Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

До какого времени дети могут находиться в школе на занятиях

До скольки дети должны находится в школе


/ / Письмо Минобразования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» определяет, что общеобразовательное учебное заведение может отказать родителям в приеме детей, если на момент первого сентября, ребенку не исполнилось 6 лет и шесть месяцев. Многие юристы говорят о том, что если вашему ребенку 6, 5 лет, то можно пойти в школу с октября.

Ведь чаще всего в данном возрасте ребенка просят уже забирать из детского сада, так как мест катастрофически не хватает для малышей. Перед тем, как поступать в школу, посетите те или же иные учебные заведения и узнайте, смогут ли вашего ребенка принять раньше указанного срока. Информация о том, как получить образование в Российской Федерации, что делать в школе, когда отправлять ребенка в школу, в каком возрасте, какие знания начальные должен иметь ребенок, который идет в первый класс, все это прописано в Федеральном Законе «Об образовании в РФ» .

С начала учебного года в адрес управления поступает много вопросов от родителей по поводу организации образовательного процесса и распределению учебной нагрузки обучающихся в школах, — говорится в сообщении. Гигиенические требования к образовательному процессу в школах регламентируются документом

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

. Мама

«- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры; »

10.10.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: — учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; — использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый) ; — рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; » На прошлой неделе министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что в школе дети должны проводить максимально много времени: «Идеальная история — когда ребёнок утром приходит в школу в половине девятого и занят до семи вечера.
В этом случае он не болтается где-то после часа дня, когда родители на работе нервничают».

Мы спросили свердловчан: а сколько времени, по-вашему, должен проводить ребёнок в школе?

Согласно п. 8 ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (родительскую плату), и ее размер, если иное не установлено Федеральным законом.

Такие временные рамки (от 6,6 до 8 лет) выбраны не случайно, дети такого возраста физиологически готовы к обучению в школьных условиях, у них достаточно развиты речь, внимание и память.

Это выражается в умении высиживать 45 минут на месте, концентрировать и удерживать внимание, слушать учителя, запоминать новый материал в требующемся объеме.

Правомерно ли действия администрации школы, а имеенно запрет на посещение здания школы родителями учеников

Здравствуйте! У меня вопрос такой: В свете последних событий, а именно, убийство в г.

Находка школьницы в стенах школы, Директор наше школы, учеником которой является мой ребенок первоклассник, издается приказ на запрет посещения помещения школы, да же если ребенка необходимо забрать из школы после занятий, необходимость поговорить с учителем и тд.

то есть все родители стоят и ждут на улице и никто не может переступить порог школы.

Этот Приказ был издан на основе Письма Администрации края, которое носит информационный характер.

Правомерны ли действия директора в данном случае? 08 Апреля 2016, 09:14, вопрос №1212654 Татьяна, г.

Владивосток

    , , , ,

300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (6) получен гонорар 22% 21772 ответа 6497 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Колковская Лада Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 21772ответа
  2. 6497отзывов

Этот Приказ был издан на основе Письма Администрации края, которое носит информационный характер. Правомерны ли действия директора в данном случае?ТатьянаДействия директора — вполне правомерны.

Он отвечает за жизнь и безопасность своих учеников, пока они находятся на территории школы и имеет право действовать по своему усмотрению. 08 Апреля 2016, 09:19 1 0 15031 ответ 8281 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Рыбинск Бесплатная оценка вашей ситуации Правомерны ли действия директора в данном случае?ТатьянаЗдравствуйте!

С точки зрения Конституции РФ не правомерны, а с точки зрения выполнения указаний администрации края, а также безопасности детей вполне правомерны. Кстати, такая практика повсеместна.

Примерно месяц назад обратил внимание на вывеску при входе в школу, что родителям разрешается вход только по предварительному согласованию с учителем.

Также имеется ссылка на указание администрации и борьбу с терроризмом.

У нас даже выборы кандидата от партии в мэры проходили не в школах как обычно, а других учреждениях (дк, стадионы).

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Здравствуйте, Татьяна!Следующие документы позволяют администрации школы самостоятельно вводить режим пребывания и контрольно-пропускной режим на территории школы.Письмо Мин.

