозок в качестве такси

Аренда машины для работы в такси

Не каждый может позволить себе собственный авто для работы в такси, но данная работа кажется единственным вариантом заработка.

Тогда человек задумывается о том, чтобы взять машину в аренду.

И таких желающих с каждым днем становится больше. Растет спрос, растет и предложение. Зайдя в интернет, можно найти море объявлений о сдаче автомобилей в аренду. Они расписывают массу преимуществ и у тебя загораются глаза. Но в чем их отличия давай будем разбираться. Советую прочесть статью, прежде чем пойдем дальше: Содержимое Объявления дают как компании, так и частные лица.

В них рассказывается, что тебе надо только вовремя платить определенную сумму, которая зависит от класса машины, которую ты собираешься арендовать, а все остальные расходы тебя не касаются. Соискатель видит в таком предложении массу преимуществ.

Не надо чинить поломки, оплачивать ТО, страховки, дорожный налог. Но зато машина всегда у тебя под рукой.

Еще ее называют – домашняя. Если ты еще не знаешь, как найти такие объявления, то вот тебе небольшой список, все писать не буду, так как поисковая система тебе сама подскажет наиболее привлекательные варианты: Тебе остается только пройти по выдаче и выбрать наиболее подходящий для тебя вариант. И вот здесь всплывает наружу много подводных камней.

Давай разберемся с каждым из них по порядку.

На такие объявления очень часто откликаются молодые водители, которые только пришли в такси, более опытные, зачастую обходят их стороной и пытаются найти для себя другие варианты. Обман в таких компаниях начинается уже с рекламы.

Где тебе обещают заработок от 90.000 – 120.000 рублей в месяц. Многие спросят, а почему их никто не накажет?

А здесь придраться не к чему. Формально он столько и составляет, средний заработок таксиста в Москве составляет 25.000 – 30.000 рублей в неделю.

Более подробно об этом мы разберемся в последнем пункте статьи. А пока продолжим. За аренду первые 2 – 3 месяца, в зависимости от класса машины, придется платить дополнительно от 150 до 250 рублей в сутки в плюс к аренде. А это значит, что твой доход на эту сумму уменьшится.

В защиту можно сказать, что при увольнении депозит возвращают, правда не все и не всегда. Плюсы К плюсам можно отнести, беря машину в аренду в крупной компании, тебя обязательно обеспечат всеми необходимыми документами, которые нужны таксисту. Еще одним плюсом является то, что крупные таксопарки брендируют свои автомобили под Яндекс.Такси.

А это означает, что ты автоматом получаешь «заветную» корону, а вместе с ней и приоритет в получении заказов. Правда не факт, что это плюс, если ты хочешь работать по нескольким агрегаторам, этого сделать уже не сможешь.

Желтые машины, на желтых номерах, а значит ты сможешь ездить по выделенным полосам. Последним плюсом будет собственная диспетчерская компании. Цены на такси в ней немного выше агрегаторов.

Хотя, плюсом назвать в нынешнее время сложно.

Аренда или свое авто для работы в Яндекс Такси

На чем выгоднее и лучше работать в такси: на своей машине, арендной или конторской?

Заказов на всех водителей не хватает.

Краткое содержание Начнем с аренды. Первый вариант – это брать машину в аренду под выкуп, второй – просто брать в аренду. Что я думаю об аренде машины под выкуп: в сутки ты должен отдать 1600 рублей + весь ремонт за твой счет. По началу, когда машина новая еще нечего, но потом что-то начинает ломаться, замена масла – все за твой счет.
Заработать в таком варианте нереально.

Когда я работал в Москве, выручка за 12 часов в среднем 5000 тысячи рублей. Давайте посчитаем теперь: 1600 мы отдаем за аренду, 200 рублей мойка, где-то 700 рублей бензин, к тому же надо платить процент за заказы.

В целом выходит 3500 тысячи, которые ты должен отдать. Поэтому такой вариант я для себя вообще не приемлю. Второй вариант – это аренда машины без выкупа.

Тут мы просто работаем, платим аренду, ремонт за счет заведения. Более менее вариант сносный, но тут все зависит от конторы, которая дает автомобиль в аренду.

Потому что в некоторых конторах ремонтируют все не должным образом, поэтому тут еще придется повозиться.

