Оглавление:
11 Directive 2009/24/EC of the European Parlament and the Councilof 23 april 2009 on the legal protection of computer programs (Codified version). URL: http://eurlex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=0J:L:2009:111:0 016:0022:EN:PDF (дата обращения: 05.07.2011). 12 Международное частное право: Иностранное законодательство / предисл.
А.Л. Маковского; сост. и науч.
ред. А.Н. Жильцов, А.И. Муранов. М., 2000. С. 166. 13 См.: Крупко С.И.
Указ. соч. С. 176. 14 Международное частное право: Иностранное законодательство / предисл. А.Л. Маковского; сост. и науч. ред. А.Н. Жильцов, А.И. Муранов.
С. 652. 15 Там же. С. 653. 16 Там же. С. 412-413. 17 См.: Конвенция о выдаче европейских патентов, подписанная в Мюнхене в 1973 г. // Европейская патентная конвенция.
М., 1988. 18 Евразийская патентная конвенция от 9 сентября 1994 г., Москва // Интеллектуальная собственность: в 2 кн.
Кн. 2: Промышленная собственность / сост.
и коммент. В.Ф. Чигир. Минск, 1997. С. 296-313. 19 См.: Договор о патентной кооперации (Вашингтон, 1970 г.).
URL: http://www.wipo.int/export/sites/www/pct/ ru/texts/pdf/pct.pdf (дата обращения: 05.07.2011). 20 Proposal, of 1 August 2000 for a Council Regulation on the Community patent.
COM (2000) 412 final // OJ C 337 E of 28.11.2000. 21 Revised proposal for a Council Regulation on the Community patent. Brussels, 7 April 2009. URL: http://docu-ments.epo.org/projects (дата обращения: 05.07.2011).
22 Следует отметить, что в июле 2010 г. было выдвинуто предложение (предварительный проект) по Регламенту о патенте Европейского Союза (European Union patent). Вместе с тем, поскольку Совет не смог единогласно прийти к применимому языковому режиму, в декабре 2010 г.
Комиссия выдвинула новое предложение, открывающее путь для более тесного взаимодействия в данной области. 23 Регламент (ЕС) № 593/2008 Европейского Парламента и Совета от 17 июня 2008 о праве, применимом к договорным обязательствам («Рим» I). URL: http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/collision/dogovornoe.htm (дата обращения: 05.07.2011).
Уровень безработицы в России, определяемый как отношение численности безработных к численности экономически активного населения, в марте 2010 г. составил 8,6 %; уровень занятости населения — отношение численности занятого населения к общей численности населения соответствующего возраста — составил 61,2 «/о1.
Численность экономически активного населения в России в марте 2010 г.
составила, по предварительным итогам обследования населения по проблемам занятости, 74,6 млн чел., или более 52 % от общей численности населения страны2.
В настоящее время в связи с миграционным кризисом в Европе, событиями в Украине, вызвавшими массовые перемещения лиц, ищущих убежище в России, исследование проблем вынужденной миграции приобретает особую актуальность.По состоянию на начало 2016 года на учете территориальных органов ФМС России в качестве беженцев состояли 770 человек; в качестве лиц, получивших временное убежище, — 313707 иностранных граждан. Среди лиц, получивших временное убежище, подавляющее большинство составляют граждане Украины.Следует отметить, что далеко не все виды вынужденной миграции подробно исследованы. Так, экологическая миграция, вызванная природными катаклизмами, стихийными бедствиями, а также их последствиями, мало изучена, нет статистических данных и результатов социологических исследований.
В докладе Глобальной комиссии по международной миграции разработаны новые категории мигрантов, такие как «экологические мигранты» — люди, которые вынуждены переселяться вследствие экологических катастроф, и «вынужденные переселенцы» — те, кто был вынужден переехать в страну своего гражданства в результате обстоятельств, подвергающих опасности их жизни .——————————— Булешева Д.Д. Экологическая миграция: сущность, проблемы и возможные решения // http://www.osce.org/ru/eea/34464?download=true.Основные федеральные законы, регулирующие правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации, — Федеральный закон «О беженцах» и Федеральный закон «О вынужденных переселенцах» от 19 февраля 1993 г., а также разработанные позже нормативные акты о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев и беженцев.
Они не отражают объективную ситуацию, складывающуюся из правовых и социальных проблем вынужденных мигрантов.