Считаю, что это абсолютно верное решение. 08 Апреля 2016, 09:23 2 0 получен гонорар 44% 3821 ответ 1442 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.
образования и науки РФ «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях» № 03-1572 от 30.08.2005 г.Методические рекомендации по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений РФ № 03-1423 от 04.06.2008 г. 08 Апреля 2016, 09:33 3 0 137 ответов 21 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Новые СанПин для учреждений дополнительного образования детей

13 октября 2014 г. вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей — СанПиН 2.4.4.3172-14 (см. в ). С этого времени действовавшие ранее СанПиН 2.4.4.1251-03 утратили силу.

На кого распространяются СанПиН 2.4.4.3172-14 распространяются на организации дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие дополнительные общеобразовательные программы различной направленности — дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы, и являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов организаций дополнительного образования за исключением на объектов организаций дополнительного образования, находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент их вступления в силу. Ранее построенные здания организаций дополнительного образования, в части архитектурно-планировочных решений, эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.

Функционирование организации дополнительного образования осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам.

Ответственность и обязанности руководителя организации В соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил в организации дополнительного образования детей (далее – организация) является её руководитель, который обеспечивает: — наличие в организации СанПиН 2.4.4.3172-14 и доведение их содержания до работников организации; — приведение имеющихся локальных актов организации в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14, а при необходимости – разработка новых локальных актов; — выполнение требований СанПиН 2.4.4.3172-14 всеми работниками организации; — необходимые условия для соблюдения СанПиН 2.4.4.3172-14; — прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию; — наличие медицинских книжек на каждого работника организации и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований, профессиональной гигиенической подготовки; — организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

С появлением новых технологий обучения и подходов к преподаванию потребовалось уточнить, обновить действовавшие санитарные нормы, в частности: О требованиях к работникам Работники организации дополнительного образования детей: должны проходить предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке; проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в два года;

Права и обязанности учащихся

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система.

В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры. Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека.

Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Ученик имеет право:

  • Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
  • Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.
  • Право быть выслушанным.
  • Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
  • Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.
  • Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
  • Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
  • Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
  • Право на свободу мысли, совести и религии.
  • Право на уважение человеческого достоинства.
  • Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.
  • Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
  • Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
  • Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
  • Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
  • Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы.
  • Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы).
  • Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
  • Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.
  • Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.
  • Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Рекомендуем прочесть:  Испортил чужую камеру

Обязанности ученика:

Школьный перегруз.

Сколько должны учиться, двигаться и отдыхать дети

19.11.2013 09:00 Юлия Гарматина 9378 Сюжет 1 сентября Всё больше компьютера, и всё меньше улицы.

© / Геннадий Михеев / АиФ Началась новая четверть. Как правильно организовать школьную жизнь маленького москвича, чтобы он меньше уставал и при этом хорошо учился? Рассказывает Владислав Кучма, профессор, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН.

Юлия Гарматина, «СтоЛИЧНОСТЬ»: Владислав Ремирович, когда уже в школах начнут кормить нормально? Читайте также: Меню для школьника. 12 продуктов, которые помогут учиться на «пятерки» Владислав Кучма: Безусловно, питание детей в школах продолжает оставаться большой проблемой.

Хотя закупается новое оборудование, проводятся эксперименты, иногда в детских садах и средних учебных заведениях ставятся пароконвектоматы, в которых продукты при приготовлении сохраняют питательные свойства и естест­венный баланс минеральных солей и витаминов.

Но мы всё равно так и не смогли убедить родителей, что ребёнок должен есть в школе.

А между тем нельзя отправлять ребёнка на 6-7 часов на уроки и оставлять голодным!

Но ведь дети отказываются от школьной еды не просто так.

Кому-то удобнее приносить из дома бутерброды, например.

— Значит, нужно организовать место, где ребёнок сможет съесть принесённый с собой кусок пирога или йогурт. Или пускать в столовую со своими продуктами. Опросы показывают, что у нас 40% детей приходят на уроки не позавтракав.

Что получается? Ребёнок целый день голодный, ест только в 14-15 часов, когда придёт домой. Это противоестественно! Кто тут виноват?

И родители, и школа. Значит, нужно вместе найти приемлемый вариант. — Как вы относитесь к тому, что в учебных заведениях постоянно появляются новые предметы? — Наши школьники чрезвычайно перегружены. Возможности ребёнка небезграничны. Урок по-прежнему предполагает строгую сидячую позу, снижение двигательной активно­сти с увеличением умственной нагрузки.
Но если мы вводим новый предмет, значит, нужно от чего-то отказываться.

Если считаете, что экономика важнее физики, оставляйте что-то одно.