Статья в тему: . Другой вариант – работать на бронированной машине конторы. Вы спокойно работаете, у вас свой оклад, свой график и в среднем в месяц выходит 40-45 тысяч рублей. И третий вариант – это работа на своем автомобиле.

Какие здесь плюсы и минусы. Плюсы – это то, что ты сам себе хозяин.

Второе, ты можешь устроиться в любую контору (хоть в Убер, хоть в Гетт и тд.).

Мне больше всего нравится вариант работать на своей машине. 4 года я отработал в конторе, тоже неплохо, но мне этот вариант не понравился.

Самое главное, что вы должны откладывать деньги на ремонт. Машина будет ездить-ездить, а потом в один момент накроется медным тазом. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить Важное Публикации из блога Инструкции по старту карьеры в Яндекс Такси (по каждому городу) , .

Список городов, в которых работает Яндекс Такси , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Популярные статьи

Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я,.

Начали работать водителем в Яндекс.Такси?

Уже разобрались как выводить денежные.

Просматривая различные форумы, я все чаще и чаще встречаю объявления.

Жизнь таксиста!

Содержание Сначала данный вариант кажется весьма и весьма привлекательным.

Машина всегда в вашем распоряжении, работать выходишь тогда, когда сам считаешь нужным. Работаешь с теми агрегаторами такси, с которыми сам пожелаешь. Но есть одно большое Но и оно перекрывает все эти плюсы одним махом.

Это оплата той самой аренды. Об этом мы поговорим чуть позже, и чтобы у вас не было каши в голове, давайте начнем с самого начала. Интернет пестрит предложениями взять машину в аренду, как и различными таксопарками, например, 2412 или МосТакси. Небольшими компаниями, которые даже не окрашивают свои машины в желтый цвет.

Обычно парк таких машин у организации небольшой, до 50 автомобилей.

Так и частными лицами, которые покупают одну или несколько машин, получают на них лицензию такси и также сдают их в аренду. Найти такие объявления довольно легко.

Можно забить в поисковике словосочетания аренда авто для такси либо аренда автомобиля для работы в такси.

Сути дела это не меняет. Результаты будут похожими. Разве что выбор компаний у вас будет больше.

В этом случае вы скорее всего найдете крупные таксопарки, которые работают на рынке довольно давно и имеют определенную репутацию. Также вы можете зайти на авито, где объявлений об аренде машин под такси видимо не видимо. Здесь уже присутствуют организации поменьше и частные лица.

Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов по порядку.

Одна из таких организаций ( я уже писал о своем , если вам интересно, можете прочесть позже) — крупный таксопарками, с огромным парком автомобилей. Изначально данная служба имела только автомобили комфорт класса Skoda Octavia (кстати, крупные таксопарки, в большинстве своем, также приобретают именно эти машины, об этом чуть позже), но в связи с растущей конкуренцией начали предлагать водителям машины эконом класса Skoda Rapid.

Конечно их гораздо меньше, но количество их тоже растет.

Начнем с плюсов Вы получаете автомобиль не старше полутора лет, если не в отличном, то в весьма хорошем состоянии. Таксопарки следят за состоянием своих машин.

Он обязательно будет желтого цвета и с желтыми номерами (стоит отметить, что сейчас речь идет про крупные города, такие как Москва или Питер), что позволит вам беспрепятственно передвигаться по полосам для общественного транспорта, не боясь схлопотать штраф.

Автомобиль будет домашним, а это значит, что если вы поедете по своим делам, то данное преимущество за вами также сохранится. Это если не самый, то один из самых лучших плюсов. У вас всегда на руках будет полный комплект документов, необходимый для работы в такси.

Что будет весьма серьезным аргументом при разговоре с сотрудником ДПС.

У вас обязательно будет один арендный выходной в неделю, что не всегда бывает в небольших компаниях или у частных лиц. Возможны различные акции, благодаря которым вы сможете получить больше таких выходных, например, приведи друга или поощрение за преданность. Также в таких компаниях не редко можно уменьшить стоимость аренды за счет единоразовой оплаты аренды на длительный срок, например, сразу за 2 или 3 недели.

Как взять в аренду авто под такси с лицензией: полезные советы по выбору автомобиля и заключению договора

› › ›

В интернете часто встречаются объявления, в которых многочисленные компании из разных регионов нашей страны готовы сдать в аренду своё авто под такси с лицензией.