В связи с проблемами финансирования реализация этих Законов в сфере материального обеспечения беженцев и вынужденных переселенцев была изначально невыполнима . Принятие указанных Законов было вызвано массовыми перемещениями на постсоветском пространстве.——————————— Российская газета.
1993. 20 марта. Там же. Аванесова А.А. Конституционно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев и проблемы его реализации в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Южного федерального округа: Автореф. дис. . канд. юрид. наук, М., 2009.
С. 3.В начале 90-х гг. XX вв.
начинают создаваться первые неправительственные общественные организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам в их адаптации и интеграции в принимающее сообщество, защите их прав и т.д.
В 1992 г. в Москве был создан комитет «Гражданское содействие».Особую роль в защите беженцев в России сыграло Управление Верховного комиссара по правам беженцев ООН (УВКБ ООН).
УВКБ ООН тесно работало с Федеральной миграционной службой Российской Федерации над всесторонним пересмотром законопроекта о беженцах, с целью приведения его в соответствие с международными стандартами.
Комплексный подход к решению проблем лиц, длительное время находящихся в ситуации
Матненко М. А. [Текст] // Актуальные вопросы юридических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.).
— Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. С. 36-40. URL https://moluch.ru/conf/law/archive/226/12193/ (дата обращения: 04.10.2019). Нарастающий процесс глобализации не ограничивается формированием новых финансовых и информационных потоков, но и активно влияет на интенсивность и структуру транснациональной миграции.
В 2015 году на территорию Российской Федерации въехало более 17 миллионов иностранных граждан.
Наибольшая доля (55,6 %) в числе прибывших мигрантов по-прежнему принадлежит гражданам Украины, Узбекистана, Казахстана и Таджикистана.
[2] В 2015 году гражданство Российской Федерации приобрели 209 799 человек.
Среди иностранных граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в 2015 году, основную долю составляют граждане государств — участников СНГ (91,0 %), среди которых 35,3 % — граждане Украины. Особую обеспокоенность вызывают миграционные процессы, вызванные радикализацией гражданского конфликта на Украине в 2014 году.
Всего в период с 1 апреля 2014 года на территорию Российской Федерации въехало (без убытия) 1,1 миллиона лиц, ранее проживающих на юго-востоке Украины. На территории 61 субъекта Российской Федерации развернуто 282 пункта временного размещения (ПВР), в которых были обустроены более 13 тысяч человек, в том числе более 4 тысяч детей. [2] Анализируя ситуацию с приемом и обустройством граждан Украины, ищущих убежище на территории России, следует признать, что, несмотря на привлечение значительных финансовых и материальных ресурсов, действия исполнительных органов государственной власти все это время носили сугубо временный характер и были рассчитаны на возвращение украинских граждан в места постоянного проживания на территории Украины.
Именно это предусматривает постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1502, в соответствии с которым определен исчерпывающий перечень населенных пунктов в Донецкой и Луганской областях Украины, жители которых могут рассчитывать на государственную поддержку. [6] Не попавшие в этот список украинские граждане должны решать вопросы своего дальнейшего проживания самостоятельно.
Н.А. Воронина* МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В данной статье речь идет о государственной системе механизмов защиты прав мигрантов на уровне законодательной, исполнительной и судебной власти.
Рассматриваются особенности правового статуса различных категорий мигрантов.
Делается вывод о том, что для более полного соблюдения и защиты прав мигрантов в Российской Федерации необходимы совместные усилия государства и гражданского общества. Защита прав, иностранные граждане, миграционное законодательство. Основы правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства закреплены в Конституции РФ, согласно которой эти категории лиц пользуются правами и несут обязанности наравне с российскими гражданами, кроме случаев, установленных федеральными законами или международными договорами РФ (ч.
3 ст. 62)1. На конституционном уровне гарантируется распространение на иностранных граждан принципов равноправия независимо от национальной принадлежности и от страны происхождения лица (государственной принадлежности)2.
№ 115-ФЗ
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
(СЗ РФ.
2002. № 30. Ст. 3032) и других законодательных актах, регулирующих миграционные правоотношения. I » Подробнее см.: Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция.
СПб., 2003. С. 163-165. принцип невысылки (non-refoulement), в соответствии с которым запрещается возвращать беженцев и лиц, ищущих убежище, в страну, где имеются опасения, что это создаст угрозу их жизни, — также закреплен в законодательстве РФ. Принцип невмешательства в политику государственных властей по вопросу о допуске на свою территорию иностранных граждан может быть выведен из п.