В истории общества так было всегда. Когда-то важнейшим предметом считалась латынь — сегодня её не изучают. С каждым предметом нагрузки увеличиваются вдвое — ведь есть ещё домашнее задание.

И никто не удосуживается посмотреть, сколько времени можно уделять урокам по санитарным правилам. А там написано, что на домашнее задание младше­классникам, например, нужно тратить всего полтора часа.

При этом индивидуальные особенности учеников не учитываются. Отличница сделает уроки за полчаса, а другой ребёнок потратит на ту же задачу час. Учитель должен иметь индивидуальный подход к детям.

Это одно из правил сбережения здоровья, которые все признают, но мало кто им следует.

Можно же разделить класс на группы. Первой группе дать одно задание, второй — другое. Так, чтобы на его выполнение ушло как раз полтора часа.

К сожалению, пока это есть в очень немногих школах.

Права ученика в школе (РФ). Права и обязанности учителя и ученика

Какую бы область нашей жизни мы ни затронули, везде важно соблюдение некоторых правил, чтобы царил не хаос, а порядок.

Каждый из нас является самостоятельной личностью, которая должна знать свои права, но и не следует забывать о том, что у каждого человека есть и определенные обязанности.Чаще всего именно когда ребенок переступает порог школы и приходит в первый класс, он должен иметь представление о том, в чем заключаются права и и ученика. Познакомить с самыми основными из них малыша могут еще родители.

В статье мы постараемся подробнее разобрать не только права ученика в школе РФ, но и не забудем про их непосредственные обязанности.В нашей конституции прописаны права граждан нашей страны, одним из которых является право на получение образования. Государству нужны грамотные и образованные люди.

Поэтому обучение в средней школе в настоящее время осуществляется на бесплатной основе.

Имеются в виду государственные Родители вправе отдать своего ребенка и в частную школу, но там за обучение придется заплатить.Дети приходят в школу, чтобы но перед началом обучения права ученика 1 класса должны быть разъяснены классным руководителем. Нельзя забывать и о том, что уже в начальной школе малыши должны быть хорошо знакомы и со своими обязанностями.Право на получение среднего образования имеют все, независимо от национальности, возраста, половой принадлежности и религиозных взглядов.
Каждый житель России обязан учиться в школе.

Государство полностью материально обеспечивает весь учебный процесс — начиная с учебников и заканчивая наглядными пособиями и необходимым оборудованием.По окончании школы выдается аттестат о среднем образовании, но для его получения необходимо сдать выпускные экзамены, которые подтвердят, что ребенок не зря проходил в школу 11 лет. Только с этим документом выпускник имеет полное право продолжить свое образование в высшем или среднем специальном заведении.Переступив порог школы, маленький ребенок уже не просто чадо своих родителей, но еще и обучающийся. На первом классном часе первая учительница обязательно должна ознакомить с а также с тем, на что ребенок имеет полное право, находясь в стенах заведения.

Права ученика заключаются в следующем:Каждый ученик имеет полное право получить не только начальное, но и среднее образование совершенно бесплатно.Каждый учащийся при желании может участвовать в управлении школой, все это обычно прописывается в Уставе.Маленький ребенок – это уже полноценная личность, которая имеет право на уважение со стороны учителей и всех работников учреждения.Ученик имеет право знать свою отметку как за письменные работы, так и за устные ответы.Ребенок может участвовать во всех школьных мероприятиях, которые соответствуют его возрастной категории.Имеется право на добровольное участие в трудовой деятельности.Что имеет право делать ученик, так это попросить бесплатной помощи учителя в приобретении знаний по предмету, который имеется в школьной

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является

«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

(далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую. Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять: — для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков; — для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков; — для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков; — для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков. Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать: — для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры; — для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры; — для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков; — для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо.

Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся: Классы Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) При 6-ти дневной неделе, не более При 5-ти дневной неделе, не более 1 — 21 2-4 26 23 5 32 29 6 33 30 7 35 32 8-9 36 33 10-11 37 34 Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН).

Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий.

Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ

П. 4.9 СанПиНа Это зависит от площади каждого конкретного кабинета.

  1. При групповой форме работы в классе на каждого ребёнка должно быть минимум 3,5 м² площади.
  2. При фронтальной форме занятий на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 м².

При этих расчётах не учитывается площадь, необходимая для расстановки мебели. П. 4.6. Санитарные нормы рекомендуют размещать кабинеты первых классов не выше второго этажа, а вторых-четвёртых классов — не выше третьего.

