Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Административного регламента 2021

Оглавление:

Административный регламент ГИБДД МВД №664


Но они могут это делать, ведь такую возможность им предоставляют другие нормативно-правовые акты министерства внутренних дел.Если внимательно читать обновлённый регламент, можно обнаружить увеличенный перечень причин остановки транспортных средств:

  1. Для использования ТС в служебных целях.
  2. Наличие ориентировки на автомобиль, водителя и пассажиров.
  3. Необходимость присутствия понятых при проведении процессуальных действий.
  4. Остановка ТС для проведения спецмероприятий.
  5. Для проверки документов, согласно пункту 106 регламента 664.
  6. Если ТС препятствует движению автомобилей экстренных служб, инспектор имеет право его остановить.
  7. Остановка ТС с неисправностями.
  8. При ограничении движения.
  9. Инспектор заметил признаки нарушения правил дорожного движения.

Стоит отметить, что остановка автомобиля, который находится в движении, может осуществляться не только жезлом. Согласно новому регламенту, для остановки ТС инспектор может также использовать руку или свисток. Сотрудник ГИБДД обязан указать водителю место, где должна быть произведена остановка.Если водитель считает, что своей остановкой нарушает правила ПДД, он может проигнорировать указания инспектора и продолжить движение. Но, в таком случае обязательно сообщить об этом на ближайшем посту ГИБДД.Водитель имеет право проверять документы водителя и пассажиров, если у него для этого есть основания.

Перечень причин проверки документов представлен в пункте 106 нового регламента. Отметим основные:

  1. На участке дороги проводятся специальные мероприятия.
  2. Водитель нарушил правила движения.
  3. Ориентировка на ТС, водителя или пассажира.

Если вы считаете, что у инспектора нет оснований для проверки ваших документов, можете смело обращаться на горячую линию ГИБДД.Согласно приказу 664, инспектор ГИБДД имеет право проверять техническое состояние автомобиля в следующих случаях:

  • Сотрудник правоохранительных органов обнаружил на транспортном средстве элементы, которые не являются частью его конструктивной целостности. К примеру, это ксеноновые лампы.
  • У инспектора есть ориентировка на транспортное средство.
  • Инспектору поступила информация о том, что автомобиль причастен к ДТП.
  • На конкретном участке дороги проводятся специальные мероприятия.

В новом регламенте чётко сказано, что водитель не обязан покидать свой автомобиль по требованию инспектора ГИБДД.

Сотрудник правоохранительных органов может только порекомендовать автомобилисту покинуть транспортное средство. Окончательное решение всё равно остаётся за водителем. Важно! Водитель обязан выполнить требования инспектора, только если у того есть основания проводить осмотр и досмотр.

Все эти нормы прописаны в новом регламенте ГИБДД – приказе номер 664. Поделиться с друзьями:

Азовский немецкий национальный район Омской области Гауфское сельское поселение

от 08.04.2021 № 19 «О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 68 от 16.05.2016 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение), аннулирование адреса объекту недвижимости»».

от 08.04.2021 № 20

«О внесении изменений в Постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 71 от 16.05.2016 «

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»». от 08.04.2021 № 21

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 98 от 24.11.2014 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (копии лицевого счета квартиросъёмщика, выписка из ПХК, справки: с места жительства (по ПХК), о регистрации (по паспортному столу), о родственниках (по ФЛ), о проживании детей с родителями, о принадлежности дома/квартиры, о наличии подсобного хозяйства, о фермерстве, для безработных, об отсутствии зарегистрированных и проживающих, выписки о наличии права на земельный участок и иных документов)»».

от 08.04.2021 № 22

«О внесении изменений в постановление Администрации от 24.11.2014 № 99 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на захоронение умершего»».

от 08.04.2021 № 23

«О внесении изменений в постановление администрации от 24.11.2014 № 103 «

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий, театральных представлений, киносеансов, анонсы данных мероприятий»». от 08.04.2021 № 24

«О внесении изменений в постановление администрации Гауфского сельского поселения от 16.05.2016 № 69 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»».

