Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Какая скорость для фур большегрузов на платной дороге в санкт петербурге

Какая скорость для фур большегрузов на платной дороге в санкт петербурге

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее


Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов.

Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.По платкеОбратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка.

То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка.

Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка.

Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.Трасса открылась, а стройка продолжается.

Скоростной лимит повышен на трассе М-1 и будет увеличен на М-11

Чтобы увеличить скоростной лимит, Автодор реализовал ряд технических мероприятий и выполнил ремонтные работы в 2017 году.

В итоге была устранена колейность, дорожное покрытие стало более качественным.

«В настоящее время данный участок трассы М-1 «Беларусь»

соответствует I-Б технической категории. Проектная скорость движения – 120 км/ч, — рассказали в госкомпании.

— Здесь обустроены восемь полос движения (по четыре в оба направления), обочины разгона, разноуровневые развязки и надземные пешеходные переходы. Размер дорожных знаков, размещённых на данном участке с 32 по 43 км, увеличен, использована также светоотражающая плёнка».

Также стало известно о том, что уже в 2022 году, после ввода в эксплуатацию трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», скоростной лимит на ней могут увеличить до 130 км/ч. Об этом сообщает агентство «» со ссылкой на слова заместителя председателя правления Автодора Александра Целковнева.

«В этом году будет вводиться М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

.

Там по правилам дорожного движения – 110 км/ч. После того, как введём, мы в течение месяца обследуем безопасность дорожного движения на возможность повышения скоростного режима, — сказал спикер.

— Тогда уже будем принимать решение, посоветуемся с ГИБДД, примем решение и на 20 км – до 130 км/час – повысим».

Александр Целковнев отметил, что повышение скоростного режима предположительно должно привести к выравниванию транспортного потока на платной автодороге. Сейчас на М-11 насчитывается три участка с повышенным лимитом: первый проходит от Москвы до Солнечногорска (с 15 по 58 км), на нём максимальная разрешённая скорость сейчас составляет 110 км/ч; второй с таким же пределом – обход города Торжок (с 208 по 258 км); а третий – обход города Вышний Волочек (с 258 по 334 км) с лимитом в 130 км/ч.

Напомним, скоростная автодорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет пролегать от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга.

Её протяжённость в целом составит 669 километров. Ранее стало известно о том, что , об этом рассказал председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах. Поделиться: Новое интересное пришлем на почту!

Все права защищены © 2003 – 2022. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2022.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Платные дороги для грузовиков в 2022 году штраф

Штрафы также отличаются и взимаются в евро [. ] После зимнего перерыва с 28 апреля вновь открыта для проезда знаменитая панорамная дорога Großglockner High Alpine Road.

Также открыты для проезда другие панорамные дороги — Villach, Gerlos и Nockalm.

Панорамные дороги Timmelsjoch и Silvretta открываются только в конце мая или даже в начале июня. Тарифы на проезд по панорамным дорогам возросли в среднем на 2-3%, за исключением Timmelsjoch и Silvretta. На них стоимость проезда осталась такой же, как и в 2017 году [.

] autotraveler.ru Чиновники уверяют, что каждый грузовик наносит ущерб, как. 10-25 тысяч легковых автомобилей! Бред? Никаких доказательств этого факта авторы тезиса не приводят, но клятвенно заверяют: чтобы сберечь 51 тысячу километров федеральных трасс, все магистрали нужно срочно сделать платными для тяжёлой техники.

И кризис, поразивший российскую экономику, правительство не считает веской причиной для отсрочки, так как «система взимания платы не скажется на росте цен». В том, чтобы грузовики платили за проезд по автомагистралям, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно.

В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги.

Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта.

Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги.

Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр. Процесс оплаты — полностью автоматический, что подразумевает получение прибора-транспондера, залоговая стоимость которого составляет 50 евро. В свою очередь, штраф за отсутствие прибора — 260 евро.

Теперь и в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Зачем? Затем, что при тарифе 3,73 рубля за километр без малого 2 миллиона зарегистрированных тяжёлых грузовиков должны ежегодно приносить по 50 млрд рублей прибыли! Притом на создание механизма взимания платы власти не потратили ни копейки — всё профинансировали частные инвесторы.

Полученные средства государство рассчитывает пустить на строительство новых и ремонт существующих дорог. Никаких пунктов взимания платы на трассах не будет!

