Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Характеристика представление заведующая короленским ск филиал

Оглавление:

ЦЕНТР ДОСУГА г. Лысково

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер .

Творческая характеристика коллектива. Название коллектива – Детский образцовый хореографический коллектив «Каприз». Ф.И.О. руководителя коллектива – Лапина Ольга Владимировна Базовое учреждение/организация – Отдел Барминский СДК Лысковского района.

Территориальная принадлежность – Лысковский район.

Дата создания коллектива — 1985 год. Состав и возраст участников — В настоящее время в коллективе занимаются 53 человека, в возрасте от 5 до 17 лет.

Детский ансамбль «Каприз» является одним из лучших и востребованных коллективов района и города Лысково. Победитель множества конкурсов и фестивалей-смотров как районного, так и областного уровней.

Разнообразный репертуар, техника исполнения, самовыражение и эмоции участников являются главной изюминкой «Каприза». В копилке коллектива содержатся как народные, так и эстрадные танцы. Репертуар выбирается с учетом возраста и психологических особенностей коллектива.

«Каприз» гордится своими заслугами уже более 25 лет.

В 2004 году ансамблю присвоено звание «Образцово-показательный». С этого времени коллектив гордо несет звание и с легкостью подтверждает его каждые три года. В состав коллектива входят как девочки, так и мальчики, юноши и девушки. Четыре возрастные группы: старшая, средняя, младшая и подготовительная.
Занятия проводятся ежедневно, репетиции и выступления только радуют детей.

Им интересно заниматься в коллективе, т.к. руководитель «Каприза» Ольга Лапина, ищет особый, индивидуальный подход к каждому участнику.

Коллектив неплохо костюмирован. Мобилен, высоко дисциплинирован. Имеет свои традиции и постоянные творческие связи с другими коллективами.

Среди участников ведется планомерная учебно-творческая и воспитательная работа. Ребята относятся друг к другу с уважением и заботой.

Они заинтересованы своим любимым занятием и стремятся узнать больше нового, чтобы лучше развивать свои способности.

Участие в танцевальном коллективе развивает ребят, дарит им яркое незабываемое детство. Ольга Владимировна тщательно подбирает программу, учитывая возрастные, музыкальные и интеллектуальные особенности, а также темперамент и вкус. Прежде чем предложить танец, руководитель указывает на произведения и сложность их исполнения.

Идет постоянная работа над обновлением репертуара, идейным исполнительским и художественным уровнем. Свой рост профессионализма и артистизма участники коллектива демонстрируют на всех концертных программах городского, районного и сельского уровня.

Так, например в 2014 году коллектив принял участие в массовых городских программах таких как: праздничная программа, посвященная «Международному женскому дню»; концертная программа, посвященная «69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне »; театрализованное представление «Городская масленица»; ежегодная программа «Бал выпускников»; шоу- программа, посвященная празднованию «Дня города Лысково и 85-летию района» и другие.

Характеристика — представление

1 ПИВОВАРОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА преподаватель по классу фортепиано, по совместительству методист, руководитель методического объединения преподавателей МАОУ ДОД «Зырянская ДШИ», заведующая секцией фортепиано Образование: высшее Увлечения и хобби: организация семейных праздников, участие в различных конкурсах, чтение новинок из области психологии, педагогики.

ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Пивоварова Татьяна Валерьевна, 1974 года рождения, образование высшее, работает в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Зырянская детская школа искусств» с 1 сентября 1995 года преподавателем по классу фортепиано, имеет первую квалификационную категорию.

Татьяна Валерьевна является заведующей фортепианной секцией, руководителем методического объединения преподавателей с г., с г. назначена методистом ДШИ. Пивоварова Татьяна Валерьевна квалифицированный специалист, способный к постоянному самообразованию.

Это ответственный, трудолюбивый, а самое главное — творческий педагог, обладающий высоким профессионализмом: Татьяна Валерьевна владеет специальными навыками, умеет анализировать и прогнозировать образовательные результаты, обосновывать избираемые технологии и методики, имеет организаторские способности. Профессиональные качества приносят ей в работе положительные результаты. Татьяна Валерьевна постоянно следит за изменениями в сфере своей деятельности, стремится их внедрить с учетом изменяющихся образовательных потребностей.