от 13.06.2021 № 43

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 115 от 14.12.2015 2Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги 2Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности»

«. от 13.06.2021 № 44

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 116 от 14.12.2015 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»».

от 13.06.2021 № 45

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 117 от 14.12.2015 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, в аренду»».

от 13.06.2021 № 46

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 70 от 16.05.2016 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»». (проект) 00.00.2021 № 00

«О внесении изменений в Постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 71 от 16.05.2016 «

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»».

(проект) 00.00.2021 № 00

«О внесении изменений в постановление Администрации Гауфского сельского поселения № 68 от 16.05.2016 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение), аннулирование адреса объекту недвижимости»». (проект) от 00.00.2021 № 00

«О внесении изменений в постановление администрации Гауфского сельского поселения от 16.05.2016 № 69 «

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»».

Административный регламент ГИБДД в 2021 году: нововведения с точки зрения юриста

Проще говоря, куда звонить и кому жаловаться на того или иного инспектора, если считаете что ваши гражданские права наглым образом нарушены.Затронем чуть более подробно самые основные моменты.

Внешний вид – сотрудник должен быть одет по установленной форме, иметь световозвращающий жилет с надписью ГИБДД / ДПС и нагрудный жетон с уникальным номером. При остановке водителя, гаишник должен представиться (назвать своё имя, фамилию, отчество и должность) приложив правую руку к головному убору (отдать честь). По требованию гражданина, полицейский должен предъявить свое служебное удостоверение (но не путайте, по требованию, а не махать «корочкой» перед всеми без исключения), не в режиме «открыл-закрыл, никто ничего не заметил», а дабы гражданин успел прочитать, а при необходимости переписать данные автоинспектора.Далее, общение с гражданином осуществляется исключительно на Вы, в вежливой и корректной форме.

Кроме того, автоинспектор не должен торопить водителя выполнять свои исключительно законные требования. Водитель – существо ранимое, с нежной душевной организацией, легко входящее в состояние стресса.

Одним словом, нужно дать ему время, прийти в себя от неожиданной ситуации — общения с представителем власти, дать время освоиться, почувствовать душевный комфорт, достигнуть нирваны.Подразумевается, что автоинспектор может несколько раз озвучить требование, прежде чем водитель его выполнит. Но водитель в свою очередь не должен забывать, что законные требования сотрудника ГИБДД, выполнять необходимо обязательно, ибо он – представитель власти.Также полицейский должен пояснить водителю причину остановки его транспортного средства и свои требования к действиям водителя, при этом, не забывая о корректности.

Кроме того, сотрудник ГИБДД вправе осуществлять фото и видео фиксацию как самого водителя так и принадлежащего ему автомобиля.

Ровно как и самому водителю абсолютно не возбраняется проводить те же самые действия.Кроме того, разъясняется что должен делать сотрудник ГИБДД при общении с гражданином по телефону.

Здесь порядок общения тот же, т.е. представился (ФИО) и определил свою принадлежность к подразделению ГИБДД.

Далее проконсультировал гражданина по вопросу, с которым тот обратился, в пределах своей компетенции. Если полицейский ввиду своей должности не может предоставить гражданину полноценной консультации, он должен пояснить, кто полномочен предоставить интересующую гражданина информацию. А также помочь связаться с этим компетентным сотрудником.Не хочу вводить в заблуждение тех водителей, которые считают, что вежливо и корректно обязаны общаться только с ними.

Вы также обязаны общаться корректно и уважительно с сотрудниками ГИБДД да и прочих правоохранительных или правоприменительных органов. В случае если вы будете некорректны, или не дай бог, оскорбите представителя власти, для вас может наступить ответственность по ст. 319 УК РФ. И хотя наказание, предусмотренное этой статьей, не внушает особого трепета, однако, во-первых – есть возможность

ПроКолёса24.ру

Иными словами, поправки не отображают на прямой запрет на курение, причем отсутствует запрет на употребление спиртного.