В системе «Платон», название которой создатели расшифровывают как «платить за тонну», нужно заранее зарегистрироваться перед рейсом, чтобы получить персональный лицевой счёт, куда следует перечислить деньги. Пройти регистрацию можно двумя способами: на сайте www.platon.ru или посетив один из многочисленных офисов (их адреса указаны на упомянутом сайте). Иностранных же перевозчиков будут регистрировать непосредственно на границе.

После регистрации — снова 2 варианта развития событий.

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург

Изначально предполагалось, что 35% из суммы, необходимой для строительства, погасят частные компании, которые потом возместят убытки за счёт платы за использование дороги.

В действительности получилось привлечь только 20% средств. На данный момент платная дорога Москва — Санкт-Петербург открыта для проезда на трёх участках: 15-58 км и в Тверской области после Торжка 258-334 км, а также на въезде в Санкт-Петербург (бесплатно).

Характеристики трассы М-11

  1. Полоса движения 3,75, а разделительная полоса – 6м.
  2. Освещение, в отличие от М-10, на всём пути.
  3. Покрытие на автомагистрали М11 – асфальт.
  4. М-11 пересекает трассу М-10 6 раз с помощью развязок, примерно каждые 50 км.
  5. Разрешённая скорость 150 км в час.
  6. В зависимости от того, на каком этапе находится строительство участка, может быть открыто от 4 до 10 полос (2-5 в каждую сторону).

Инфраструктура дороги К весне 2017 года платная дорога Москва — Санкт-Петербург не располагает ни одной станцией автозаправки.

Но уже к 2022 году обещают построить зоны отдыха с кафе, душевыми, заправками, медицинскими пунктами, зарядками электромобилей. Эти зоны будут располагаться недалеко от туристических мест.

Обещают создать и кемпинги европейского уровня, на которых можно будет обслуживать автодома и караваны.

Перекусить и сходить в туалет можно в нескольких кафе, которые открылись в 2017 году.

Сейчас на участке 15-58 км в случае, если закончилось топливо или произошла поломка, можно вызвать специальную службу, которая дежурит круглосуточно.

Чтобы это сделать, нужно откатить машину на обочину, если это возможно, обязательно поставить знак аварийной остановки, надеть светоотражающий жилет. Вдоль трассы стоят телефоны, которые связывают с оператором службы помощи.

Можно позвонить и с мобильного, но тогда придётся как можно точнее определить своё местоположение и сообщить о нём.

Вам привезут канистру с топливом или необходимыми расходными материалами или предоставят эвакуатор.

Участок с 15 по 58 км трассы М-11 разделён на зоны: Москва, Шереметьево-2, Зеленоград, Московское Малое Кольцо (трасса А 107) и Солнечногорск.

Для перемещения между каждой их этих зон введён свой тариф. Стоимость можно посмотреть, если зайти на официальный сайт – тарифы. Она зависит от группы, к которой принадлежит транспортное средство.

Всего их 4. В первой – мотоциклы, автомобили и микроавтобусы с количеством мест до 11, а также грузовики высотой меньше 2м. Во второй – грузовики, трейлеры, автобусы с числом мест менее 30 и высотой от 2 до 2,6 м. В третьей группе грузовые автомобили выше 2,6 м с двумя осями, а в четвёртой автобусы с количеством мест более 30 и грузовики с тремя и более осями.

Зависит стоимость и от дня недели и времени суток.

Какая скорость для фур большегрузов на платной дороге в санкт петербурге

Для этой цели въезды/выезды на М11 оборудованы специальными контрольно-пропускными пунктами ПВП.

Дешевле всего передвигаться ночью с 24.00 до 6.00 и в воскресенье, дороже – в пятницу с 16.00 до 24.00. Можно смотреть тарифную таблицу, а можно воспользоваться калькулятором. Зайдите на официальный сайт, тарифы, . Например, вы хотите проехать участок Москва — Солнечногорск.

Рекомендуем прочесть:  Возврат ботинок в магазин течении

Сейчас на них случаются заторы из-за неотрегулированной системы оплаты, но в дальнейшем, с оснащением транспортных средств транспондерами эта проблема будет снята. На всем протяжении М11 делаются обочины шириной не менее 3,5 м. Важно Для предохранения от оползней их по специальной технологии сразу засевают травой.
Уже через 2 недели она образует густой газон.Также на всем протяжении новой трассы будет установлено освещение, создана придорожная инфраструктура, включающая заправки, кафе, туалеты, очистные сооружения, шумозащитные щиты.