1 ст. 2 Протокола № 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.
Так, лицо утрачивает статус беженца, если не может более
Юридические науки»
УДК 342.734 А.А. Смольяков*, А.А. Смольяков ** Проблемы реализации социальных прав мигрантов в РФ В настоящей статье рассматриваются миграционные процессы рабочей силы и проблемы реализации социальных прав трудовых мигрантов.
Отражены особенности правового регулирования трудовой деятельности иностранцев в России, рассматриваются отдельные элементы миграционной политики и проблемы их реализации в современных условиях.
Ключевые слова: миграция, социально-экономические права мигрантов, трудовой договор, иностранцы, трудящийся мигрант.
A.ASmolyakov*, A.A. Smolyakov**. Problems of the social rights of migrant workers in Russia.
The migration processes of labor force and problems of the social rights of migrant workers are considered in the article. The features of legal regulation of the employment of foreigners in Russia and some elements of migration policy and problems of their realization in modern conditions are analyzed.
Keywords: migration, social and economic rights of migrants, labor contract, foreigners, migrant worker. В настоящее время миграционные процессы играют большую роль как в социально-экономической, так и общественно-политической жизни страны.
В условиях глобализации и демографических изменений, связанных с падением рождаемости и старением населения в развитых странах и демографическим бумом в развивающихся странах, миграция становится важнейшим элементом экономического развития и социального прогресса.
Что же такое «миграция»? Миграция (от латинского migration — переселение) — это перемещение людей (мигрантов) через границы тех или иных территорий с переменой места жительства навсегда или на менее продолжительное время. Миграции неотъемлемая часть истории человечества, они были во все эпохи, при всех политических режимах, вызывались самыми разнообразными причинами, принимали разные формы и сопровождали развитие цивилизаций [1].
Так, Л.Л. Рыбаковский, анализируя понятие миграции в узком смысле слова, подчеркивает необходимость её понимания как законченного вида территориального перемещения, завершающегося сменой постоянного места жительства [2].
По данным некоторых экспертов, в России сегодня насчитывается свыше 11 млн. мигрантов. По этому показателю наша страна занимает второе место в мире после США [5]. В Российской Федерации достаточно остро стоит проблема контроля и использования иммиграционных потоков.
Потоки миграции способствуют уменьшению уровня бедности, развитию строительства, сельского хозяйства, дают начало предпринимательской деятельности, особенно в сфере малого и среднего бизнеса.
Можно утверждать, что миграционная политика России не в полной мере направлена на решение задачи защиты прав иностранных граждан.
К сожалению, мы вправе думать, что существующая система такую задачу приоритетной не считает. Постараемся аргументировать свою позицию. Мы видим, что фактически не соблюдаются односторонние и многосторонние соглашения, заключенные со странами СНГ.
И наше государство, и его партнеры приходят к дублированию положений соглашений в части гарантий защиты прав иностранных граждан. И прежде всего речь идет о социально-экономических правах, которые уже прописаны в этих соглашениях.С другой стороны, у нас в стране сама возможность защиты прав лиц, которые нарушают миграционное законодательство Российской Федерации, предельно осложнена. Особенно сложная ситуация сложилась с членами семей иностранных граждан.
Наше государство не ставит задачу на фактическую адаптацию и интеграцию трудовых мигрантов. Приезд с семьей для каждого из них сопряжен с огромным количеством издержек, особенно это касается обустройства детей, других членов семьи.
В законодательстве нет понятия «члены семьи иностранного гражданина».Серьезный комплекс проблем связан со специальными учреждениями временного содержания иностранных граждан. Много проблем и в привлечении их к административной ответственности .
Но это тема для отдельного исследования.——————————— См.: Савельева М.В.
Применение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства // Миграционное право.
2016. N 1. С. 18 — 21.Как пишет Л.Д. Гудков,
«отсутствие барьеров между теми, кто считается большинством населения «
нашими» и «не нашими», равнодушие, апатия или слабость отталкивания от чужого (или, напротив, «привлекательность» чужого), означало бы предельную атрофию социальных связей, аморфность отношений социальной и этнической солидарности, неразличимость близкого и дальнего, важного и неважного» .——————————— Гудков Л.Д. «Россия для русских»: ксенофобия и антимигрантские настроения в России // Нужны ли мигранты российскому обществу?