На уроках Татьяна Валерьевна создает для каждого ученика ситуацию успеха, эмоциональной комфортности, где отсутствует отрицательное оценивание результатов деятельности ребёнка. Педагог в этом случае становится творческим лидером, истинным творцом, понимающим высокое художественное назначение уроков. Именно комплексное развитие творческих возможностей позволяет ученикам в дальнейшем успешно себя реализовывать творчески, быть креативными личностями.

Пивоварова Татьяна Валерьевна — компетентный преподаватель, тактичный человек, отзывчивый педагог, руководитель МО, который может в любую минуту прийти на помощь преподавателям школы в вопросах методической помощи, а также коллегам других учреждений района. Ей присущи такие качества, как организованность, эмоциональность, неповторимость, оригинальность, проявляющиеся в поведении и результатах деятельности. Она активно2 участвует в областных семинарах, охотно делится достижениями своей работы, проводит консультации, открытые уроки.

Пропаганду своей работы Татьяна Валерьевна ведет через концертно-игровые программы для юных жителей района. У нее налажен отличный контакт с родителями, а это одна из важнейших форм в работе педагога.

Она принимает активное участие, как в жизни школы искусств, так и за ее пределами, не останавливается на достигнутом. Татьяна Валерьевна является участником таких социальных проектов, как «Парус надежды» (для детей с ограниченными возможностями), «Дети дома» (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), «Семейный причал».

Законодательная база Российской Федерации

не вступил в силу Редакция от 30.03.2011 V.

Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в культурно-досуговых организациях, центрах (домах народного творчества), дворцах и домах культуры, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях культурно-досугового типа Должностные обязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью дома (центра) народного творчества, других аналогичных организаций, обеспечивающих методическое руководство организациями культурно-досугового типа, неся ответственность за сохранность и использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.

Организует работу и взаимодействие структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. Обеспечивает совместно с художественным руководителем выполнение организацией обязательств перед зрителями (слушателями), работниками организации, исполнителями и авторами исполняемых произведений, федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками, а также партнерами по договорам.

Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами технических и хозяйственных служб, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства о труде.

Обеспечивает сочетание единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника технических и хозяйственных служб организации за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.

Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора.

Обеспечивает соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивает создание комплекса мероприятий по сохранению и развитию традиционной культуры, сохранению лучших образцов и созданию новых форм культурно-досуговой деятельности. Осуществляет межведомственную координацию деятельности организаций, занимающихся различными аспектами художественного народного творчества и любительского искусства.

Обеспечивает условия для организации массовых форм творческой деятельности: фестивалей, конкурсов, смотров, выставок. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.

Должен знать: законы и иные нормативные

Образцы характеристик на руководителей. Как правильно написать характеристику?

Сегодня предстоит рассмотреть образцы характеристик на руководителей.

Этот документ крайне важен для всех, кто собирается трудоустроиться в новую компанию или перевестись на более высокопоставленную должность. Дело все в том, что не всем известно, как именно писать характеристики на те или иные кадры.

На какие моменты следует обратить внимание в первую очередь?

Что нужно и что не следует указывать в характеристике руководителя? Какими правилами пользоваться, чтобы составить документ по всем нормативам?

Достаточно запомнить всего несколько пунктов. не могут выглядеть как-то одинаково или конкретно. Ведь огромную роль играет направленность деятельности руководства.

То есть то, чем занимался начальник. Определение деятельности — первый шаг на пути к написанию хорошей характеристики.Этот пункт должен помочь определиться с тем, что конкретно указывать в документе.

Почему? Потому что у каждой профессии и сферы деятельности есть свои ключевые моменты. Они должны быть отражены в характеристике. Например, если речь идет о музыканте, следует указывать именно те качества, которые играют роль для карьеры в данной области.

Совсем не обязательно, к примеру, писать, что руководитель закончил медицинский вуз.

А вот указать достижения в сфере музыки стоит.Аналогичным образом надо действовать всегда. Только тогда характеристика на руководителя (образец будет представлен) окажется составленной правильно.

Ведь это очень важный документ.Но перед началом составления характеристики следует разобраться, что же это вообще такое. Ведь осознание уже поможет понять, какие данные необходимо фиксировать при написании.Характеристика в данном случае — это описание трудовой деятельности руководителя, его достижений, основных качеств и заслуг, полученных или использованных в ходе работы.