Почти на всем протяжении она двух- или трехполосная, с шириной проезжей части от 8 до 11 метров. Допустимая скорость на этой трассе установлена довольно высокая — 90 км/ч, но в действительности состояние полотна на многих участках такое, что можно двигаться лишь 30 км/ч, а на некоторых отрезках не более 5-10 км/ч. Тяжелее всего приходится водителям в Вышнем Волочке, где на дороге с двухполосным движением (по одной в каждую сторону) установлен светофор.

При плохой погоде и в часы пик на преодоление этой «преграды» порой уходит 6 часов.

Второй бич водителей – ямы, которые дорожные ремонтники не успевают латать. При всех сложностях и недостатках расчетная пропускная способность М10 равна 40 тысячам авто в сутки, но в действительности она достигает 170 тысяч единиц автотехники.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург должна разрешить все эти проблемы. Как сообщает «Коммерсант», они стараются привлечь как можно больше пользователей к покупке своих «фирменных» транспондеров,… 7984 1 0 25.12.2017 Если учитывать, что общая протяженность трассы между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 669 километров, то максимальная сумма, которую может взимать «Автодор» с пользователей платной дороги составляет 2 007 рублей.

Напомним, на данный момент трасса строится, в эксплуатацию пока ввели только отдельные участки. Сейчас для движения открыты только три участка платной трассы М-11: отрезок от Москвы и почти до Солнечногорска (с 15-го по 58-ой км), обход Торжка (с 208-го по 258-ой км) и обход Вышнего Волочка (с 258-го по 334-ый км). Ранее министр транспорта Максим Соколов говорил, что строительство дороги завершат в конце 2022-го – начале 2022 года, хотя изначально предполагалось ввести трассу в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу.

Всего планируется построить 325 искусственных сооружений, включающих 100 мостов, путепроводы, автоматические системы слежения и связи. Транспортных развязок на трассе М11 будет 36 единиц. Они возводятся в разных уровнях, высота которых может достигать 35 метров.Вопросы экологии Там, где платная дорога Москва – Санкт-Петербург уже проложена или только будет проходить, проектировщики постарались соблюсти экологические нормы.

Так, все очистные сооружения здесь монтируются с песчаными фильтрами, что должно предотвратить попадание в природную систему химических веществ и других загрязнений, неминуемо присутствующих на автомобильных дорогах.

Дорожные работы в пятницу ограничат движение на семи трассах Ленобласти 18:53, 3 октября 2022 Версия для печати

О проведении работ 4-ого октября информирует ФКУ Упрдор «Северо-Запад».Водителям стоит учитывать, что на некоторых дорогах Ленинградской области в пятницу будут проходить различные дорожные работы, что может ограничивать движение транспортных средств.М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург:

  • км 593-674 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;
  • км 621 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 19:00, ремонт обочины.

Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия:

  • км 12-179 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;
  • км 22-23 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 19:00, уборка НГ в РП;
  • км 38 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 19:00, ремонт обочины.

А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой:

  • км 125-127 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформации а/б покрытия;
  • км 125-127 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, маркировка горизонтальной разметки.

А-181 «Выборг-Светогорск»:

  • км 19-22 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, устранение завышения обочины.

А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола»:

  • км 149-154 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, реверсивное движение, реконструкция а/д;
  • км 10 (транспортная развязка) ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, замена СБО;
  • км 15 (транспортная развязка) ограничение скорости движения в оба направления 08:00 до 20:00, замена СБО.

А-120 «Санкт-Петербургское южное — полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора:

  • км 108-149 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков.

А-114 «Вологда – Тихвин»:

  • км 479-532 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков.

просмотров за сегодня, всего. 4 6c527b84b38e4369bc8129bac769bab5 news 1998-2019© «АвтоТрансИнфо» является юридически зарегистрированной торговой маркойО соблюдении авторских прав

Платный проезд по федеральным трассам для грузовиков

Совсем скоро, с 15 ноября 2015 г.

Для владельцев тяжелых грузовиков начнут действовать новые правила. Платный проезд практически по всем дорогам страны.