Если вы тот, кто решает сам, сколько в день хотите зарабатывать, то эта статья будет полезна. В ней описаны плюсы и минусы данного предприятия, а также важные практические советы.

Итак, начнём. Содержание Согласно лицензия выдается конкретно юридическому лицу или ИП. Поэтому стоит обращаться в официальные компании, чтобы не получать лицензию самому. Важно! Получить машину под такси с наличием лицензии можно только тогда, когда вы являетесь официальным работником организации (оформленной как ЮЛ или ИП).

ИП и ЮЛ не могут напрямую сдавать в аренду своё авто под такси с лицензией другим водителям, а могут пользоваться исключительно сами.

Именно по этой причине придется официально трудоустроиться в такой компании. Шансов получить работу в такой компании больше у тех водителей, кто:

  1. старше 25 и младше 50 лет;
  2. имеет местную прописку.
  3. имеет стаж не менее 3-х лет;
  4. имеет повышающий КБМ (коэффициент бонус-малус);

Если же вы захотите самостоятельно , то читайте статью по ссылке. Плюсы и минусы данного мероприятия зависят от величины таксопарка (крупный, малый, ИП).

Более подробно об этом будет описано ниже, сейчас же коснёмся основных факторов. Плюсы:

  1. экономия на техобслуживании;
  2. гибкий график работы.
  3. часто встречается ГБО (газобаллонное оборудование);
  4. наличие ТО;
  5. автомобиль имеет хорошие технические характеристики и показатели;

Минусы:

  1. необходимость выплачивать аренду;
  2. штрафы работодателя.
  3. единый цвет такси для Москвы (жёлтый) и МО (белый с желтой полосой).

    (Внимание! Если ЮЛ в этих регионах получили лицензии на такси до 2017 года, то имеют право не перекрашивать автомобили);

, читайте в статье по ссылке.

Важный фактор – выбор крупного или небольшого таксопарка для аренды. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы.

Крупные компании следят за техническим состоянием машины, поэтому каждая их них в хорошем техническом состоянии.

Также она становится доступна и для пользования в личных целях, что очень удобно (на руках имеется полный комплект документов), а жёлтый цвет номеров и авто позволяет пользоваться выделенными полосами. Отсутствие залога. Из незначительных плюсов можно выделить:

  1. скидку при единовременной оплате аренды вперед за месяц или больше;
  2. возможность получить арендный выходной (день, когда плата за аренду снижена или отсутствует);

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

» Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте. Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в .

А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Содержание Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене. Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку.

Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться.

Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку.

В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги. В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси.

В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п.

Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей. Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство.

Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя. Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня.

Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя.

В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт. Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть.

Какие компании лучше аренда такси

— — Для тех, кто хочет работать в такси, но не имеет своего автомобиля, наша компания предлагает выгодные условия. У нас можно взять в аренду авто под такси с лицензией и без залога для работы по Москве и области. Чтобы хорошо зарабатывать, необязательно покупать новый автомобиль.

Аренда авто для работы в такси позволяет без вложений начать собственный бизнес. Водители сами определяют график работы, выбирают заказы и могут без ограничений увеличивать свой доход.

Все что нужно сделать – заполнить анкету на нашем сайте.

Мы обязательно перезвоним и подробно расскажем об условиях сотрудничества.

В первую очередь, у нас выгодно!

Такси в аренду без залога в Москве мы предлагаем по среднерыночной стоимости.

Водители бесплатно подключаются к основным агрегаторам – Гетт, Яндекс.Такси и Ситимобил, а комиссия, которую они платят, ниже, чем у других служб. Постоянный поток клиентов и возможность самостоятельно определять продолжительность работы не ограничивают уровень заработка.

В нашей компании действует внутренняя система обучения и скидки для новичков. Первую неделю — скидка 25% на любые автомобили.

Если ранее вы не работали в такси, у вас будет возможность проверить свои силы.

Сдача автомобиля в аренду под такси осуществляется без залога и депозита, услуга также доступна для юридических лиц. У нас можно не только хорошо заработать, но и выкупить транспортное средство на самых выгодных условиях в столице.