/ Под ред. В.И. Мукомеля и Э.А.
Паина. М.: Фонд «Либеральная миссия», 2006.
С. 31.Проблемы обеспечения и защиты прав иностранных граждан лежат не столько в законодательстве, сколько в правоприменительной практике.
Поэтому защитить трудовые права иностранному гражданину, который был трудоустроен без трудового договора, практически невозможно. Это огромная проблема, которая решается, возможно, только в суде, с большими издержками.
Также и иные государственные институты на эти заявления реагировать не будут, если нет трудового договора.
Соответственно, возникает замкнутый круг: иностранный гражданин — жертва работодателя, работодатель не выполнил свои функции, но его невозможно наказать, не наказав жертву за нелегальное трудоустройство. Жертву наказать можно, только выдворив ее.
Соответственно, мы лишаемся свидетельских показаний в отношении
20.02.2018 20.02.2018Беженцы из Украины, Законодательство, Компас соотечественника, Новости, Работодателям, СМИ о миграции, Трудовым мигрантам
Информация от МИГРАНТ.news.tj Мы устали писать о том, что постоянно нельзя мигрантам в России и решили сегодня написать о том, что можно иностранным гражданам, которые приезжают в Россию. В первую очередь вы должны помнить, что все эти «можно» рассматриваются только в контексте легального пребывания. Если вы не оформили документы как полагается, то не стоит надеяться на то, что ваши права и интересы могут быть защищены должным образом.
Итак, если вы законопослушный мигрант и ваши документ в полном порядке, то вы должны знать, что по законам России иностранным гражданам, в некоторых случаях, дают практически те же права, что и гражданам России. Правда для большинства из них необходимо получение разрешения на временное проживание (РВП) или вида на жительство (ВНЖ) 1.
15 дней без регистрации Граждане Таджикистана имею право пребывать в России без регистрации 15 дней, и такая привилегия среди безвизовых стран существует только у граждан нашей страны. Правда, гражданам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) больше привилегий – 30 дней без регистрации.
На остальных же распространяется общее правило, к примеру, миграционный учет граждан Узбекистана осуществляется по общим правилам: уведомление о прибытии необходимо отправить не позднее 7 рабочих дней со дня въезда в РФ.
2. Медицинская помощь Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, оказывается иностранным гражданам медицинскими организациями БЕСПЛАТНО.
Это предусматривает постановление Правительства РФ №186 от 6 марта 2013 года
«Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации»
.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения указанная медицинская помощь оказывается иностранным гражданам БЕСПЛАТНО. Иностранные граждане, являющиеся застрахованными лицами в соответствии с Федеральным законом
«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
, имеют право на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.
ПРАКТИКА ПРАВА МИГРАНТОВ КАК ОСНОВА ИХ ПРАВОВОГО СТАТУСА THE RIGHTS OF MIGRANTS AS THE BASIS OF ITS LEGAL STATUS УДК 342.95 А.В.
ПОЛТЕВ, A.V. POLTEV, магистрант undergraduate (Белгородский государственный национальный (Belgorod National Research University) исследовательский университет) Аннотация: в статье рассмотрена совокупность прав иностранных граждан и лиц без гражданства, предоставляемых им на территории Российской Федерации, как основной составной части правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.
Рассмотрены исключения из совокупности прав, предоставляемых иностранным гражданам и лицам без гражданства, и некоторые дополнительные права, предоставляемые отдельным категориям иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации. Ключевые слова: иностранный гражданин, лицо без гражданства, правовой статус, право человека и гражданина, внутренний мигрант, внешний мигрант, трудовой мигрант, экологический мигрант, беженец. Abstract: the article considers the totality of the rights of foreign citizens and individuals without citizenship provided to them on the territory of the Russian Federation, as the main constituent of the legal status of foreign citizens and individuals without citizenship on the territory of the Russian Federation.
Considered exceptions to the bundle of rights granted to foreign citizens and persons without citizenship and other rights provided to certain categories of foreign citizens and individuals without citizenship on the territory of the Russian Federation. Keywords: foreign citizen, person without citizenship, legal status, right of man and citizen, internal migrant, external migrant, migrant worker, environmental migrant, refugee.
Ядром правового статуса мигранта являются права мигранта, определяемые как юридические возможности (мера возможного поведения), предназначенные для удовлетворения законных интересов и потребностей личности. В Конституции Российской Федерации закреплены основные права человека и гражданина, которые распространяются на всех, в т.ч.