Владельцы грузовых машин с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, должны платить за вред, который тяжелые автомобили наносят дорогам федерального значения. Согласно постановлению правительства, владельцам машин необходимо оплачивать 3,73 р за 1 км пути. К примеру, проезд от Москвы до Волгограда за 978 км составит: 978х3,73= 3647,94 рублей Взнос в счет возмещения вреда необходимо оплатить до начала движения.

Есть два варианта:

  • Оплата по маршрутному документу
  • Оплата за показания с бортового устройства

В первом случае, оператор сообщает стоимость проезда, указанного в маршрутном документе, за него и надо платить.

Во втором случае, надо заранее пополнить счет, чтобы хватило проехать по запланированному маршруту. Причем, лучше положить денег больше, так как, будет обидно, если не хватит каких-нибудь 20 — 30 рублей.

А штраф для юридических лиц доходит до 1 000 000 р. Тем более, что оставшиеся средства, можно использовать в следующей поездке. Отмечу, что при использовании бортового устройства, плата за проезд по маршруту рассчитывается автоматически и списывается со счета по мере движения авто.

Кроме того, предусматривается, что будет происходить информирование водителя, если на счету у владельца автомобиля остается денег менее чем на 100 км пути. Для осуществления контроля за передвижением грузовых машин придумано следующее:

  1. Одноразовый вариант — маршрутный документ
  2. Многоразовый вариант — бортовое устройство

Итак, если планируете постоянно использовать свою машину для перевозки груза по федеральным дорогам, то оптимальным вариантом будет установить бортовое устройство. И один раз заключить договор на обслуживание.

После чего просто вносить деньги на счет. Что такое бортовое устройство?

Бортовое устройство – объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Водитель получает такое бортовое устройство — бесплатно.

Что за маршрутный документ? Если нет бортового устройства, а нужно отвезти груз, то можно воспользоваться одноразовым маршрутным документом. Для этого, водителю необходимо заранее сообщить оператору о своем маршруте движения. Указать дату, время и оплатить. После чего, отклоняться от запланированного маршрута нельзя.
Правилами предусмотрены ситуации, когда на владельца автомобиля, могут быть наложены штрафные санкции.

  • Отсутствие бортового устройства и маршрутного документа.
  • Движение с неисправным бортовым устройством.
  • Движение с выключенным бортовым устройством.
  • Отклонение от маршрута или времени движения, указанных в маршрутном документе.
  • Движение с включенным устройством, если баланс счета владельца полностью израсходован.

Обратите внимание на то, что за эти нарушения возможны штрафы от 5 000 до 1 000 000 рублей!

Добавлю, что контролировать движение тяжелых грузовиков будут и камеры, которые работают в автоматическом режиме.

На ум приходит несколько вариантов.

  • Двигаться по дорогам не федерального значения
  • Перевозить грузы на машинах с разрешенной максимальной массой менее 12 тонн
  • За передвижение по платным трассам, оплата в счет возмещения вреда, не взимается.

Помимо всего прочего, есть исключения.

Владельцы этих транспортных средств, освобождены правилами от оплаты:

  1. транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
  2. специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
  3. специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.

Последние новости Вчера дальнобойщики по всей стране устроили массовый протест, против такого решения правительства.

По последним данным, вышло новое правительственное постановление, в котором до марта 2016 года плата за проезд снижена до 1,53 р. А до конца 2022 года платить придется 3,06 рубля.

Свое мнение и размышления выкладывайте в комментариях.

Скорость движения грузовых автомобилей

2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 2.1.

Автомобили легковые, в том числе: 45 1400 Категория M — Транспортные средства, используемые 48 5365 1 для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные 45 1700 пассажирские транспортные средства и их шасси, в том 45 2230 числе: 48 5365 Категория M — Транспортные средства, используемые 2 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.(в ред.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория M — Транспортные средства, используемые 3 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) 3.

Категория N — Транспортные средства, используемые 36 6281 для перевозки грузов — автомобили грузовые и их 36 6282 шасси, в том числе: 36 6317 Категория N — Транспортные средства, предназначенные 36 6610 1 36 6640 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 36 6654 максимальную массу не более 3,5 тонн.(в ред.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, 36 9320 2 45 1100 предназначенные для перевозки грузов, имеющие 45 2100 технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, предназначенные 45 2200 3 45 2300 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 45 2550 максимальную массу более 12 тонн.
45 2580(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Тарифы

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Стоимость проезда по маршрутам, предусматривающим пересечение условной границы участков Москва – Солнечногорск (км 15 – км 58) и Солнечногорск – Воскресенское (км 58 – км 147) автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», складывается из тарифов на проезд по данным участкам в рамках маршрута. Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

на проезд по участкам устанавливаются собственниками дорог. С официальными тарифами на проезд по участку км 58 – км 147 можно ознакомиться на сайте или на пунктах взимания платы соответствующего участка.