Используемая в СанПиНе формулировка «рекомендовано» позволяет администрации не учитывать эту норму как обязательную для исполнения.

П. 12.3, п. 10.13 Все помещения школы должны ежедневно мыться с применением моющих средств.

А туалеты, столовые, вестибюли, рекреации — после каждой перемены.

Между сменами должен быть предусмотрен 30-минутный перерыв, во время которого производится уборка помещений.

П. 5.6. СанПиНа От первой парты до учебной доски должно быть минимум 240 сантиметров. П. 5.1, п. 5.2, п. 5.5, п. 4.8, Приложение 1 (

«Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у учащихся»

) Парты должны расставляться в порядке от низких к высоким, чтобы самая низкая парта была в первом ряду, а самая высокая — в последнем. При этом для каждого ребёнка должна быть предусмотрена парта, соответствующая его росту.

Если нет возможности учитывать это требование при кабинетной системе обучения, то рекомендуется за каждым классом средней и старшей школы закрепить собственный кабинет, как в начальной школе. П. 4.13 СанПиНа Санитарные нормы предполагают возможность размещения спортивного зала в отдельном здании. Отсюда следует, что необходимость перехода детей из одного здания в другое для проведения уроков физкультуры не нарушает санитарных норм.

П. 10.4. Не ранее 8 часов. Норм по самому позднему времени начала занятий не существует. Такой нормы не существует. Время начала и окончания второй смены зависит от продолжительности и количества уроков и перемен в первой и второй сменах, времени на уборку между сменами. Такого требования в санитарных нормах нет.

Однако во вторую смену не должны учиться 1, 5, 9 и 11 классы. П. 10.6, 10.10 Установлено следующее максимальное количество уроков в зависимости от класса:

  1. с 8 по 11 классы — не более 8 уроков, но в среднем за неделю не более 7 уроков.
  2. со 2 по 4 классы — не более 5 уроков, один раз в неделю 6 уроков за счёт физкультуры;
  3. 7 класс — не более 7 уроков;
  4. 1 класс — не более 4 уроков, один раз в неделю 5 уроков за счёт физкультуры;
  5. с 5 по 6 классы — не более 7 уроков, но в среднем за неделю не более 6 в день;

То есть в пятом классе может быть так: три дня 6 уроков, один день 5 уроков, ещё один день — 7 уроков. А в среднем за неделю получится 6 уроков в день.

Для первых классов существуют дополнительные требования:

  1. в сентябре-октябре — по 3 урока в день продолжительностью по 35 минут;
  2. в ноябре-декабре — по 4 урока в день продолжительностью по 35 минут;

Роспотребнадзор разъяснил, сколько должны учиться дети

Depositphotos/racornИнформацию о распределении учебной нагрузки в общеобразовательных школах областное управление ведомства разместило на своем сайте. С начала учебного года в адрес управления поступает много вопросов от родителей по поводу организации образовательного процесса и распределению учебной нагрузки обучающихся в школах, — говорится в сообщении. Гигиенические требования к образовательному процессу в школах регламентируются документом

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

.

Количество часов, отведенных на урочную и внеурочную деятельность, не должно в совокупности превышать максимальную величину . В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену.

В учреждениях, работающих в две смены, обучение первых, пятых, выпускных девятых и 11 классов и классов компенсирующего обучения также должно быть организовано в первую смену.

Объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет: — для учеников первых классов — не более четырех уроков и один день в неделю — не более пяти уроков, за счет урока физкультуры; — для учеников вторых-четвертых классов — не более пяти уроков и один раз в неделю шесть уроков за счет урока физкультуры при шестидневной учебной неделе; — для учеников пятых-шестых классов — не более шести уроков; — для учеников седьмых-одиннадцатых классов — не более семи уроков.

Научными исследованиями установлено, что оптимальный уровень умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10:00 — 12:00. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Поэтому для учащихся первых классов наиболее трудные предметы необходимо проводить на втором уроке; вторых-четвертых классов — на вторых-третьих уроках; для учащихся пятых-одиннадцатых классов — на вторых-четвертых уроках.

Неодинакова умственная работоспособность школьников и в разные дни недели.

Уровень работоспособности нарастает к середине недели и остается низким в начале учебной недели, в понедельник, и в конце, то есть в пятницу. Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник или среду. Продолжительность урока во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением первого класса.