Можно сказать, это что-то вроде рабочей биографии чем-то похожа на резюме, только она составляется не в виде анкеты, а также пишет ее начальник предприятия на своих подчиненных. Какие данные содержат лучше образцы характеристик на руководителей?Дело все в том, что изучаемые документы пишутся по определенному алгоритму. Нет жестких правил в этом отношении, но желательно соблюдать общепринятые нормы.

В самом начале документ чем-то напоминает автобиографию. Ведь придется написать:

  1. образование с перечислением всех оконченных учебных заведений.
  2. место, куда будет подана характеристика (не обязательно);
  3. ФИО руководителя, о котором идет речь;
  4. семейное положение (не обязательно);
  5. дату рождения;

Именно с этого следует начинать. Начало у всех характеристик обычно одинаковое.

А вот остальные сведения указываются в индивидуальном порядке. Но некоторые схожие моменты все равно имеются. Причем для всех руководителей.

Что общего можно встретить в изучаемых документах?Образцы характеристик на руководителей (банков и других предприятий) отличаются друг от друга. Наверное, трудно найти два идентичных документа. Несмотря на это, есть ключевые моменты, которые будут схожи у большинства характеристик.

Заведующий отделом (сектором) культурно-досуговых организаций клубного типа, парков культуры и отдыха, городских садов, других аналогичных культурно-досуговых организаций

размер шрифта ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30-03-2011 251н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Актуально в 2021 году Должностные обязанности. Осуществляет руководство отделом (сектором) культурно-досуговых организаций клубного типа, парков культуры и отдыха, городских садов, других аналогичных культурно-досуговых организаций, обеспечивает выполнение задач, предусмотренных положением об отделе (секторе).

Организует планирование деятельности отдела (сектора), учет и представление отчетности, внедрение прогрессивных форм организации труда.

Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования, находящегося в ведении отдела (сектора). Осуществляет подбор и расстановку кадров отдела (сектора), их использование. Организует производственное обучение и работу по повышению квалификации работников отдела (сектора), контролирует соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка.

Вносит предложения о тарификации, поощрении и наложении взысканий на работников отдела (сектора), организует учет их рабочего времени. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры; нормативные и методические документы, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций; структуру культурно-досуговой организации; основы истории и теории искусства, в том числе особенности национальных культур народов, проживающих в данной местности; методику работы с творческими коллективами; основы организации выставочной деятельности, хранения и обработки материалов фольклорных экспедиций, подбора репертуара; формы и методы организации работы с населением с учетом демографических и национальных особенностей; основы социологии, трудового и гражданского законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Характеристика

заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет.

Образование среднее специальное.

Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А. Алябьева по специальности педагог-организатор культурно-досуговых мероприятий. 8 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью, 5 лет работала художественным руководителем Рассветовского Дома культуры. С 2012 года заведующая ДК. Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях.
Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем.

У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком. Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан.

Налажена тесная связь Дома культуры с другими организациями.

Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой.

Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. Характер общительный, целеустремлённый и весёлый.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе.

Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы.

Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах. Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины.

Член партии «Единая Россия». методиста Рассветовского сельского Дома культуры Баяхметовой Татьяны Геннадьевны Татьяна Геннадьевна работает в Рассветовском Доме культуры 8 лет. Образование среднее. 18 лет проработала в колхозе имени Ленина. 6 лет занимала должность специалиста по работе с молодёжью и 2 года художественным руководителем в Рассветовском ДК.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником. Татьяна Геннадьевна- талантливый сценарист и постановщик культурно-досуговых мероприятий.

Умеет заинтересовать и увлечь детей своей кружковой работой.

Имеет почётные грамоты и благодарности. Артистична. Любит петь и танцевать. У работников Дома культуры хорошие взаимоотношения. Татьяна Геннадьевна у коллег пользуется авторитетом и уважением. Характер общительный, целеустремлённый, весёлый. Любимое занятие – спорт. На протяжении многих лет занимается настольным теннисом.

Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях.

Имеет медали и грамоты. Пишет стихи, увлекается вязанием.

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Родители отмечены «Благодарственным письмом» главы Исетского района за воспитание детей.

Татьяна Геннадьевна имеет трёх дочерей. Старшая – студентка Тюменского ВУЗа, средняя и младшая учатся в 3 и 8 классах.

Татьяна Геннадьевна заботливая и любящая мама. Она активно принимает участие в общественной жизни школы. Избрана председателем родительского

Характеристика на работника культуры для награждения

Представление работника к награде требует составления характеристики, представляющей собой официальный документ, в котором изложена позиция руководства, касающаяся его поощрения за вклад в развитие общего дела.

Ее составление зависит от уровня награды и требований, изложенных в нормативных документах Одним из поощрений работника в трудовой и профессиональной сфере является его представление к награде. Для этого необходимо составить характеристику, несколько отличающуюся от той, которая предоставляется по требованию каких-либо органов или учреждений с места работы.

Составляя подобный документ, в первую очередь учитывают уровень награды, поскольку она может быть как локальной, так и государственной.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на то, нет ли каких-то особых требований, касающихся представления документов к награждению.

, образец которой можно «подогнать» под конкретную ситуацию, выражает позицию руководителя учреждения о необходимости поощрения сотрудника учреждения.

Не стоит рассматривать как представление к награде. Она является всего лишь сопровождением письменной позиции руководства организации культуры, касающейся награждения работника за вклад, который он внес в развитие сферы своей деятельности.

Поэтому сразу же стоит учесть, что формулировки типа «достоин награды», включать в нее не стоит.

Рассматриваемый документ имеет оценочный характер.

Как правило, в нем представляются:

  1. трудовая деятельность;
  2. деловые и личные качества работника.
  3. профессиональные достижения;

Если дело касается представления к награде руководителя учреждения, то в данном случае необходимо отражать такие стороны, как его управленческие и организаторские способности, наличие сплоченного коллектива, отсутствие «текучки» кадров и прочее. Несмотря на то, что характеристика выступает в качестве своеобразной оценки, она все же является документом официальным.

В первую очередь в нем отражаются те перед коллективом, за которые его стоит представить к награде.

Существует несколько требований к составлению документа:

  1. четкое изложение только конкретных фактов без каких-либо речевых повторов, исправлений и прочего;
  2. присутствие официально-делового стиля;
  3. предоставление только в письменной форме:
  4. составление на стандартном листе формата А4 с использованием шрифта Times New Roman размером 13.

Алгоритм заполнения характеристики для представления работника к награде: Подписывается рассматриваемый документ руководителем и заверяется печатью учреждения культуры, которое его представляет. Несколько на награждение Во вступительной части документа следует дать общее представление о трудовой деятельности представляемого к награде сотрудника.

То есть указать такие данные как его общий трудовой стаж, стаж работы в данной организации, карьерный рост, уровень профмастерства. Пример: «Елизарова Елена Викторовна начала трудовую деятельность на _________ (название организации) в 1998 году после окончания ___________ (указание учебного заведения).

МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г.Саранск

Представлениек аттестации заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 97 комбинированного вида» Комковой Татьяны Александровнына соответствие занимаемой должности Комкова Татьяна Александровна родилась 27 марта 1961 г., окончила 29 июня 1985г.

Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П.

Огарёва, по специальности «Романо-германские языки и литература», присвоена квалификация филолога, преподавателя французского языка и литературы, переводчика. Педагогический стаж работы 27 лет. Общий трудовой стаж 33 г. В должности заведующей 5 лет.

Трудовую деятельность начала в 1986 году в должности воспитателя детского сада №70 г. Саранска, в 1987г. перешла на работу в среднюю общеобразовательную школу №18 г.

Саранска в качестве воспитателя группы продленного дня, в 1989г. переведена на должность заместителя директора по воспитательной работе школы № 18, в 1994г. переведена в среднюю общеобразовательную школу № 40 г.

Саранска заместителем директора по воспитательной работе, в 2001г. переведена на должность методиста в МУ «Информационно-методический центр» г.

Саранска. С 15 июля 2008г. назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад №97» на основании Распоряжения Главы Администрации городского округа Саранск от 1 августа 2008 г. В настоящее время имеет первую квалификационную категорию на основании Приказа Министерства образования РМ от 15 марта 2010г.

№50-к, срок ее действия до 2015 г. Курсы повышения квалификации прошла в 2009г.

