Оглавление:
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт http://online-sovetnik.ru, (далее – Онлайн Советник) расположенный на доменном имени http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.1. Определение терминов1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом http://online-sovetnik.ru, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.1.1.2.
«Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).1.1.3.
«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.1.1.5.
«Сайт http://online-sovetnik.ru» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://online-sovetnik.ru, а также его субдоменах.1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту http://online-sovetnik.ru, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации1.1.5. «Пользователь сайта http://online-sovetnik.ru » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту http://online-sovetnik.ru, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта http://online-sovetnik.ru.1.1.7.
«Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.1.1.8.
«IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Онлайн Советник.2. Общие положения2.1. Использование сайта http://online-sovetnik.ru Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.2.2.
Для получения патента иностранный гражданин в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию представляет лично или через уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию, указанную в пункте 9 статьи 13 настоящего Федерального закона, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции: — заявление о выдаче патента; — документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; — миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты; — действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность.
Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо договор с медицинской организацией о предоставлении платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному гражданину первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме; — документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Указанные документы и сертификат выдаются медицинскими организациями, находящимися на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории данного субъекта Российской Федерации документов, указанных в настоящем подпункте; (Постановлением Правительства г. Москвы от 22 декабря 2014 г. № 790-ПП) — документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
В соответствии с Указом Президента Российской Федераций от 21 мая 2012 г.
N 636
«О структуре федеральных органов исполнительной власти»
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной миграционной службе.
4. Установить: предельную штатную численность Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов и загранаппарата в количестве 37342 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 12254 человек, работников в количестве 8798 человек; предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной миграционной службы в количестве 678 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 364 человек; предельную штатную численность территориальных органов Федеральной миграционной службы в количестве 36621 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 11847 человек; предельную штатную численность загранаппарата Федеральной миграционной службы в количестве 43 единиц (федеральных государственных гражданских служащих, без персонала по охране и обслуживанию зданий). Председатель Правительства Российской Федерации Д.
Медведев Положение о Федеральной миграционной службе I.
Общие положения 1. Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции. 2. Основными задачами Федеральной миграционной службы являются: 2.1.
выработка и реализация государственной политики в сфере миграции; 2.2.
нормативно-правовое регулирование в сфере миграции; 2.3. производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации; 2.4. осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания
/ / 03.04.2018 128 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Оглавление:
Что такое территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции москве Работодатель обязан уведомлять
ОРГАНЫ : территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции СРОК – 3 рабочих дня с момента наступления события (заключения договор, расторжения договора) (п.
3. Если иностранный гражданин работал по патенту, а потом подал документы на РВП.
Период рассмотрения заявление на РВП составляет 2 месяца.
На этот срок также необходимо продлить регистрацию. Т°²ЛM] ┼С^²╒я╛▓%÷Рб╔*i й╩NРcJ5ъ%ч│· нг⌠Н┘ююy&:╬^[[Ь}9ь#%╨╜╡A╓uуw#Э═ф7u║ёZу/╡s╪ОфM:v╞ь2$╣╒╖┌{╟│Og.l┘y&fL.┐М═/щмUЖ■│╗┘!ж⌠Д█У╔▌▓[врмЖ5aЦ┤9ап┤»╥hЩi#u╝qАйB+,»≈-#°*oJ╨┬бдEt▓ХЗ=vTjR,Ш═+ЁHюЭ╡╨РGгSЬ·┌╜╠шc╖W┌P└&╩╡ABЧЫAЦKР(2▓ЛQt╦Ю▌rз]^ЁgP з╣╩┘#n≤SBr│L7²ч 2$■Я|]┌j╛|7╖°WйяшXo║и■VЕЦ├┌╛э(]0(╙F╚ьО:еЭ╢╦m╖╦уЁ╝[ /KX-Е▄vf C┘GК(Q Ы╘ХXыY4?╙√ Нiялл▌м─9c╔▄0u▀╛[email protected] и` )Ч∙»V└4┬tf∙╩!▌S ┼Ё*MX]Руяй█╖█Хюрzъ╢^O║Y√*3G`▐▓╒ мЙ- ╔$╨ █I╙uИзLъIWazmэ╖fKcОтЦSтf╒≥╡м░Р┬ю└E└g│ЪHv═f╣├sЕ╪хеЦеййщ┌\]⌡╪л╞OлT╩╧╕FИ╚ ╨2┐ы∙Шgrja~Йн─v*╒;Э\kЕ`╜]ЫJ▒@┼#⌠ ш┘╒oеcwИ╜@■жЖ²bЮZF*└Xb∙З#|;┤IY╕╜╞ЧЬУXЁ6╓FLС╣Ш:╠T6╖V6y(Фк╣мtФz┌lWu╔√с1▀Йл┬Р]5 ╝Ш_э/SvrC└A1∙hЭ░█ ]ih(д≥#°BИьtцxФ)k░Щ +эI┤Oтeь7╦╨║9Кк@AjНDOдb═■жШэ8фБ`└Хй5шзеLжъ_╩Афк<ыкнt%х√0г`│z>ыкнt%х√0г`│z> Не у каждого человека есть время, чтобы вычитывать огромные статьи и черпать из них информацию.