ГРУППА 2 — СРЕДНИЕ ТС: автомобили высотой от 2 м до 2,6 м. Цены действительны с 13 мая 2022 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации.

Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте .

Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях.

Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях. Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте .

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 120 300 300 300 300 300 300 300 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 120 340 340 340 380 340 340 340 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 160 380 380 380 425 380 340 340 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 425 425 425 510 470 380 380 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 240 510 510 510 595 550 425 425 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 256 534 534 534 619 574 449 449 МОСКВА — КЛИН (89-й км) 296 582 582 582 667 622 497 497 МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 312 598 598 598 683 638 513 513 МОСКВА — МОКШИНО (124-й км) 360 662 662 662 747 702 577 577 МОСКВА — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км) 384 664 664 664 749 704 579 579 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 120 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 170 170 170 170 170 170 170 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 80 210 210 210 210 210 210 210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 120 255 255 255 255 255 255 255 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 216 324 324 324 324 324 324 324 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 256 372 372 372 372 372 372 372 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 272 388 388 388 388 388 388 388 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОКШИНО (124-й км) 320 452 452 452 452 452 452 452 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 —

Разрешенная скорость на трассе: максимальная для мотоцикла, с прицепом, для автобуса, грузового автомобиля, на платной трассе м4, знак автомагистрали

Автомагистраль начинается от символа 5.1, относящегося к группе особых предписаний. О том, что представляет собой этот участок дороги, сказано в пункте 1.2 ПДД: Знак «Автомагистраль» разрешенную скорость не только ограничивает.

Он устанавливает и другие правила:

  1. грузовикам массой от 3,5 т разрешается находиться только на первой и второй полосах дороги.
  2. нельзя здесь ехать тихоходному транспорту;
  3. на этом отрезке не может быть велосипедистов, трамваев, переходящих проезжую часть пешеходов, домашнего скота;

А еще на автомагистрали запрещается останавливаться в отсутствие указателя парковки, разворачиваться (если машина не является спецтранспортом с желтым маячком), включать задний ход. Здесь не придется опасаться, что на перекрестке сбоку может внезапно выскочить автомобиль. Все особенности и ограничения делают участок максимально безопасным для движении на высокой скорости.

Именно поэтому она там и допускается. Прекращает действие символа 5.1 знак 5.2. От этого места режим движения должен измениться.

А здесь подробнее о лишении прав за превышение скорости. Современные автомобили способны разгоняться до 200 км/ч и более.

Это отнюдь не значит, что так и можно делать, перемещаясь по магистрали.

Максимально разрешенная скорость на трассе ограничивается определенными значениями. Они зависят от вида ТС, а также дорожных и погодных условий. Чтобы понять, насколько быстро можно мчаться по трассе со знаком 5.1, нужно заглянуть в пункт 10 ПДД.

Подраздел 10.3 устанавливает, что разрешенная скорость на автомагистрали для легковых машин – не выше 110 км/ч.

Есть в этом подпункте и такое примечание: Но выбирая режим езды даже на трассе под символом 5.1 нельзя упускать из виду условие подпункта 10.1 ПДД.

Оно заключается в том, что водители обязаны принимать во внимание плотность движения, погодные условия, техническое состояние своей машины, возможности обзора дороги.

Байк способен порой мчаться быстрее машины.

И разрешенная скорость мотоцикла на автомагистрали та же, что позволяется «легковушке», то есть 110 км/ч. Но нужно учитывать, что его водитель даже в шлеме защищен хуже автомобилиста. Ведь он не пристегнут, не может рассчитывать, что в случае столкновения ему помогут подушка безопасности и корпус машины.

Поэтому мотоциклисту особенно важно учитывать при выборе режима езды внешние условия и техническое состояние своего транспорта.

Прицеп делает машину более неповоротливой, тяжелой, менее маневренной. А ее тормозной путь будет длиннее, чем без этого устройства, при прочих равных условиях.

Поэтому разрешенная скорость на автомагистрали с прицепом – не более 90 км/ч. Это касается только легковых машин.

Для грузовиков требования иные, не зависящие от отсутствия или наличия дополнительного приспособления.

По автомагистрали могут перемещаться грузовики с разной максимальной массой.

В зависимости от этого режим движения отличается:

  1. если технически допустимая масса не больше 3,5 т, то разрешенная скорость грузового автомобиля на трассе устанавливается до 110 км/ч включительно;

«Средняя скорость для фур – 450 километров в день, столько же проезжали машины во время войны»

Учитывая, что у нас и так в Татарстане с транзитом через республику трудновато из-за весового контроля, тут ситуация еще больше усугубляется. Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках транзитный автотранспорт топлива приобретает?

Сколько запчастей, обедов, завтраков, ужинов водители покупают, в автосервисах ремонтные услуги получают?Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития по добыче нефти и газа, производству дизельного топлива, автомобильных запчастей, производству пластика и пр.

Увеличивается количество производств, открываемых на территории Татарстана, в том числе на площадке ОЭЗ «Алабуга», а с этого года и на территории Набережных Челнов, получивших статус территории опережающего социально-экономического развития. Получается парадокс — объем выпускаемой в нашем регионе продукции вырос, а вывезти ее проблематично. Не все же можно перевезти железной дорогой.НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ВЗВЕШИВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНТАКТА ВОДИТЕЛЯ И ПРОВЕРЯЮЩЕГОЕще одна проблема для грузоперевозчиков — необъективное взвешивание на весах.

Вместо того, чтобы составить документы о нарушении и отпустить машину восвояси, сотрудники ГИБДД ставят ее на специальную стоянку за перегруз, а это затраты и невыполнение объемов перевозок, контрактных обязательств.

Весы часто неправильно считают, неправильная доводка.

Начинаются суды. Мы их выигрываем, но сколько создается проблем, лишних затрат, нервов и времени! Превышение груза может показывать как от 500 килограммов, так до 2 тонн. Конечно, ГИБДД РТ старается бороться с этим недугом — нечистых на руку сотрудников на контроле, выгоняют с работы, но перед соблазном быстрых расчетов мало кто, видимо, может устоять.Необходимо переходить на автоматизированную систему взвешивания, чтобы не было контакта водителя и проверяющего.

Приехал, взвесился — и никаких проблем. Если есть нарушение — держи квитанцию и поезжай дальше.

Тогда все будет происходить без простоев.У нас и так средняя скорость по стране для фур — 450 километров в день, столько же проезжали машины под огнем во время Второй мировой войны, потому что водителей на каждом посту останавливают. Попробуйте доехать на груженой фуре до Москвы, сами убедитесь. Так что нашим работникам только и остается, что набраться терпения и сдерживать свои эмоции по этому поводу.

Надо ехать как в Европе — 700 — 800 километров в сутки, тогда дорога будет переноситься куда проще.Что касается «Платона», мы высказали свое мнение по поводу того, что здравые головы в Москве установили оплату проезда в 1,53 рубля вместо 4.

Надо же садиться за стол, разговаривать. Для того чтобы выезжать на трассу и перекрывать дорогу, большого ума не надо, а когда говоришь, люди понимают, есть результат.

Мне кажется, что некоторые чиновники крайне формально выполняют свои обязанности.Министерство транспорта совместно с минфином решили сделать льготный тариф системы «Платон» в размере 1,53 рубля за один километр. Теперь они говорят, что в счет компенсации сумм, уплачиваемых в «Платон», должна быть отмена транспортного налога.

Едем из Москвы в Санкт-Петербург: М-10 или М-11?

Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор.

Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного.

Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок. Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива.

Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором. Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много.

В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус.

Средняя скорость движения — почти 73 км/ч.

Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.При въезде на платный участок от Солнечногорска до Москвы необходимо взять талон.М-11 Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога — зеркальное отражение ближнего Подмосковья.

Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города. А дальше спокойное движение до Волочка.

На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут.

И за все это отдали 200 рублей. Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит.

А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве. Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) — вопрос открытый.

К тому же у платных участков есть один минус — полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет.

Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник». Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге.

Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации. Способы пополнения счёта

    Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.

    Через личный кабинет. При помощи мобильной связи. При помощи электронных кошельков.