и на мигрантов. Помимо Конституции Российской Федерации права мигрантов получили закрепление в специальном законодательстве применительно к различным категориям мигрантов [1, с. 3]. При определении объема прав мигрантов следует различать внутренних и внешних мигрантов, поскольку их права существенно разнятся.
Несмотря на то, что п. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации устанавливает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, а п. 2 ст. 55 Конституции устанавливает, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, п. 3 ст. 55 Конституции допускает возможность ограничения прав человека и гражданина.
Они могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства [2, с.
Администратор сайта
В наши дни многие страны ведут обмен рабочими.
Поэтому есть необходимость эффективно и качественно урегулировать все вопросы, которые связаны с миграцией. Поскольку идет приток рабочей силы (в т.ч и нелегалов) из других государств, необходимо усовершенствовать Российское Законодательство.
Проблем, касающихся вопросов миграции, много, они возникли давно и некоторые сохранились до нынешнего времени, это:
Поэтому возникают такие вопросы, как международная защита прав мигрантов.
В России существуют специальные органы, которые вплотную занимаются вопросами миграции. Большинство составляют экономические мигранты, но еще остаются те, кто ищет убежища и беженцы. Можно их разделить на три категории:
Еще в начале 1919 года была создана международная организация труда (сокращенно МОТ) для урегулирования вопросов по труду, занятости, повышения благосостояния и защиты человеческих прав.
В дальнейшем только все дополнялось и развивалось.
В период 1919-2000гг., приняли более 190 рекомендаций и 180 конвенций, что в совокупности и образовало трудовой международный кодекс. Частично вопросы касающиеся трудовых мигрантов, рассматривает международная организация миграции (МОМ), созданная в далеком 1951году. Эта служба занимается следующими вопросами: — управлением миграционного потока, приезжающих из других стран — оказанием услуг мигрантам (владение языком, медицинские услуги, размещение и пр.).
Главная задача МОМ — оказание помощи тем государствам, которые являются ее членами.
Россия всегда была страной, которая притягивала большое количество переселенцев из ближнего и дальнего зарубежья. Это происходило по многим причинам – из-за войн и катаклизмом, естественного движения народов, обмена научным потенциалом и др.При этом всегда возникал вопрос: какой правовой статус имеют иностранцы на территории РФ, какие имеют ?
Чем регламентируются права иностранных граждан?
Защита прав иностранных граждан и их правовое положение в РФ регулируется Федеральным законом от 25.07.2002
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
, который можно . Плюс договоренности, подписанные с другими государствами.Иностранные граждане имеют статуса имеют такие же права, что и российские, за исключением:
Иностранные граждане имеют право получить один из следующих статусов:
Большая часть иноземцев обязана осуществить эту процедуру в течение трех суток. Но некоторые страны имеют привилегии.
Например, таджики могут проходить регистрацию до 15 суток, казахи – до 30 суток. Для белорусов границы практически нет, и они даже не заполняют миграционные карты.
Они имеют большие привилегии по сравнению с жителями других государств.
Далее в видео про то, как изменились правила въезда на территорию РФ:Если иностранный гражданин на территории России пребывает временно, то его присутствие в стране ограничивается тремя месяцами,
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 584 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут в РФ регулируются положениями Конституции (часть 2, статья 17 и часть 1 статья 19), Федеральными законами – ФЗ-114 и ФЗ-115, а также несколькими сотнями подзаконных нормативно-правовых актов. Их защита мигрантов в России нацелена на обеспечение беспрепятственного въезда гражданина на территорию РФ, помощь в получении вида на жительство и приобретении патента на работу. Нарушения прав, которые гарантируются статьями Конституции и федеральными законами, связаны с запретами на пребывание мигранта на территории страны, с привлечением его к нелегальной трудовой деятельности и ограничением права на передвижение по России.
Похожие темы 584 юриста сейчас на сайте Все темы Здравствуйте, мы с Узбекистана, очень часто нарашуется права мигрантов, которых задержали инспектора ФМС, за нарушения миграционного законадательства. Например просрочена регистрация или патент был не оплачен. Но, многие наши пострадавшие,.
19 Марта 2023, 14:24, вопрос №2296089 Хаджиакбар, г.
Москва Категория: Здравствуйте! Я являюсь гражланином Республики Беларусь, родился в Беларусии в 1990 году. У меня покойный отец был рождён в городе Нарильске.
Я хочу уехать жить в Россию, могу ли я получить гражданство РФ в упрощённом порядке и какой порядок для.
25 Июня 2017, 20:22, вопрос №1678055 Андрей, г. Смоленск Категория: Добрый день!
Скажите пожалуйста нужно ли мне пройти процедуру нострификации диплома и в какой организации я могу это сделать? Окончила медицинский колледж в Узбекистане в 2004 году 05 Июня 2017, 13:05, вопрос №1657890 Гуля, г. Санкт-Петербург Категория:
Или напишите нам в Добрый день.
Действителен ли диплом Узбекского педагогического университета на территории РФ, выданный в 2016 году? Можно ли с ним устраиваться на работу или нужно диплом подтверждать? Являюсь гражданином РФ. 30 Мая 2017, 15:13, вопрос №1651927 Евгений, г.
Москва Категория: Подскажите, пожалуйста, существует ли административная ответственность для физических лиц — работников за работу без заключения договора? И где можно прочитать определение трудовой деятельности как таковой? Т.е. с какого момента человек считается.
19 Мая 2017, 14:49, вопрос №1641239 Иван, г. Москва Категория: здравствуйте!
меня зовут Мурат у меня такой вопрос почему полиция на улице каждый день требуют документы у мигрантов они умеют право остановить человека который просто не нарушая ничего гуляет по городу или по улице неважно где бы он небыль 13 Мая 2017, 10:31, вопрос №1634947 мурат, г.
Москва Категория: Добрый день! Меня зовут Алена. Я — гражданка Украины, живу и работаю на территории РФ — 6 лет. Мой супруг уже получил гражданство и является гражданином РФ.
я пока не получила даже РВП.
.
У иностранных граждан, находящихся на территории РФ имеются личные, социальные и трудовые права. У иностранных граждан, находящихся на территории РФ имеются личные, социальные и трудовые права. В настоящее время Россия является государством, где миграционный поток за последние годы сильно увеличен.
Приток мигрантов положительно влияет на сложившуюся экономическую ситуацию в нашей стране.
Прибывшие мигранты обладают правами, закрепленными в Конституции РФ, а их защитой занимается главное управление МВД по вопросам миграции. У лиц с таким статусом нет только политических прав, так как данные права имеют только граждане России.
Мигранты, как категория населения Под эту категорию жителей попадают люди с различными статусами. Как временно прибывшие (сроком на три месяца), так и постоянно проживающие на территории государства и осуществляющие трудовую деятельность. Защита Социальных прав Для того чтобы все было законно был создан регулирующий орган, который следит за соблюдением прав и свобод таких граждан.
Органы ФМС принимают активное участие в жизни мигрантов, чтобы упростить их проживание в чужой стране.
Сюда входит оказание помощи в освоении языка и изучении истории и права. Это делается для того, чтобы человек смог сдать экзамен, чего требует законодательство РФ.
И именно это несет в себе главную мысль того, чтобы снизить уровень непонимания между нациями. Очень многие прибывшие не то, что не умеют разговаривать на Русском языке, но и не понимают его. Из-за такой ситуации несколько лет назад отношения были на уровне конфликтов.
Сейчас же изучение языка помогает быстрее человеку адаптироваться.
Также не последнюю роль играет в адаптации помощь и работа психологов. Это относится не только ко взрослым, но и к маленьким детям, школьникам и студентам.
Оказывается всяческая помощь, чтобы проживание было комфортным. Трудовые права мигрантов Законы РФ о праве принятия иностранных граждан на работу непосредственно зависят от профессии и уровня квалификации специалиста.
Все прибывшие на территорию государства для осуществления трудовой деятельности по установленным законам обязаны оформить патентное разрешение на работу. Патент — это документ, подтверждающий право иностранного гражданина на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации. Существуют установленные сроки для его оформления.
Прибывший обязан подать все необходимые документы в течение 30 дней со дня пересечения границы.
Главным условием является то, что в миграционной карте при пересечении границы и въезде на территорию РФ должно быть указано целью приезда трудоустройство. Оформление данного разрешения подразумевает под собой то, что оно действует только на территории его получения и только на установленный в нем срок. То есть человек, оформивший патент в Московской области имеет право работать только в этом регионе.
В случае переезда и смены работы необходимо получить новый.