Одновременно с этим, помимо административного регламента дополнительно имеются различные распоряжения и приказы от руководства, в которых указывается на запрет принятия спиртного и курения во время несения службы. Говоря об уважительном общении с водителями, то инспектора обязаны обращаться только на “Вы”, вне зависимости от возраста граждан, а также не провоцировать их на конфликтные ситуации.

Прежний документ не отображал требований относительно факта передачи прав, их содержания и иных тонкостей. Однако регламент 2017 года обязывает инспектора принять документацию от водителя, причем без обложки и иных удерживающих устройств. Нужно помнить, что регламент написан для инспекторов ГИБДД и сотрудников полиции, а не для водителей.

Из-за чего отсутствует прямой запрет на передачу водительского удостоверения и иной сопровождающей документации без обложки.

Иными словами, инспектор может потребовать вынуть документы из обложки, а водитель должен подчиниться.

Дополнительно необходимо обращать внимание на запрет в принятии документов, в которых находятся денежные средства.

Изначально инспектор должен попросить изъять водителя деньги, а только после этого приступить к изучению содержания водительских прав.

Согласно , транспортное средство должно находиться в поле видимости участников дорожного движения.

Одновременно с этим, допускается возможность находиться ТС в спрятанном виде, но только при соблюдении нескольких условий, а именно:

  1. осуществление контроля с помощью видео либо фотофиксации.
  2. осуществление надзора за безопасностью движения на дорогах – на аварийно-опасных участках;

Необходимо обращать внимание на то, что спрятать машину патруль вправе только за четко указанными препятствиями. Ими могут выступать:

  1. за поворот проезжей части.
  2. естественные рельефные преломления (горки и так далее);
  3. один из элементов проезжей части либо же улицы;

Запрещается скрывать патрульный автомобиль за деревьями, кустами и так далее.

Одновременно с этим, патрульным запрещается ставить свой автомобиль таким образом, чтобы это закрывало видимость дорожных знаков.

Ключевым нововведением принято считать наличие возможности осуществлять патрулирование участка дороги на гражданской машине, причем без наличия соответствующей раскраски. Однако это распространяется на ведение контроля таки правонарушений, как:

  1. превышение максимально допустимой скорости;
  2. неуступление водителями перехода дороги пешеходами по соответствующей разметке;
  3. езда за рулем с одновременными разговорами по телефону.
  4. езда по встречной полосе;

Одновременно с этим нужно помнить, что пресекать указанные правонарушения на гражданских машинах запрещается.

Читайте об этом

Шаумянское сельское поселение

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются собственники (физические и юридические лица) объекта адресации; лица (физические и юридические лица), обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования, обращающиеся на законных основаниях за получением муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов», а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.

Им предоставлены полномочия только оповещать дежурный патруль о правонарушении и представлять необходимую доказательную базу. О размещении видеокамер отделения ГИБДД, написано в статье: Хотите понять, какие существуют сервисы ГИБДД?

Подраздел 1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): 1.3.1.1.

В администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее — Уполномоченный орган): в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи; по письменным обращениям; в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты.

1.3.1.2.В филиалах государственного автономного учреждения Краснодарского края

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»

(далее – МФЦ), в том числе в филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» по Туапсинскому району Краснодарского края: при личном обращении; посредством интернет-сайта. 1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте Шаумянского сельского поселения Туапсинского района шаумянское.рф, 1.3.1.4.

Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края» (www.pgu.krasnodar.ru) (далее – Региональный портал). На Едином Портале размещается следующая информация:

  • результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
  • круг заявителей;
  • срок предоставления муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Пензенской области (с изменениями на 20 марта 2021 года)

Должностные лица Министерства при осуществлении Регионального контроля имеют право:5.1.

посещать и производить осмотр территорий (объектов) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на территории Пензенской области;5.2. запрашивать у ИОГВ, ОМС необходимые для выполнения задач контроля, документы и информацию, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки и не входят в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный (далее — Межведомственный перечень).6.