Обучение «первоклашек» должно проводиться с соблюдением дополнительных требований: — учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе и только в первую смену; — используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре — по три урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по четыре урока по 35 минут каждый; в январе-мае — по четыре урока по 45 минут каждый; — обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; — вводятся дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Продолжительность

Купить школьные товары с доставкой

Выбирать школьные принадлежности – увлекательное занятие для ребенка и ответственная задача для родителей.

Школьнику хочется, чтобы все было интересным, красивым и оригинальным, а родитель стремится подобрать практичные, функциональные и качественные изделия.

Достигнуть оптимального решения поможет iGooods.

На сайте нашего сервиса пользователи найдут каталог с широким ассортиментом канцелярии и ранцев, который может предложить только специализированный интернет-магазин школьных товаров.

Сотрудничая с крупными, проверенными торговыми сетями: ЛЕНТА, METRO, КАРУСЕЛЬ, SPAR, ВкусВилл и Selgros, наша компания предлагает достойный выбор аксессуаров, необходимых для подготовки к школе, в широком ценовом диапазоне. Собрать ребенка в школу, особенно накануне нового учебного года – задача не из легких. Во всех магазинах — столпотворения, продавцы разводят руками со словами «уже разобрали, новый завоз с понедельника», а дети уже точно знают, чего хотят и не соглашаются на скудный выбор.

Найти согласия с требовательным школьником можно только среди действительно большого ассортимента. Такие магазины дают подрастающему человеку выбрать те варианты канцелярии, которые захочется использовать весь школьный год. Больше шансов найти и заказать такие товары для школы в Москве через интернет.

Наш сервис специализируется на доставках покупок из крупных гипермаркетов. Среди всего прочего, в магазинах у наших партнеров присутствуют отделы с канцтоварами и другими принадлежностями, необходимыми для учебы. Ассортимент способен удовлетворить запрос самого требовательного ученика и претензионного родителя.

Поскольку продажа школьных товаров включает качественную продукцию разного ценового сегмента. Преимуществами покупок школьной атрибутики через интернет является возможность рассмотреть и выбрать самые привлекательные варианты без спешки, не сталкиваясь с раздражением продавцов. Тем более, что наши каталоги оснащены функциональными фильтрами и удобной системой навигации, позволяющей легко ориентироваться в категориях и находить нужные предметы.

При этом наши клиенты могут не разбивать покупки на несколько заходов, а приобрести все сразу, избавив себя от тяжелых пакетов и сэкономив 2-3 часа своего времени. На нашем сайте пользователи смогут выбрать гипермаркет исходя из географии своего местонахождения и подробно ознакомиться с ассортиментом магазина.

Каталог товаров для школы включает следующую продукцию:

  • пеналы;
  • все на уроки труда (пластилин, цветной картон, цветная бумага, ножницы, канцелярский нож и пр.);
  • прочая канцелярия (ластики, линейки, циркули, точилки, папки для бумаги, файлы и многое другое).
  • кисти, краски;
  • бумагу, тетради, блокноты, альбомы для рисования, дневники;
  • письменные принадлежности (ручки, маркеры, карандаши);

Некоторые гипермаркеты предлагают большой выбор рюкзаков, в том числе ортопедических ранцев на любой вкус. Такое разнообразие позволит приобрести все необходимое для занятий, а также подобрать стильный и удобный рюкзак, предотвращающий нагрузку на осанку ребенка.

Сколько времени ребёнок должен проводить в школе?

На прошлой неделе министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что в школе дети должны проводить максимально много времени: «Идеальная история — когда ребёнок утром приходит в школу в половине девятого и занят до семи вечера.

В этом случае он не болтается где-то после часа дня, когда родители на работе нервничают».

Мы спросили свердловчан: а сколько времени, по-вашему, должен проводить ребёнок в школе?Ольга Карпенко, многодетная мама из Екатеринбурга:— Дети должны проводить в школе только время, необходимое для уроков.

У меня шестеро детей, все они ещё занимались и занимаются в музыкальных или художественных школах, ходят в секции. Я уверена, что педагоги там — профессионалы своего дела и могут дать ребятам дополнительное образование на высоком уровне.

А вот в общеобразовательных школах учителя, как правило, смогут занять детей до вечера только на уровне кружка. В начальной школе это ещё может быть полезно, а когда ребёнок становится старше и может сам передвигаться по городу, лучше отдать его в руки мастеров.Елена Крюкова, директор гимназии №47 Екатеринбурга:— С утра до вечера, как это и организовано у нас в гимназии.