на базе ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме: «Профессионально-управленческая деятельность современного руководителя ДОУ в условиях режима развития». Комкова Татьяна Александровна осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Александровны обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности. Разработана «Программа развития ДОУ», «Образовательная программа», осуществляется Программа здоровьясбережения. Профессиональная компетентность в области совершенствования качества дошкольного образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование ДОУ в инновационном режиме.

В 2010г. МДОУ «Детский сад №97» присвоен статус учреждения инновационной направленности по теме: «Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства». По данному направлению накоплен опыт работы,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2011 г.

N 251н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 мая 2011 г.

Регистрационный N 20835 В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч. ), ст.

1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст.

5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; № 12 ст. 1427, 1434; № 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст.

5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст.

394; N 11, ст. 1225; N 25, ст.

3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч.

1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339), приказываю: Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

согласно приложению. Министр Т. Голикова Приложение Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — раздел ЕКС) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г .

N 3612-1

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

(Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; N 53 (ч.

1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст.

4627; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст.

6411; 2010, N 19, ст. 2291). 2. Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии (далее — квалификационные характеристики) предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

3. Раздел ЕКС включает квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках), музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях (дворцах и домах культуры, центрах (домах) народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях).

4.

Творческая характеристика на работника культуры

Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г.

Охи – с 2000 года. Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель. Она умело, грамотно решает вопросы функционирования и развития образовательного учреждения. Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ».

В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса

«Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский»

. Под руководством Людмилы Михайловны разработаны и успешно реализуются грантовые проекты: «65 лет спустя», «И помнить страшно, забыть нельзя!», «Подвиги животных» (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.) В рамках программы «Малые гранты – Большие дела» проект «65 лет спустя» является победителем.

Организаторские способности, профессиональные знания, опыт работы позволяют Комогорцевой Людмиле Михайловне качественно и грамотно руководить коллективом, инициировать педагогов на участие в различных конкурсах: · творческий конкурс «В поход с Сеней», организованный в рамках программы «Что делать в ЧС» (Сахалин Энерджи»); · областной конкурс детского художественного творчества по противопожарной тематике: «Дети – творцы безопасности» (министерство образования Сахалинской области, управление Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Сахалинской области, агентство по культуре Сахалинской области); · ежегодный региональный молодежный экологический фестиваль «Зеленый калейдоскоп – 2010» (СООО «Экологический центр «Родник»); · «Все просахалинено» (автономная некоммерческая организация «Гармония») и др.

Дом детства и юношества функционирует круглогодично: в течение учебного года – освоение образовательных программ, в каникулярное время – реализация программ «Каникулы», «Занятость детей и подростков», организация детей в лагерях дневного пребывания. Ежегодно коллектив Дома детства и юношества под руководством Людмилы Михайловны Комогорцевой проводит благотворительные акции и мероприятия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-сирот, детей-инвалидов, опекаемых детей.

Современное видение проблем дополнительного образования детей, умение реагировать на изменяющиеся потребности воспитанников и населения городского округа «Охинский» помогают педагогическому коллективу Дома детства и юношества быть востребованным и успешным на рынке образовательных услуг. Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний.

Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера.

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

В соответствии с , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11 (1 ч.), ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 2, ст.244; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, 1434; N 33, ст.4083, 4088; N 43, ст.5064; N 45, ст.5350; 2010, N 4, ст.394; N 11, ст.1225; N 25, ст.3167; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 35, ст.4574; N 52 (ч.1), ст.7104; 2011, N 2, ст.339),приказываю:Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» согласно приложению*.________________ * Приложение к приказу размещено на сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://:www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/49.МинистрТ.ГоликоваЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 мая 2011 года,регистрационный N 20835 Приложениек приказу Министерстваздравоохранения исоциального развитияРоссийской Федерацииот 30 марта 2011 года N 251н1. Раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — раздел ЕКС) разработан в соответствии с (Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст.2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3172; 2001, N 1 (ч.1), ст.2; N 53 (ч.1), ст.5030; 2002, N 52 (ч.1), ст.5132; 2003, N 52 (ч.1), ст.5038; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; N 45, ст.4627; 2007, N 1 (ч.1), ст.21; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 52 (ч.1), ст.6411; 2010, N 19, ст.2291).2. Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии (далее — квалификационные характеристики) предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.3.