Сотрудничать с нами не только прибыльно, но и удобно:

  1. экономьте на мытье машины, у нас свои недорогие автомойки;
  2. получайте ежедневные выплаты в любое удобное для вас время;
  3. получайте круглосуточную техническую и медицинскую помощь.
  4. обращайтесь в офисы рядом с домом, в САО, ВАО, ЮАО и ЗАО Москвы;

Аренда такси без залога в Москве еще никогда не была настолько выгодной и удобной для водителей! В нашем автопарке находятся только лучшие модели автомобилей, включая комфорт и бизнес-класс, возрастом до 2 лет. Можно выбрать «Хундай Солярис», «Форд Фокус универсал», «Хендай Элантра» и другие авто с автоматической и механической коробкой передач.

Комфортабельная, ухоженная машина – показатель высокого качества услуг.

Прокатившись однажды, клиенты захотят и впредь обращаться только к вам. Кстати, мы предлагаем сниженный процент комиссии на собственные заказы.

Цены на такси в аренду с желтыми номерами приятно удивят вас. Например:

  1. Hyundai Solaris 1125 руб. на МКПП/1350 руб. на АКПП (первые 6 дней);
  2. Renault Logan — от 900 руб. (первые 6 дней);
  3. Ford Focus 1125 руб. на МКПП (первые 6 дней);
  4. Hyundai H-1 4000 руб.
  5. Hyundai Elantra 1650 руб. МКПП/1725 руб. АКПП (первые 6 дней);
  6. Mercedes E200 3500 руб. (212-й кузов)/4600 руб. (213-й кузов);
  7. Toyota Camry 3000 руб.;

Лучших условий для работы в такси не найти. Ничто не ограничивает уровень вашей зарплаты.

Работайте с выгодой для себя, без переплат, скрытых комиссий и дополнительных обязательств.

Аренда авто для работы в такси.

Взвешиваем все за и против.

&gt &gt Содержание Сначала данный вариант кажется весьма и весьма привлекательным. Машина всегда в вашем распоряжении, работать выходишь тогда, когда сам считаешь нужным.

Работаешь с теми агрегаторами такси, с которыми сам пожелаешь. Но есть одно большое Но и оно перекрывает все эти плюсы одним махом. Это оплата той самой аренды. Об этом мы поговорим чуть позже, и чтобы у вас не было каши в голове, давайте начнем с самого начала.

Интернет пестрит предложениями взять машину в аренду, как и различными таксопарками, например, 2412 или МосТакси. Небольшими компаниями, которые даже не окрашивают свои машины в желтый цвет.

Обычно парк таких машин у организации небольшой, до 50 автомобилей. Так и частными лицами, которые покупают одну или несколько машин, получают на них лицензию такси и также сдают их в аренду.

Найти такие объявления довольно легко.

Можно забить в поисковике словосочетания аренда авто для такси либо аренда автомобиля для работы в такси. Сути дела это не меняет. Результаты будут похожими.

Разве что выбор компаний у вас будет больше. В этом случае вы скорее всего найдете крупные таксопарки, которые работают на рынке довольно давно и имеют определенную репутацию. Также вы можете зайти на авито, где объявлений об аренде машин под такси видимо не видимо.

Здесь уже присутствуют организации поменьше и частные лица. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов по порядку.

Одна из таких организаций ( я уже писал о своем , если вам интересно, можете прочесть позже) — крупный таксопарками, с огромным парком автомобилей. Изначально данная служба имела только автомобили комфорт класса Skoda Octavia (кстати, крупные таксопарки, в большинстве своем, также приобретают именно эти машины, об этом чуть позже), но в связи с растущей конкуренцией начали предлагать водителям машины эконом класса Skoda Rapid. Конечно их гораздо меньше, но количество их тоже растет.

Начнем с плюсов Вы получаете автомобиль не старше полутора лет, если не в отличном, то в весьма хорошем состоянии. Таксопарки следят за состоянием своих машин. Он обязательно будет желтого цвета и с желтыми номерами (стоит отметить, что сейчас речь идет про крупные города, такие как Москва или Питер), что позволит вам беспрепятственно передвигаться по полосам для общественного транспорта, не боясь схлопотать штраф.

Автомобиль будет домашним, а это значит, что если вы поедете по своим делам, то данное преимущество за вами также сохранится. Это если не самый, то один из самых лучших плюсов. У вас всегда на руках будет полный комплект документов, необходимый для работы в такси.

Что будет весьма серьезным аргументом при разговоре с сотрудником ДПС.

У вас обязательно будет один арендный выходной в неделю, что не всегда бывает в небольших компаниях или у частных лиц.