Важно Гораздо проще обратиться напрямую к онлайн консультанту, который быстро и понятно разъяснит все возникшие вопросы касательно:
Услуги УФМС для иностранных граждан ФМС рассчитан не только для людей, являющихся гражданами Российской Федерации, но и для иностранцев, которые хотели бы оформить определенные виды документов или получить разрешения на проживание или работу. У нас вы сможете воспользоваться следующими услугами:
У:iяС@:rE╜oсx║ЛГН╡’┐∙ Структура Минфедерации России кроме центрального аппарата включала территориальные органы в субъектах РФ и входящие в них посты иммиграционного контроля.
Проект МВД Вчера мы уже писали о намерении МВД заменить «правило 90/180» правилом «90/360». Инфо Однако проект, содержащий это предложение, включает в себя также много других интересных и ужасающих вещей.
Давайте изучим его вместе. Внимание: Это не закон. Это проект закона. Он еще не принят.
И не факт, что будет принят в таком виде.
Досье
ТАСС-ДОСЬЕ. Федеральная миграционная служба (ФМС России) – орган исполнительной власти, отвечавший за разработку и реализацию государственной политики в области миграции.
Согласно документу, мероприятия по передаче полномочий службы МВД должны быть завершены к 1 июня 2016 г. Правовые основы деятельности В своей деятельности ФМС руководствалась конституцией РФ, федеральными законами «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15 августа 1996 г., «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г., «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 г., постановлением «О вопросах Федеральной миграционной службы» от 13 июля 2012 г., международными договорами и другими законодательными актами РФ. Функции ФМС России оформляла основные документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, вела производство по делам о гражданстве; осуществляла регистрационный учет населения, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории РФ; выдавала визы, разрешения на работу и иные документы для въезда и пребывания иностранцев в России, а также разрешения на привлечение работодателями иностранных работников; контролировала трудовую миграцию в РФ; пресекала незаконную иммиграцию; занималась вопросами размещения в России беженцев и вынужденных переселенцев, рассматривала вопросы предоставления им убежища в РФ.
Кроме того, ФМС имела право вести производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, принимала решения о депортации из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. Структура В структуру ФМС входили руководство ведомства, его центральный и зарубежный аппарат, а также территориальные органы в субъектах РФ.
Предельная штатная численность работников ведомства составляла 42 тыс. 13 человек (без персонала по охране и обслуживанию зданий). В их числе 17 тыс. 438 федеральных государственных гражданских служащих (с 1 января 2017 г.
– 18 тыс. 850, с 1 января 2023 г.
– 20 тыс. 264 человек), 11 тыс. 116 сотрудников органов внутренних дел (с 1 января 2017 г.
– 9 тыс. 704, с 1 января 2023 г. – 8 тыс. 290), а также 13 тыс.
459 работников. Руководство Федеральную миграционную службу возглавлял руководитель, назначаемый на и освобождаемый от должности правительством РФ.
С 20 июля 2005 г. этот пост занимал Константин Олегович РОМОДАНОВСКИЙ. Глава ведомства имел восемь заместителей, в том числе одного статс-секретаря-первого заместителя руководителя ФМС (список). Коллегия При ФМС России действовала коллегия в составе 24 человек во главе с руководителем службы.
В ее состав входили заместители главы ведомства, руководители подразделений центрального аппарата, начальники региональных управлений ФМС, представители Администрации президента и Аппарата правительства РФ.
(далее — Главное управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Министерство или МИД России), обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в сфере миграции.
Главное управление выполняет функции головного подразделения Министерства в сфере обеспечения:
Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 ноября 2012 г. Регистрационный N 25890 В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.
305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст.
1413; 2009, N 12. ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010. N 22, ст. 2776; N40, ст.