Кроме завтрака, мы кормим детей обедом и горячим полдником. Предоставляем возможность заниматься и танцами, и развитием музыкальных способностей, и рисованием, есть кружки для развития интеллекта. В начальной школе дети много времени бывают на свежем воздухе — и во время динамической паузы, и на прогулках.

Проводим множество интересных мероприятий: ребята никогда не скучают, получают возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. В результате в классах — крепкие коллективы учеников, дети и родители дружат.

Всё это идёт на пользу учёбе.Константин Шевченко, директор ГАУДО СО «Дворец молодёжи»:— Кружки и секции — прекрасная альтернатива тому, чтобы «где-то болтаться».

Но на ситуацию следует смотреть в первую очередь не с точки зрения удобства для родителей, а с точки зрения интересов ребёнка. Если он

«приходит в школу в половине девятого и занят до семи вечера»

, значит, после уроков весь день в этой школе и остаётся.

Но для детей, их здоровья, развития, социализации важно в течение дня менять и занятия, и обстановку.

В этом могут помочь учреждения дополнительного образования. В отличие от школ они предлагают детям более широкий выбор, лучше оборудованы и оснащены.

Там работают профессионалы, «заточенные» на раскрытие творческого потенциала ребёнка, а не на освоение им школьной программы и подготовку к ЕГЭ.Родителям стоит вместе с ребёнком выбрать для него дело, которым он будет заниматься с удовольствием. И нужно найти в своём графике время, чтобы отвезти его на занятия.

Не должно быть «нагрузки мало» или много, увлечение вообще не должно быть «нагрузкой».Валерий Неталиев, председатель екатеринбургского городского родительского комитета:— Лично я и многие в нашем комитете — против.

Так дети ещё больше будут отрываться от семейных традиций. Понятно, что многие родители заняты, не могут забирать детей из школы, водить на кружки.

Вопрос экспертам: с какого возраста ребенок может ходить в школу один

02 октября 2019 в 10:00В каком возрасте школьник может ходить на учебу и возвращаться домой без сопровождения взрослых?

За ответом «Летидор» обратился к психологам.Не у всех родителей есть возможность отводить ребенка в школу и забирать его оттуда после учебы. Помощь бабушек и возможность нанять няню тоже не всем доступна. А может, все это лишнее, и ваш школьник уже способен ходить в школу самостоятельно?

Давайте послушаем мнения наших постоянных экспертов.

А в конце статьи мы предлагаем вам проголосовать за тот вариант, который вы считаете наиболее подходящим для вас.Олег ИвановРодителям важно обратить внимание на нескольких факторов.

• Во-первых, папам и мамам важно понимать, насколько ребенок самостоятелен, оставался ли он раньше один, насколько внимателен, знает ли правила поведения на улице и так далее.Некоторые дети проявляют самостоятельность в 5–6 лет, и родители спокойно оставляют их дома одних, а некоторых и в 12–13 лет невозможно представить без родительской опеки.Если одни родители смело отпускают в школу без сопровождения своего 10-летнего ребенка, это не значит, что и вы так должны делать.• Во-вторых, многое зависит от месторасположения школы.Если она находится во дворе дома, то ребенок 8–9 лет вполне способен самостоятельно до нее добраться.Если же нужно перейти дорогу или ехать на общественном транспорте, то, конечно, лучше сопровождать ребенка хотя бы до школьного двора.

• В-третьих, имеют значение семейные обстоятельства.

Если родители оба работают, если нет бабушек и дедушек или других родственников, то ребенку просто придется рано учиться самостоятельности.Рано или поздно вам все равно придется отпускать ребенка одного. Первое время, конечно, вы будете переживать.

Но со временем поймете, что тревоги напрасны, а ваш ребенок вполне может самостоятельно добираться не только в школу, но и ездить в бассейн, на кружки и секции.

Просто объясните ему, что всегда нужно быть на связи, сообщать о своих передвижениях. И, конечно, никогда не разговаривать с незнакомцами.

Наталия МинаеваС какого возраста ребенок может самостоятельно ходить в школу, должны решать его родители или официальные опекуны — только они могут объективно оценить готовность ребенка к самостоятельному перемещению в городской среде.Здесь не существует каких-то норм или стандартов, так как в одном и том же возрасте уровень развития навыков у разных детей может сильно отличаться.