Должностные лица Министерства при осуществлении Регионального контроля обязаны:6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;6.2.

Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;6.3.

Проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства и в случае, предусмотренном пунктом 41 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;6.5.

Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;6.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ИОГВ, ОМС, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;6.7.

Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с результатами проверки;6.8. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ИОГВ, ОМС с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;6.9.

Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

Административный регламент предоставления муниципальной услуги 2021

Полномочия представителя заявителя при этом должны быть оформлены в соответствии со статьей 185, Гражданского кодекса Российской Федерации. 3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги можно подать: в Муниципальном казенном учреждении «Центр муниципальных услуг» (далее – МКУ ЦМУ) и его отделы приема и выдачи документов (адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д.

13; единый справочный телефон МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; с адресами и графиками отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф); в филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

(далее – многофункциональный центр) (адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.

13; номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98; с адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru); в муниципальные образовательные учреждения муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – образовательные организации), на базе которых организованы лагеря с дневным пребыванием детей (перечень образовательных учреждений на базе которых организуются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей приведены в приложении № 2 к Административному регламенту); в администрации районов города Екатеринбурга (далее – администрации районов) и Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования) (сведения об администрациях районов, Департаменте образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги приложение № 1 к Административному регламенту); Также заявления могут быть поданы в электронном виде через единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) Возможность подачи заявления и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал и официальный сайт предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом «Подтвержденная». Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя и поступает вавтоматизированную информационную систему «Образование» (далее – АИС «Образование») в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

В случае подачи заявления через Единый портал или официальный сайт заявителю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты формирования реестра заявлений в АИС «Образование» представить подлинники документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в отделения МКУ ЦМУ, филиалы многофункционального центра, в соответствии с графиком работы, указанном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах организаций.

Пениковское сельское поселение

Ответственный за предоставление муниципальной услуги, является ведущий специалист местной администраций (далее – специалист). 1.3. Информация о месте нахождения и графике работы местной администрации, справочных телефонах и адресах электронной почты местной администрации.

Место нахождения местной администрации и его почтовый адрес: 188530, Ленинградская область, Ломоносовский район, дер.

Пеники, ул. Новая, д. 13, кв.

31. График работы: Дни недели, время работы местной администрации Дни недели Время Понедельник Вторник Среда Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Приемные дни: Дни недели, время приема физических и юридических лиц в местной администрации: Дни недели Время Вторник Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Справочный телефон местной администрации: 8-813-76-54-140 Адрес электронной почты местной администрации: 1.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО): http://www.gu.lenobl.ru.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении № 3. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.6. Порядок информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.

1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются: — общедоступность информации; — достоверность и полнота информации; — четкое изложение информации; 1.6.2. Сведения о местонахождении и графике работы местной администрации приведены в п.1.3.

настоящего административного регламента. 1.6.3. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в местную администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.

настоящего регламента, путем направления запроса по адресу электронной почты. 1.6.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — дней и времени приема, порядка и сроков сдачи и выдачи документов; — иным вопросам, возникающим у заявителя.

1.6.5. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. 1.6.6. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом отдела, уполномоченным на ведение консультаций и разъяснений, лично или по телефону.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 4.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Уголовным кодексом Российской Федерации*(4); Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации*(5); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(6); Федеральным законом от 10 декабря 1995 г.

№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»*(7); Федеральным законом от 24 апреля 2002 г. № 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

*(8); Федеральным законом от 25 июля 2002 г.

№ 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

*(9); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

*(10); Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

*(11); Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

Рекомендуем прочесть:  Закон по выплате отпускных

№ 3-ФЗ «О полиции»*(12); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

*(13); Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ

«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

*(14); Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.

№ 711

«О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

*(15); Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

*(16); постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения»*(17); постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г.

№ 647

«Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»

*(18); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794

«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

*(19); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 475

«Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»

*(20); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г.

№ 716 «О федеральном государственном

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации»

1.2.4.

От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих товариществ, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого товарищества. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется: — при личном обращении заявителя непосредственно специалистами структурного подразделения Администрации муниципального образования Яр-Салинское, предоставляющего муниципальную услугу (далее – Уполномоченный орган), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); — с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или в контакт-центр МФЦ; — путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, МФЦ или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ; — на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа и МФЦ; — на официальном сайте Администрации муниципального образования Яр-Салинскоеhttp://adm-yarsale.ru(далее – официальный сайт Администрации),на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru(далее – сайт МФЦ); — в государственной информационной системе

«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал).На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления муниципальной услуги; 4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Доступ к

ПравительствоРеспубликиХакасия

4.

Предмет надзора и контроля 4.1. Предметом надзора и контроля является контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Республики Хакасия — центрами занятости населения городов и районов (далее — центры занятости) законодательства Российской Федерации при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных. 4.2. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения следующих видов проверок исполнения центрами занятости деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее — проверка): плановой выездной и (или) документарной проверки; внеплановой выездной и (или) документарной проверки.

Государственный контроль (надзор) в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центра занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационную телекоммуникационную сеть Интернет (далее — сеть Интернет). Государственный контроль (надзор) в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Минтруда Хакасии, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет. 4.3. Основания для приостановки государственного контроля (надзора) отсутствуют.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 5.1.

Должностные лица Минтруда Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право: осуществлять свободный доступ в помещения и получать полный доступ к документам центра занятости при предъявлении копии приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии о проведении проверки и служебного удостоверения; запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директора центра занятости или его уполномоченного представителя (далее — директор центра занятости), работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить беседы с директором и (или) работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки; привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка; готовить мотивированные предложения о продлении сроков проведения проверки; составлять акты по результатам проверок; вносить предложения министру труда и занятости по привлечению к дисциплинарной ответственности директора центра занятости по фактам выявленных в результате проверки нарушений с учетом их тяжести; составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел по признакам административных нарушений.

5.2. Должностные лица Минтруда Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, не вправе: требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы

Приказ №664 МВД и Административный регламент

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ; Уголовным кодексом РФ; Уголовно-процессуальным кодексом РФ; Кодексом РФ об административных правонарушениях; Федеральным законом от 10 декабря 1995 г.

№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральным законом от 24 апреля 2002 г.

№ 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

; Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

; Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г.

№ 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

; Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ

«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

; Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. № 711

«О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

; Указом Президента РФ от 21 декабря 2016 г.

№ 699

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел РФ и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел РФ по субъекту РФ»

; постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения»; постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647

«Об утверждении Правил учёта дорожно-транспортных происшествий»

; постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г.

№ 794

«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

; постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475

«Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»

; постановлением Правительства РФ от 19 августа 2013 г. № 716

«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»

; постановлением Правительства РФ от 23 января 2015 г.

№ 37

«Об утверждении Правил направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения»

; приказом МВД России от 4 августа 2008 г.

Проект Административного регламента по регистрации переоборудованных автомобилей (Выдача Свидетельства)

№ 699, к полномочиям МВД России относится осуществление нормативно-правового регулирования вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, а также определение порядка реализации прав и обязанностей полиции. Согласно подпунктов «а» и «ш» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.

№ 711, Госавтоинспекция обязана осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования, в том числе к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним и выдавать свидетельства. Подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699, установлено, что издание нормативных правовых актов в сфере внутренних дел отнесено к полномочиям Министра внутренних дел Российской Федерации.

Реализация требований проекта Административного регламента не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел. Издание представляемого проекта Административного регламента не повлечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в другие ранее изданные нормативные правовые акты.

П Р И К А З В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

[1] и постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

[2] и от 6 апреля 2021 г.

№ 413

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

[3] П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

2. ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В.

Горового. Министр генерал полиции Российской Федерации В.