5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст.
5092; 2012, N 37, ст. 4996. 2Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N31. ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст.
5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст.
2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675: N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст.
5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст.
4996. Приложение Регламент Федеральной миграционной службы I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Федеральной миграционной службы1 разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 7112, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г.
N 2603 , Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.
N 304 , Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2005 г. N 4525, и устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной миграционной службы как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции. Руководство деятельностью Федеральной миграционной службы6 осуществляет Правительство Российской Федерации.
1.2. ФМС России возглавляет руководитель Федеральной миграционной службы7 .
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной миграционной службы по г.
Москве. 2. Признать утратившими силу: 2.1.
——————————– Далее – Управление или территориальный орган соответственно.
2. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия, права и организацию деятельности Управления. 3. Руководство Управлением и контроль его деятельности осуществляет Федеральная миграционная служба . ——————————– Далее – ФМС России, Служба.
4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие бланки, печати и штампы. 5. Полное наименование территориального органа: Управление Федеральной миграционной службы по г.
Москве. Краткое наименование территориального органа: УФМС России по г. Москве. Юридический адрес территориального органа: 113035, г.
Москва, ул. Большая Ордынка, д.
6.4. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции. 6.5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. 6.6. Реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции.
6.7. Исполнение
Мы подошли к самому на мой взгляд главному, это по роботе миграционной службы. На первый взгляд, очень серьезной, амбициозной, независимой организации или так сказать структурой, которая отвоевала свое место на солнышке.
Начну с функций миграционной службы. Многие уже знают, именно те, которые уже столкнулись с российской миграционной службой.
Миграционная служба взяла на семя решение многих вопросов таких, как рассмотрение вопросов Гражданства Российской Федерации, восстановление в гражданстве, гражданство детей, выход из гражданства.
В вопросах о гражданстве по сути можно автоматически внести и вопросы вида на жительство и разрешение на проживание, так как эти вопросы по своей сути взаимодействуют и относятся к решению миграционной службы. К ним относятся все визовые вопросы, как по гражданам России, так и по иностранным гражданам.
Продление виз и т.п. К сожалению, ко всем вопросам и вошли вопросы иностранных рабочих, то есть трудовая деятельность.
Почему я говорю, что сожалею, потому, что данная деятельность во всех цивилизованных государствах относится к департаментам труда и занятости.
Где средства от налогов компенсируются не работающему местному населению.
Так, как в государстве считают, что многие иностранные рабочие могут отнимать у коренных жителей работу. Но нужно не забывать, что миграционная службе, это исполнительный орган и обязан исполнять закон.
А это значит, что сама служба не самостоятельная.
И в случае каких-либо нарушений легко можно подать жалобу в суд или иные органы, за действия и бездействия органов власти. Добавлю, миграционная служба так же выполняет функции по выделению денежных средств, то есть подъемные, соотечественникам добровольно переехавшие в России по данной программе, так же на миграционную службу возложено возврат средств, потраченных на переезд в страну и расходы, которые понес соотечественник, то есть: за переводы своих документов на русский язык и заверение их нотариусом, медицинское освидетельствование, дактилоскопию, фотографирование на документы. В общем все средства, которые пошли на расход при переезде и оформлении, в плоть до гражданства России.
Функции миграционной службы так же вошло, признание статуса беженца, вынужденного переселенца и временное убежище. В данных случаях, государство так же выделяет средства на помощь лицам, попавшим в сложную жизненную ситуацию. В функцию миграционной службы входит вопрос о выдворении из страны, депортации и запрета на въезд в страну.
Так же служба решает вопрос об отмене такого решения, только в случае если данное решение вынесла миграционная служба. В других случаях, такие решения выносят суды по административным делам. В функцию службы входит постановка на миграционный учет, регистрирование иностранных граждан.
Выдача миграционных карт, документов, удостоверяющих статус РВП, ВНЖ, госпрограмма, сертификат носителя русского языка.
Миграционная служба решает вопросы не только иностранных граждан, но и вопросы граждан России, это выдача паспортов РФ, загранпаспортов РФ, визы на выезд в различные страны, регистрация постоянная или временная.
Главное управление по вопросам миграции создано в соответствии с «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции». 11 сентября объявлен Днем подразделений по вопросам миграции системы МВД России (). Функции и полномочия: Выработка и реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции.
Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставляет государственные услуги в части:
За получением указанных государственных услуг необходимо обращаться по адресу: 107078, г. Москва, Боярский переулок, д.
4, стр. 1. Государственные услуги предоставляются в понедельник, вторник, четверг – с 9.15 до 17.30, в пятницу – с 9.15 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. 101000 г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 12А стр. 1. Отдел организации приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг Управления по предоставлению государственных услуг ГУВМ МВД России:г.
Москва, Боярский переулок, д.4, стр. 1. Ссылки на сайты органов государственной власти: Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации © 2023, МВД России Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
Настоящее Типовое положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной миграционной службы <*>. ОРГАНЫ : территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции СРОК – 3 рабочих дня с момента наступления события (заключения договор, расторжения договора) (п. 3. Если иностранный гражданин работал по патенту, а потом подал документы на РВП.
Период рассмотрения заявление на РВП составляет 2 месяца. На этот срок также необходимо продлить регистрацию.
Руководитель Федеральной миграционной службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий. Содержание: На важность урегулирования вопросов взаимодействия властных структур в сфере обеспечения безопасности указывают события международного и внутригосударственного уровня.
Например, в 2007 г. экстренной массовой эвакуации были подвергнуты сотни российских граждан с территории Грузии, Ливана, Палестины; в августе 2008 г. — примерно 30 тыс. российских граждан из района Цхинвали; летом 2010 г.
— сотни тысяч российских граждан в связи с массовыми пожарами на территории России; весной 2011 г. — сотни тысяч японцев из района АЭС «Фукусима — 1» и др.
При этом ссылка в протоколе об административном правонарушении на нарушение ООО «СК Темп» постановления Правительства РФ № 183 от 18.03.2008 года неправомерна, поскольку данное постановление утратило силу на основании постановления Правительства РФ № 634 от 18.08.2010 года.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.
№ 636
«О структуре федеральных органов исполнительной власти»
постановлением 13 июля 2012 г. № 711 Правительства Российской Федерации утверждено Положение о Федеральной миграционной службе. Численность сотрудников Федеральной миграционной службы, её территориальных органов и загранаппарата — 37 342 человека (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
Территориальный орган создается для осуществления правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Федеральной миграционной службы <*>. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Главное управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Министерство или МИД России), обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в сфере миграции.
Положением по Службе ей предоставлены достаточно широкие полномочия, Значительный объем таких полномочий связан с осуществлением миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.
Служба оформляет приглашения иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведёт учёт оформляющих приглашения юридических лиц.
Редакция Действующая 04.08.2014 05.07.2014 02.05.2014 13.11.2012 07.08.2006 15.12.2003 01.07.2002
Ст. 30 Закон о гражданстве в последней действующей редакции от 31 июля 2016 года.
Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.
Сравнить с редакцией статьи от 04.08.2014 05.07.2014 02.05.2014 13.11.2012 07.08.2006 15.12.2003 01.07.2002 Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия:
/ / 09.03.2018 112 Views 13.03.2018 13.03.2018 13.03.2018 При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Учитывая указанные положения, по нашему мнению, нормы о порядке привлечения и использования иностранной рабочей силы в отношении граждан Республики Беларусь в Российской Федерации не применяются. Однако в Письме УФМС России по г.
Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н указано, что о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии следует уведомлять органы ФМС России. В ПРИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РФ Прием ведет: Трофимова Инна Анатольевна — Начальник отдела Часы приема:вторникс 15.00 до 18.00 Место приема:кабинет 10ул.
Покровка, д. 42 ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ПОСТАНОВКИ НА МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ И ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗ Прием ведет: Антошин Михаил Алексеевич — Начальник отдела Часы приема:четвергс 10.00 до 13.00 Место приема:кабинет 19ул.
Важно Покровка, д. 42 ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ Прием ведет: Копьева Лариса Станиславовна — заместитель начальника отдела Часы приема:вторникс 14.00 до 17.00 Место приема:кабинет 206ул.
Кирпичная, д. 32, к. 1 ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ ЗАГРАНПАСПОРТОВ Прием ведет: Ефимкин Владимир Ильич — Начальник отдела Часы приема:пятницас 10.00 до 13.00 Место приема:кабинет 45ул.
Покровка, д. Внимание Так, Служба в установленном порядке выдает разрешения на привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда, а также на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, принимает решения о выдаче лицензий на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации и др. В сферу ведения Федеральной миграционной службы входят и полномочия в области предотвращения и пресечения незаконной миграции. Инфо На Службу возложены иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, проведение государственной дактилоскопической регистрации; производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции.